"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
4 -
СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
6 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
25 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
41 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
21
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Так для этого придется придумывать что-то новое и рисковать, проще продолжать дойку тех IP что еще на плаву, а если что-то сдуется - откопать что-нибудь из старья
@G700 мультиплеерной беты. Практика показывает, что в одиночных режимах графон будет получше (стандартная практика)
Тут не совсем про дестини, но спасибо за инфу. Интересно на сколько ниже у пс5)
Аркадные гонки главнее, чем серия игр, которая завоевала свою топ популярность еще во времена первого хбокса? Да ну не) ну не)
Мне кажется, лучше делать выводы после релиза игры, а не по закрытой технической бете
Это правда! Но накидать на вентилятор же можно и сейчас))))
Но Чиф все-таки лицо Иксбокс, и выглядит Инфинит сейчас совсем не как игра, которая должна продавать консоли (скорее уж наоборот, я бы дважды подумал прежде чем покупать что-то от Майков с таким "флагманом")
Был как-то Х360 так пожалел, что купил. Самые лучшие эксклюзивы были на ПыСы3 (ИМХО). Все ж хвастались, что консоль муощная этой вашей плойки третьей, а поиграть, ну такое, во что? Хало? хммм... Гирза с отвратительной стрельбой и укрытиями? Зато форза была ТОП, это да, тут прям постарались и Фейбл.
А сейчас всеж хвастаются, что нынешняя консоль мощнее ПыСы5. А по факту XSS нахрен не нужна, так как мощности не боьше чем у андроид телефона, это просто плевок в лицо покупателя, да на том же ХboxOneX картинка лучше. И качество картинки у XSX такое ж точно как и у ПыСы5.
В общем, все с майками понятно, буду играть на кампухтере в тетрис)
Почему этих криворуких мутантов из 343 ещё не выкинули на мороз? Просто жесть какая-то. Тот же КОД на Хуане выглядит намного лучше и работает при 60к/с в мультиплеере.
@G700 ну они и так год взяли на оптимизацию, наверное, мало. Странно, что студия бокса не умеет работать с архитектурой самого бокса.
пфф, закапывайте, я думал хоть в мульте выжмут 60 кадров.
@kassbarabas мммм, у Halo пик популярности пришелся на Halo 3, после чего пошло снижение популярности на фоне успеха мультиплатформенной Call of Duty. А Forza Horizon набрала популярность благодаря Forza Horizon 3-4. Гонки для всех по принципу лайв-сервиса
Может там что-то натупили и это секретный билд для Свича с полки Фила?
Вобщем для прошлого поколения мусорные версии сделали, даже для One X.
@Severyn
нужна, за 300 баксов ты получаешь 60 фпс в актуальных игр. Приставка для ф2п подходит просто идеально, а твой высер говрит о том, что ты просто решил тут набросить, не разобравшись в вопросе.
Ты хочешь чтоб тебя за такие заявления четвертовали? Тут все в комментах поголовно говорили что в Хало до сих пор недостижимый уровень ИИ врагов и вообще это лучший шутер эва, а ты его из флагманов вычеркнул!
Прекращай, кто нам новости про дом Микки Мауса ещё писать будет?
@Rinzler все еще считаю, что ИИ в первой части Halo уделывает большинство современных шутеров. Один из самых запоминающихся моментов был бег за элитом вокруг столба на Легендарном уровне сложности. Я за ним бегаю, он за мной, друг другу щиты только коцаем. Пытался повернуть в противоположную сторону - элит тоже разворачивался и все по новой
Проблема в том, что ИИ-балванчиков урезала еще Bungie, чтобы увеличить масштаб Halo Reach. 343 в Halo 4 тем более налегала на графон, крутому ИИ там места уже не оставалось. А про Halo 5 я вообще молчу
Новая мантра? 300 бачей за ф2п-станцию? Найс актуалочка и не говори. Где бы ещё под такую актуалочку 540р-монитор найти сейчас для полноценного экспириенса
Так а че плойку без дисковода не взять за 400$. ф2п что на боксе что на плойке бесплатный, только ps5 полноценный некстген а сс говнина.