46 Комментарии: 167

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

Дата: 03.08.2021 22:28
24 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    54 19.03.2024 14:37 от kassbarabas
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    9 19.03.2024 14:36 от DenRaz
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    31 19.03.2024 14:35 от DragonHero
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    6 19.03.2024 14:35 от Doug
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    11 19.03.2024 14:32 от aflestat
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 14:36 от NiGHTS
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 14:34 от JIe0H
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:12 от Chornolio
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.  

Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками. 

Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).

Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (167)
foguss1983
foguss1983 39.42 03.08.2021 22:38 (изменен) удалён
4

Иксбокс сериес С слабее в плане разрешения Хуана ЧЕГО ? enlightened

_Gantz_
_Gantz_ 10.08 03.08.2021 22:43 (изменен) удалён
2

мдеее..... почему гири ВСЕ ЧАСТИ такие крутые а хало даже ИНФИНИТИ(которая последняя) рядом не стояли?

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 03.08.2021 22:44 удалён
-1
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду,

да даже в марио брос были 60 кадров!! а тут не смогли!!

Rinzler
Rinzler 276.53 03.08.2021 22:47 удалён
13

Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... no а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5

BillyBoyLick
BillyBoyLick 6.7 03.08.2021 22:50 (изменен) удалён
21

Это просто какая-то насмешка над всеми кто купил series s, 60 fps при 1536x900 и 120 при 960x540.
540p КАРЛ 540p. Майки обосрались сами и еще поднасрали всем владельцам их консолей. Ладно бы графон что-то из себя представлял, а так говнина же полная.

kassbarabas
kassbarabas 122.48 03.08.2021 22:51 (изменен) удалён
3

Мать честная...

1. Почему хбокс оне икс не сделали возможность играть в 60 кадрах? 30 для соревновательного шутера, когда ты бегаешь с соперниками у кого 60 и 120 это издевательство прям.

2. Смотрю картинку с ютюба в макс разрешение и когда показывают сериес эс в 120 кадрах глаза начинают болеть, словно картинка мыльно сыпанная (по причине разрешения сниженного как мне думается). 

ХЗ парни, наверное в ваших реальностях Хало мультиплеер геймплей тащит все и вся, но как-то слабо, реально слабо. Надеюсь без хейта описал.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 03.08.2021 22:52 (изменен) удалён
2

@kassbarabas на Xbox One X, возможно, будет 60фпс, просто режим пока не работает.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 03.08.2021 22:52 удалён
22

Xbox Series S - работает в двух режимах. Разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080

"Топчик за 300", "картинка чёткая", "настоящий некстген", "консоль для 1440p@120", "для 60 кадров мощей с избытком" sad​​​​​ 

960x540

Похоже, что разрешение как у PS Vita это норма для будущих проектов у эски-топчика smiley

19861484mx
19861484mx 2.04 03.08.2021 22:52 (изменен) удалён
6

Мостпаверфул не смогла в тру 4к в своей главной игре. А как же обещания Фила про бескомпромиссное железо и прочие басни? Упс, опять обман фанатов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.08.2021 22:54 (изменен) удалён
-1

Самолёты на xbox siries X вообще 1440р с просадками до 20 ФПС.

 

И загрузки по 2 минуты+.

Phil_Spencer
Phil_Spencer 7.19 03.08.2021 22:56 (изменен) удалён
2

Ну хз, может пускай лучше майки вообще забросят этот кало и начнут все по новой, ну ведь серьезно это какой-то лютейший провал.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 03.08.2021 22:57 удалён
1

Мостпаверфул не смогла в тру 4к в своей главной игре. А как же обещания Фила про бескомпромиссное железо и прочие басни? Упс, опять обман фанатов.

Да не, они просто не так поняли.

Dim4ik
Dim4ik 129.04 03.08.2021 22:58 удалён
7

Странно, с такой графикой казалось, что на One будет 60 фпс

Походу ребята вообще не парились 

Rondiboss
Rondiboss 292.79 03.08.2021 22:58 (изменен) удалён
6

120 фапачей в 540р. Господи, остановите мой ор sadsadsad

Открыл на весь экран - там же вообще ничего не видно в этом сплошном месиве и пиксели размером с кулак sad

Киберспорт, ахахахах enlightened

Young
Young 81.23 03.08.2021 22:59 удалён
3

Факт насильной кастрации хуанхэ по кадровой частоте как минимум обиден должен быть. Как и поведение младшего "некстгена", лучше бы уж не включали эти дутые 120 кадров, но по крайней мере не позорились бы со смехотворными 540p. Дестени 2 - 4k 60 фпс, напомню. Графон чумовой при этом.

Dim4ik
Dim4ik 129.04 03.08.2021 23:01 удалён
4
kassbarabas
kassbarabas 122.48 03.08.2021 23:01 удалён
4

Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 03.08.2021 23:01 удалён
1

@Young про Дестини

PS5 and Xbox Series X use a dynamic resolution with the highest resolution found being 3840x2160 and the lowest resolution found being approximately 2346x2160 on both consoles. PS5 and Xbox Series X often render at a resolution of 3840x2160, but in the scenes tested, the resolution on PS5 was below 3840x2160 more often than Xbox Series X was. Xbox Series S uses a dynamic resolution with the highest resolution found being 1920x1080 and the lowest resolution found being approximately 1536x1080. Drops in resolution below 1920x1080 on Xbox Series S seem to be uncommon.

 

Both PS5 and Xbox Series X in the 120fps mode use a dynamic resolution with the highest resolution found being 2560x1440 and the lowest resolution found being approximately 1536x1440. Pixel counts at or near 2560x1440 seem to be common on both consoles.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 03.08.2021 23:03 удалён
0

@kassbarabas ИМХО, флагман у них сейчас все же Forza Horizon

G700
G700 388.57 03.08.2021 23:03 удалён
3

Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!