"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
11 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
2
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Вопросов никаких нет.
И покупать пристаку, которая не выдает желаемое изображение за 300 баксов это слишком, по сравнению с XOX. Частота проца и графическое ядро быстрее на мизере. Это не тот случай что прям нужно менять. Ф2п подходит и на старых консолей.
Ты в кинотеатре когда на Титаник какой-нибудь пойдёшь, будешь жаловаться, что тебе там вампиров не показали? Что за претензия-то?
Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.
При всём уважении, я не понимаю, зачем на Эске режим 120 фпс и такое дерьмовое разрешение.
Ради чего, маркетологи?
@shenmu3
Ну да, конечно, и "на графику они сказали не обращять внимание". Это факт, то, что они обосрались не изменить. Буду рад ошибаться, но, что-то мне подсказывает...
@shenmu3
Аааааааа..... устареший билд, мммм, не, ну всё, тогда топ графон, вопросов не имею...
Не это такой лол какой же это обрубок просто напросто ...
960*540 это уже хуже 360го
Позорный ген икбоксов просто.
Ещё забавляет что спецом снизили частоту кадров на Хуане х что бы не рвал в клочья сериес С
@Agent а 360 мог в 120?
Один в сонибойство ударился и набрасывает какую-то херню, второй за графен вдруг топить начал. Вы чего?
Мог. Где-то в 240р. Примерно такой же уровень был
@Agent получается, что нормальный ноут с 3060 картой будет гораздо интереснее под мультиплатформу, чем некстген с коробок. Дороже тысяч на 30, да. Но все те же игры и настройки лучше.
Лучше эффекты порезать но иметь статичное стандартное разрешение, чем сраная мыльная реконструкция
Это ко всем версиям относится
@shenmu3 ты как всегда вовремя
@Severyn да, только вот даже в этом Хало у тебя на старых консолях 30 фпс из-за древних процов.
60 ФПС и 720 р .
А если игра графонистая и того меньше
...
@BillyBoyLick можно взять и плойку, только 100 баксов тоже деньги как бы.
@Rondiboss чего тебя так рвёт то постоянно?)
Эээ, но ведь это не так, в риче ии как минимум лучше тройки был, я бы сказал что и лучший среди хало.
С такой графикой ? Серьезно ?
@Agent там ясным текстом написано, что 720р в режиме 120 фпс, перечитай еще раз.
И я о чём. Когда руки не из задницы, то и в qhd почти стабильно 120 кадров получается у нормальных разрабов