"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
25 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
57 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
51 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
48 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
21
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
@Agent я как всегда спокоен. Как у вас дела?
@Agent
Ну, допустим, дисковая пила тоже выполняет в придачу кучу функций, которые не выполняет бокс. Ее тоже купить? Очевидно, что если тебе надо фотошоп там, или там что-то для работы с графикой, видосики монтировать, то тебе не нужен иксбокс. Но в плане игр - зачем платить существенно больше за тот же самый конфиг? Иметь нахрен не упавшую возможность поиграть в Фотошоп или Эксель?
"Многие" полагаю взято из головы и цифр не будет? И опять же в чем преимущество менять каждые 2-3 года деталь ценой в консоль?
На эске в гирях графон с Хуана, без улучшенной каких либо и разрешение ниже 1080 падает
Читаю коменты и ржу, тут смотрю одни ценители Хэйло собрались:
одни дуфики из лагеря синих, шумят тут за производительность и графон, вы можете себе палец в жопу засунуть, вам в этом году и такого не видать.
вторые6 местная "интеллигенция " которые тоже не играли ни в одну часть, но готовы по бомбить в коментах.
Будь вы честны, 99% и играть в неё не будут, чего так в коментах подорвались?
Те кто в теме, тех всё устраивает, меньше шуму господа, ждите чего ждёте!
Достаточно было изначально ответить этой ссылкой на мой вопрос, а не обвинять меня во всех бедах. Спасибо. И мне не пруф нужен был а именно эта информация, потому как в новости этого нет.
Я тебе это изначально написал. Найти статью ты мог и сам, потому что я её тоже не видел в печатном виде, а в видосе услышал.
Зато смотри какая дальность прорисовки королевская!