"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
9 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
14 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
2 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
44 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
2
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
100 баксов только в манямирке отбитышей с бокса это деньги, при 100 баксах разницы и в 2,5 раза более мощной консоли за эту разницу под фритуплей сериэс эс предпочтет только дегенерат, без обид, если ты предпочел и сейчас оправдываешь свой выбор
Да конечно если порезать графон можно хоть в 1000 ФПС. ..
Че-то как-то печально для такой картинки.
Я не понял. Мне эксперты на форуме (привет Юрец) заявляли об 4K/120. а тут, оказывается, только 1080p/120.
Юрец, объяснительную на стол положи. У меня на форуме бан, так что сори, писать могу только тут.
Опять бомбят те, кто не играл в хало и не будет
Ничего нового.
Я не именно про эту игру а про паст генное метро например ...
Это первый год консоли .
Такая же лабуда как стимовская дека .
Консоль одной весны так сказать .
Древних 😂 ойнемагу. То, что майки делают с картинкой говорит о том, что им важнее бабки. Непоняли? бабки! Лаве. Мани. Деньги, ну господи. Им легче сделать картинку на стрых консолях страшнее, что б новые продавались. Аналитики блин, процы им старые.
Но она все же красивее с 30 кадрами в 1080р чем 540р, плюс-минус. Опять же, это не тот шутер где 30 намного хуже 60 в плане реакции стрельбы. Да, согласен, что картинка не такая плавная, но все еще КРАСИВАЯ
В смысле чего?) Мы сонибои, комон.
Фраза "старый билд" и насколько графика будет лучше? Тебе же самому ничего не ясно, да и никому не ясно. Вот рили, но графика очень слабая.
Я про геймплей не говорю, наверное он зайдет поклонникам жанра прям очень, но графика ооочень слабая.
Мне не ясно, если ты не фанбой, то почему так защищаешь игру?) Ну не станет она прям лучше (графика) в релизном билде в мультике. Если прям станет станет, напише мне, скажу, что "признаю и был не прав".
Самая мощная кстати тоже опозорилась. ..
Не может 4 к в нативе с 60 ФПС выжать без РТ .
И это при таком графоне ...
Несите уже про версию бокса а то эта устарела
Извини но зачем тестировать устаревший билд? Ну типа в чём твоя логика? Есть более свежий билд который надо оттестить, но они решили устаревший тестировать? Учитывая что в не устаревшем они могли многое поправить уже и исправить относительно устаревшего? Мне кажется тестируют именно текущий билд просто с частично вырезанные функционалом. Но никак не устаревший, потому что иначе это просто бесполезная работа имхо.
Ну если допустить, что игру делают не криворукие макаки, разве сложно поверить, что с такой картинкой консоль может выдать 4к и 120?
@Severyn это когда сони постебать за веру в поколения можно, а когда свой же мегаэксклюзив только и остается , что на свалку всем тиражом нести с такой оптимизацией при картинке времен раннего мезозоя - так это норм, игра про феерический геймплей, вы нипанимаити!!!11
Я смысла ныть до релиза не вижу. Да и плохого графона тоже. Кто-то зажрался, по-моему
Проц лучше всеже на сериес S а графическое ядро лучше на Хуане х .
@Juju а для обновившился на эску намек, что лохквадрат это не только логотип сони, но и его, коробкоголового дурачка судьбинушка.
@shenmu3
А после релиза можно поныть?) Ну позязя)))
Я об этом написал - они ботов тестировали и какую-то инфу собирали, для этого графон, супер-оптимизация и последняя версия не нужны.
Если тебе от этого легче станет
Хало можно официально закапывать, мало того, что геймплей кусок калды и Apex Legends, так и графон на Series S будет получше Майна
@Rinzler Потому что свежий билд сначала проходит внутренний тест, логично же.
Проц не играет толком никакую роль в новых консолях, ну вот прям ничего нового. То, что вам нарасказывали про консоль это лабудень. Уже лет 10 идет застой в процессорах, ничего нового придумать не могут, кремний, понимаете?
Вот насчет Виодеоядра. Нууу... с натяжкой, да, чито-то да можно оправдать, но опять же, не начтолько мощнее. Лучи, да...
Ай, ну да, как же я мог забыть, ССД быстрый, господи, революцыя!