46 Комментарии: 167

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

Дата: 03.08.2021 22:28
24 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я ничего не тизерил": Аарон Гринберг из Xbox ответил на слухи про Fable перед Xbox Games Showcase

    43 03.06.2023 22:14 от g-boroda
  • Инсайдер: GTA 6 перескажет историю Бонни и Клайда и забросит игроков на Кубу

    21 03.06.2023 22:05 от NeProfi
  • Проект по русскому дубляжу Dead Space Remake поменял студию озвучивания

    10 03.06.2023 22:00 от NeProfi
  • "Это просто ужас": Эксперты из Digital Foundry разобрали The Lord of the Rings: Gollum для Xbox Series S

    20 03.06.2023 21:56 от NeProfi
  • Съёмки сиквела «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном отложены до 2024 года

    28 03.06.2023 21:49 от AdamFreemen

На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.  

Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками. 

Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).

Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (167)
foguss1983
foguss1983 36.82 03.08.2021 22:38 (изменен) удалён
4

Иксбокс сериес С слабее в плане разрешения Хуана ЧЕГО ? enlightened

_Gantz_
_Gantz_ 8.09 03.08.2021 22:43 (изменен) удалён
2

мдеее..... почему гири ВСЕ ЧАСТИ такие крутые а хало даже ИНФИНИТИ(которая последняя) рядом не стояли?

vincent_palmer
vincent_palmer 127.19 03.08.2021 22:44 удалён
-1
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду,

да даже в марио брос были 60 кадров!! а тут не смогли!!

Rinzler
Rinzler 239.16 03.08.2021 22:47 удалён
13

Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... no а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5

BillyBoyLick
BillyBoyLick 6.64 03.08.2021 22:50 (изменен) удалён
21

Это просто какая-то насмешка над всеми кто купил series s, 60 fps при 1536x900 и 120 при 960x540.
540p КАРЛ 540p. Майки обосрались сами и еще поднасрали всем владельцам их консолей. Ладно бы графон что-то из себя представлял, а так говнина же полная.

kassbarabas
kassbarabas 113.98 03.08.2021 22:51 (изменен) удалён
3

Мать честная...

1. Почему хбокс оне икс не сделали возможность играть в 60 кадрах? 30 для соревновательного шутера, когда ты бегаешь с соперниками у кого 60 и 120 это издевательство прям.

2. Смотрю картинку с ютюба в макс разрешение и когда показывают сериес эс в 120 кадрах глаза начинают болеть, словно картинка мыльно сыпанная (по причине разрешения сниженного как мне думается). 

ХЗ парни, наверное в ваших реальностях Хало мультиплеер геймплей тащит все и вся, но как-то слабо, реально слабо. Надеюсь без хейта описал.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 40.26 03.08.2021 22:52 (изменен) удалён
2

@kassbarabas на Xbox One X, возможно, будет 60фпс, просто режим пока не работает.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 03.08.2021 22:52 удалён
22

Xbox Series S - работает в двух режимах. Разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080

"Топчик за 300", "картинка чёткая", "настоящий некстген", "консоль для 1440p@120", "для 60 кадров мощей с избытком" sad​​​​​ 

960x540

Похоже, что разрешение как у PS Vita это норма для будущих проектов у эски-топчика smiley

19861484mx
19861484mx 2.04 03.08.2021 22:52 (изменен) удалён
6

Мостпаверфул не смогла в тру 4к в своей главной игре. А как же обещания Фила про бескомпромиссное железо и прочие басни? Упс, опять обман фанатов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.08.2021 22:54 (изменен) удалён
-1

Самолёты на xbox siries X вообще 1440р с просадками до 20 ФПС.

 

И загрузки по 2 минуты+.

Phil_Spencer
Phil_Spencer 7.19 03.08.2021 22:56 (изменен) удалён
2

Ну хз, может пускай лучше майки вообще забросят этот кало и начнут все по новой, ну ведь серьезно это какой-то лютейший провал.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.83 03.08.2021 22:57 удалён
1

Мостпаверфул не смогла в тру 4к в своей главной игре. А как же обещания Фила про бескомпромиссное железо и прочие басни? Упс, опять обман фанатов.

Да не, они просто не так поняли.

Dim4ik
Dim4ik 116.08 03.08.2021 22:58 удалён
7

Странно, с такой графикой казалось, что на One будет 60 фпс

Походу ребята вообще не парились 

Rondiboss
Rondiboss 261.77 03.08.2021 22:58 (изменен) удалён
6

120 фапачей в 540р. Господи, остановите мой ор sadsadsad

Открыл на весь экран - там же вообще ничего не видно в этом сплошном месиве и пиксели размером с кулак sad

Киберспорт, ахахахах enlightened

Young
Young 69.36 03.08.2021 22:59 удалён
3

Факт насильной кастрации хуанхэ по кадровой частоте как минимум обиден должен быть. Как и поведение младшего "некстгена", лучше бы уж не включали эти дутые 120 кадров, но по крайней мере не позорились бы со смехотворными 540p. Дестени 2 - 4k 60 фпс, напомню. Графон чумовой при этом.

Dim4ik
Dim4ik 116.08 03.08.2021 23:01 удалён
4
kassbarabas
kassbarabas 113.98 03.08.2021 23:01 удалён
4

Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...

PoohWithBugs
PoohWithBugs 40.26 03.08.2021 23:01 удалён
1

@Young про Дестини

PS5 and Xbox Series X use a dynamic resolution with the highest resolution found being 3840x2160 and the lowest resolution found being approximately 2346x2160 on both consoles. PS5 and Xbox Series X often render at a resolution of 3840x2160, but in the scenes tested, the resolution on PS5 was below 3840x2160 more often than Xbox Series X was. Xbox Series S uses a dynamic resolution with the highest resolution found being 1920x1080 and the lowest resolution found being approximately 1536x1080. Drops in resolution below 1920x1080 on Xbox Series S seem to be uncommon.

 

Both PS5 and Xbox Series X in the 120fps mode use a dynamic resolution with the highest resolution found being 2560x1440 and the lowest resolution found being approximately 1536x1440. Pixel counts at or near 2560x1440 seem to be common on both consoles.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 40.26 03.08.2021 23:03 удалён
0

@kassbarabas ИМХО, флагман у них сейчас все же Forza Horizon

G700
G700 358.56 03.08.2021 23:03 удалён
3

Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!