"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
21 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
@xRoaWx_Saiyan Ты немного опоздал. Колда была в хало4.
ДудлЖамп приди, порядок наведи.
@Severyn Ты не заболел там?
In engine my ass.
@kro44i
Щас щас, вот, похоже?
@SnakeRman за свои здоровьем следи
Ничего интересного
@Severyn У меня всё впорядке, я такой бред не пишу.
Да тут и топовый пк обосрётся чтобы такую чёткость при 60фпс показать, это было очевидно
Я про графен и прочее не сказал ничего, я лишь усомнился в том, что это устаревший билд, никогда не слышал такого, всегда тестируется текущий билд
Ты реально тоже думаешь, что они сидят там с несколькими билдами? Вместо одного конкретного? Внутренние билды обычно в стадии альфы тестируют я, сейчас же игра в стадии бэты и её же и тестят.
Там еще не все так плохо было
Где он кстати? Без него скучно
Я щитаю во многих западных студиях уже особо некому работать. Набрали леваков-активистов по квотам. Вот и происходит технический откат назад.
Не, он более утонченно шутит. Обычно сразу хочется форточку открыть.
@Rinzler он сейчас с тюрячке.
https://youtu.be/HhNtyt49lto
О! Сколько ыкспертов кукарекают про разрешение, даже не увидев игру. Жалко даже
Или в бане или Ascent захватил по самое не хочу.
@xRoaWx_Saiyan Там было именно, что плохо и только ленивый не называл игру call of halo. Перки с лодаутами прилагались, унылый мап дизайн и радар на пол карты тоже.
Это конечно нельзя было назвать неиграбельным, но привычная формула была фактически поломана. Помимо прочего ещё и баланс оружия оставлял желать лучшего, не говоря о том, что промитеанские пушки были рескином уже имеющихся пушек.
Хало5 привёл в форму многие моменты, но пошёл своим путем, а вот Инфинит это как раз то самое возвращение и правильное развитие классической формулы, о чем говорят позитивные отзывы комьюнити, я не знаю где тут колду и апекс нашли?
Ну почему "не увидев"? Увидев. Только не понятно, что жалкого? То что разрешение действительно маленькое? Или то, что качества графики не такое как обещали? Может то, что ФПС не такое революционное? Это да, жалко.