46 Комментарии: 167

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

Дата: 03.08.2021 22:28
24 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    31 26.04.2024 20:22 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One - разрешение варьируется в диапазоне от 1120x900 до 1920x1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X - разрешение варьируется в диапазоне от 2240x1800 до 3840x2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S - работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960x540 до 1536x900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536x900 до 1920x1080, среднее значение составляет около 1920x1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X - В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920x1080 до 2240x1440, среднее значение составляет около 1920x1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400x1800 до 3840x2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.  

Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками. 

Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной "кадровой" дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).

Читайте также: Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (167)
SENEL
SENEL 7.46 03.08.2021 23:54 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan Ты немного опоздал. Колда была в хало4.

kro44i
kro44i 222.33 03.08.2021 23:55 удалён
1

Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... no а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5

ДудлЖамп приди, порядок наведи.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 03.08.2021 23:56 удалён
0
Непоняли? бабки! Лаве. Мани. Деньги, ну господи.

@Severyn Ты не заболел там?

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 03.08.2021 23:57 удалён
0

А помните? smiley

https://www.youtube.com/watch?v=Fmdb-KmlzD8

In engine my ass.

Young
Young 84.7 03.08.2021 23:59 удалён
0

@kro44i 

Щас щас, вот, похоже?

Severyn
Severyn 3 04.08.2021 00:00 удалён
0

@SnakeRman за свои здоровьем следи

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 04.08.2021 00:00 удалён
0

Ничего интересногоsmiley

SnakeRman
SnakeRman 252.53 04.08.2021 00:00 удалён
0

@Severyn У меня всё впорядке, я такой бред не пишу.

yahoo
yahoo 216.19 04.08.2021 00:01 удалён
0

А помните? smiley

https://www.youtube.com/watch?v=Fmdb-KmlzD8

In engine my ass.

Да тут и топовый пк обосрётся чтобы такую чёткость при 60фпс показать, это было очевидно

Rinzler
Rinzler 279.33 04.08.2021 00:01 удалён
0

Не, я, конечно, согласен, что являюсь сонибоем отпетым/отбитым и тд и тп, и мне никогда не играть в эту игру, но комон, мужики, ну нельзя же такие вещи показывать. Это же ААААА продукт флагман флагманов для МС на текущий момент. Хоть бы сингл показали с эффектными сценами...

Ты в кинотеатре когда на Титаник какой-нибудь пойдёшь, будешь жаловаться, что тебе там вампиров не показали? Что за претензия-то?

Я надеюсь, что это результаты именно технической беты, иначе каким-то позором попахивает, особенно на эске, которая без труда вывозит графонистые гири в лучшем разрешении. 


Так это на пару месяцев устаревший билд. Тестировали-то не графон, а ботов в основном.

Извини но зачем тестировать устаревший билд? Ну типа в чём твоя логика? Есть более свежий билд который надо оттестить, но они решили устаревший тестировать? Учитывая что в не устаревшем они могли многое поправить уже и исправить относительно устаревшего? Мне кажется тестируют именно текущий билд просто с частично вырезанные функционалом. Но никак не устаревший, потому что иначе это просто бесполезная работа имхо. 

Я об этом написал - они ботов тестировали и какую-то инфу собирали, для этого графон, супер-оптимизация и последняя версия не нужны.

Я про графен и прочее не сказал ничего, я лишь усомнился в том, что это устаревший билд, никогда не слышал такого, всегда тестируется текущий билд

@Rinzler Потому что свежий билд сначала проходит внутренний тест, логично же. 

Ты реально тоже думаешь, что они сидят там с несколькими билдами? Вместо одного конкретного? Внутренние билды обычно в стадии альфы тестируют я, сейчас же игра в стадии бэты и её же и тестят. 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.08.2021 00:02 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan Ты немного опоздал. Колда была в хало4.

Там еще не все так плохо было

Rinzler
Rinzler 279.33 04.08.2021 00:02 удалён
0

Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... no а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5

ДудлЖамп приди, порядок наведи.

Где он кстати? Без него скучно no

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 04.08.2021 00:04 удалён
0

Почему этих криворуких мутантов из 343 ещё не выкинули на мороз? Просто жесть какая-то. Тот же КОД на Хуане выглядит намного лучше и работает при 60к/с в мультиплеере. 

Я щитаю во многих западных студиях уже особо некому работать. Набрали леваков-активистов по квотам. Вот и происходит технический откат назад.

kro44i
kro44i 222.33 04.08.2021 00:04 удалён
0

@kro44i 

Щас щас, вот, похоже?

Не, он более утонченно шутит. Обычно сразу хочется форточку открыть.

Severyn
Severyn 3 04.08.2021 00:06 (изменен) удалён
0
нужна, за 300 баксов ты получаешь 60 фпс в актуальных игр. Приставка для ф2п подходит просто идеально
У меня всё впорядке, я такой бред не пишу.
@SnakeRman ну да, ну да, не пишешь. Держи в куркурсе
Young
Young 84.7 04.08.2021 00:09 удалён
0

@Rinzler он сейчас с тюрячке.

https://youtu.be/HhNtyt49lto 

 

 

Chieffy
Chieffy 34.52 04.08.2021 00:13 удалён
0

О! Сколько ыкспертов кукарекают про разрешение, даже не увидев игру. Жалко даже 

kro44i
kro44i 222.33 04.08.2021 00:16 (изменен) удалён
0

Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

А на гамаге уверяли, что серикс единственная из консолей кто может в тру 4к... no а реконструкция удел урезаной и разогнаной пс5

ДудлЖамп приди, порядок наведи.

Где он кстати? Без него скучно no

Или в бане или Ascent захватил по самое не хочу.

SENEL
SENEL 7.46 04.08.2021 00:17 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan Там было именно, что плохо и только ленивый не называл игру call of halo. Перки с лодаутами прилагались, унылый мап дизайн и радар на пол карты тоже. 

Это конечно нельзя было назвать неиграбельным, но привычная формула была фактически поломана. Помимо прочего ещё и баланс оружия оставлял желать лучшего, не говоря о том, что промитеанские пушки были рескином уже имеющихся пушек. 

Хало5 привёл в форму многие моменты, но пошёл своим путем, а вот Инфинит это как раз то самое возвращение и правильное развитие классической формулы, о чем говорят позитивные отзывы комьюнити, я не знаю где тут колду и апекс нашли?

 

Severyn
Severyn 3 04.08.2021 00:17 удалён
5

О! Сколько ыкспертов кукарекают про разрешение, даже не увидев игру. Жалко даже 

Ну почему "не увидев"? Увидев. Только не понятно, что жалкого? То что разрешение действительно маленькое? Или то, что качества графики не такое как обещали? Может то, что ФПС не такое революционное? Это да, жалко. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!