46 Комментарии: 167

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

Дата: 03.08.2021 22:28
24 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    7 26.04.2024 10:07 от cHendler
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.  

Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками. 

Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).

Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (167)
Severyn
Severyn 3 03.08.2021 23:19 (изменен) удалён
0

@Severyn 

А по факту XSS нахрен не нужна

нужна, за 300 баксов ты получаешь 60 фпс в актуальных игр. Приставка для ф2п подходит просто идеально, а твой высер говрит о том, что ты просто решил тут набросить, не разобравшись в вопросе.

Вопросов никаких нет.

  И покупать пристаку, которая не выдает желаемое изображение за 300 баксов это слишком, по сравнению с XOX. Частота проца и графическое ядро быстрее на мизере. Это не тот случай что прям нужно менять. Ф2п подходит и на старых консолей.

shenmu3
shenmu3 69.6 03.08.2021 23:19 удалён
0

Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...

Ты в кинотеатре когда на Титаник какой-нибудь пойдёшь, будешь жаловаться, что тебе там вампиров не показали? Что за претензия-то?

Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении. 


Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.

kamui
kamui 24.71 03.08.2021 23:22 удалён
3

При всём уважении, я не понимаю, зачем на Эске режим 120 фпс и такое дерьмовое разрешение. 
Ради чего, маркетологи?

Severyn
Severyn 3 03.08.2021 23:22 удалён
0

@shenmu3 

Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...

Ты в кинотеатре когда на Титаник какой-нибудь пойдёшь, будешь жаловаться, что тебе там вампиров не показали? Что за претензия-то?

Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении. 


Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.

Ну да, конечно, и "на графику они сказали не обращять внимание". Это факт, то, что они обосрались не изменить. Буду рад ошибаться, но, что-то мне подсказывает...

kassbarabas
kassbarabas 123.02 03.08.2021 23:23 удалён
0

@shenmu3 

Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.

Аааааааа..... устареший билд, мммм, не, ну всё, тогда топ графон, вопросов не имею...

Agent
Agent 185.11 03.08.2021 23:25 удалён
0

Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Не это такой лол какой же это обрубок просто напросто ...

960*540 это уже хуже 360го sad 

Позорный ген икбоксов просто. 

Ещё забавляет что спецом снизили частоту кадров на Хуане х что бы не рвал в клочья сериес С smiley

 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.75 03.08.2021 23:26 удалён
0

@Agent а 360 мог в 120?

shenmu3
shenmu3 69.6 03.08.2021 23:26 (изменен) удалён
0

@shenmu3 

Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.

Аааааааа..... устареший билд, мммм, не, ну всё, тогда топ графон, вопросов не имею...


Один в сонибойство ударился и набрасывает какую-то херню, второй за графен вдруг топить начал. Вы чего?

Rondiboss
Rondiboss 294.7 03.08.2021 23:28 удалён
0

@Agent а 360 мог в 120?

Мог. Где-то в 240р. Примерно такой же уровень был sad

Young
Young 84.7 03.08.2021 23:28 удалён
1

@Agent получается, что нормальный ноут с 3060 картой будет гораздо интереснее под мультиплатформу, чем некстген с коробок. Дороже тысяч на 30, да. Но все те же игры и настройки лучше.

yahoo
yahoo 216.06 03.08.2021 23:29 (изменен) удалён
0

Лучше эффекты порезать но иметь статичное стандартное разрешение, чем сраная мыльная реконструкция

Это ко всем версиям относится

Young
Young 84.7 03.08.2021 23:30 удалён
0

@shenmu3 ты как всегда вовремя

 

SnakeRman
SnakeRman 252.51 03.08.2021 23:30 удалён
0
Ф2п подходит и на старых консолей.

@Severyn да, только вот даже в этом Хало у тебя на старых консолях 30 фпс из-за древних процов.

Agent
Agent 185.11 03.08.2021 23:31 удалён
0

@Severyn 

А по факту XSS нахрен не нужна

нужна, за 300 баксов ты получаешь 60 фпс в актуальных игр. Приставка для ф2п подходит просто идеально, а твой высер говрит о том, что ты просто решил тут набросить, не разобравшись в вопросе.

60 ФПС и 720 р .

А если игра графонистая и того меньше 

...

SnakeRman
SnakeRman 252.51 03.08.2021 23:31 удалён
0

@BillyBoyLick можно взять и плойку, только 100 баксов тоже деньги как бы. 

SnakeRman
SnakeRman 252.51 03.08.2021 23:32 удалён
0

@Rondiboss чего тебя так рвёт то постоянно?)

SENEL
SENEL 7.46 03.08.2021 23:32 удалён
0

Проблема в том, что ИИ-балванчиков урезала еще Bungie, чтобы увеличить масштаб Halo Reach. 343 в Halo 4 тем более налегала на графон, крутому ИИ там места уже не оставалось. А про Halo 5 я вообще молчу

Эээ, но ведь это не так, в риче ии как минимум лучше тройки был, я бы сказал что и лучший среди хало. 

RoiDJi
RoiDJi 117.99 03.08.2021 23:32 удалён
0
В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

С такой графикой ? Серьезно ? cheeky

SnakeRman
SnakeRman 252.51 03.08.2021 23:32 удалён
0
60 ФПС и 720 р .

@Agent там ясным текстом написано, что 720р в режиме 120 фпс, перечитай еще раз.

Young
Young 84.7 03.08.2021 23:33 удалён
0

@Young про Дестини

PS5 and Xbox Series X use a dynamic resolution with the highest resolution found being 3840x2160 and the lowest resolution found being approximately 2346x2160 on both consoles. PS5 and Xbox Series X often render at a resolution of 3840x2160, but in the scenes tested, the resolution on PS5 was below 3840x2160 more often than Xbox Series X was. Xbox Series S uses a dynamic resolution with the highest resolution found being 1920x1080 and the lowest resolution found being approximately 1536x1080. Drops in resolution below 1920x1080 on Xbox Series S seem to be uncommon.

 

Both PS5 and Xbox Series X in the 120fps mode use a dynamic resolution with the highest resolution found being 2560x1440 and the lowest resolution found being approximately 1536x1440. Pixel counts at or near 2560x1440 seem to be common on both consoles.

И я о чём. Когда руки не из задницы, то и в qhd почти стабильно 120 кадров получается у нормальных разрабов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!