


"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
18 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
8 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
20 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
8 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
37
На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.
В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными:
• Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.
• Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p.
• Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.
Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.
Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками.
Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений.
Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).
Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
@xRoaWx_Saiyan Ты немного опоздал. Колда была в хало4.
ДудлЖамп приди, порядок наведи.
@Severyn Ты не заболел там?
In engine my ass.
@kro44i
Щас щас, вот, похоже?
@SnakeRman за свои здоровьем следи
Ничего интересного
@Severyn У меня всё впорядке, я такой бред не пишу.
Да тут и топовый пк обосрётся чтобы такую чёткость при 60фпс показать, это было очевидно
Я про графен и прочее не сказал ничего, я лишь усомнился в том, что это устаревший билд, никогда не слышал такого, всегда тестируется текущий билд
Ты реально тоже думаешь, что они сидят там с несколькими билдами? Вместо одного конкретного? Внутренние билды обычно в стадии альфы тестируют я, сейчас же игра в стадии бэты и её же и тестят.
Там еще не все так плохо было
Где он кстати? Без него скучно
Я щитаю во многих западных студиях уже особо некому работать. Набрали леваков-активистов по квотам. Вот и происходит технический откат назад.
Не, он более утонченно шутит. Обычно сразу хочется форточку открыть.
@Rinzler он сейчас с тюрячке.
https://youtu.be/HhNtyt49lto
О! Сколько ыкспертов кукарекают про разрешение, даже не увидев игру. Жалко даже
Или в бане или Ascent захватил по самое не хочу.
@xRoaWx_Saiyan Там было именно, что плохо и только ленивый не называл игру call of halo. Перки с лодаутами прилагались, унылый мап дизайн и радар на пол карты тоже.
Это конечно нельзя было назвать неиграбельным, но привычная формула была фактически поломана. Помимо прочего ещё и баланс оружия оставлял желать лучшего, не говоря о том, что промитеанские пушки были рескином уже имеющихся пушек.
Хало5 привёл в форму многие моменты, но пошёл своим путем, а вот Инфинит это как раз то самое возвращение и правильное развитие классической формулы, о чем говорят позитивные отзывы комьюнити, я не знаю где тут колду и апекс нашли?
Ну почему "не увидев"? Увидев. Только не понятно, что жалкого? То что разрешение действительно маленькое? Или то, что качества графики не такое как обещали? Может то, что ФПС не такое революционное? Это да, жалко.