
"Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся": Отец Dead Space вспомнил о похвале от создателя Resident Evil
- Комментарии
- Форум
-
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
12 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
6 -
Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
1 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
11 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
4
Незадолго до своего официального релиза в 2008 году космический хоррор Dead Space от команды Visceral Games был протестирован лично Синдзи Миками. Издательство Electronic Arts приглашало к себе различных деятелей индустрии, дабы те могли лично оценить готовящийся проект, и одним из "сторонних экспертов" стал отец франшизы Resident Evil.
О том, что Миками прикоснулся к раннему рабочему билду Dead Space, рассказал Глен Скофилд, руководитель разработки классического хоррора, в интервью изданию EDGE.
"Я помню, как мы показали игру Миками. Со стороны EA всегда приходили самые разные люди из сторонних игровых студий. И в конце демонстрации он [Миками] нам поклонился. Мы дали поиграть ему всего один уровень, он его прошел, поклонился, и сказал через переводчика, что мы сделали нечто действительно выдающееся.
Я тогда очень гордился. Подумал про себя, что проект, наверное, получился по-настоящему хорошим, но сложно было судить. Когда занимаешься разработкой новой игры, до ее релиза слабо представляешь о том, что получится в конечном счете", - объяснил Глен Скофилд.
Для разработчиков Dead Space благословение со стороны Синдзи Миками означало похвалу высшей степени, поскольку они использовали в качестве главного источника вдохновения и творческого ориентира культовый боевик Resident Evil 4, впервые увидевший свет в 2005 году.
Напомним, что сейчас в производстве находится полноценный ремейк Dead Space. Его производством занимается команда EA Motive, а в списке платформ числятся консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
Читайте также: Названо главное условие для выхода Final Fantasy Pixel Remaster на консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
- 10.05.2025 У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
- 10.05.2025 Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж.
Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж.
может перезапуск-ремейк к лучшему чем новая номерная часть. главное чтобы туда не добавили эти сборки переборки оружия, дронов которые собирают ресурсы и всякого рода чепуху. нужен хоррор а не сантабарбара.
Миками - молодец. Порадовал множеством отличных игр.
Скофилд, тоже не плох, рискнул и оказался в выигрыше. The Callisto Protocol, должна получиться, как минимум хорошей игрой.
Миками не только талатливый разработчик, но и просто хороший человек.
@stanis6 а кто спорит?
Первый и второй отличные, 3 кусок навоза
Учитывая, что Dead Space многое позаимствовал от RE4 и при этом сохранил атмосферу хоррора, то не удивительно, почему Миками его одобрил. Куда забавнее факт того, что вышедший позже RE5 скатился в обычный кооп-боевик, в то время как первый Dead Space был куда ближе к классическим Резикам. Надеюсь, что Callisto Protocol будет на таком же уровне исполнения.
Первый дед спейс был до мурашек хорош, я до сих пор помню первую встречу с некроморфами. Все было очень круто. Но я не мог в нее играть больше двух часов подряд, реально игра выматывала) Жду ремейк и калисто
@stanis6 как сейчас помню, как игромания влепила первой части 7 баллов и Игорь Асанов снисходительно журил игру за однообразность, скуку и вторичность) А я ведь тогда реально поверил что это проходнячек, хорошо что через пару лет всетаки сам добрался до нее и убедился что слушать обзорщиков стоит далеко не всегда, особенно в наше время
Да, первый ДС действительно очень хорош. Густая атмосфера космического корабля, кишащего кровожадными тварями завораживала при первом прохождении. Звуковой дизайн великолепен, каждых шорох в темноте заставлял нервничать.
Так же понравились фишки костюма - такие как стазис и кинезис. Да и выбор оружия интересный - труборезы, огнемёты, плазменные резаки...
Очень жду ремейк - надеюсь не налажают и выпустят достойную игру, сохранив дух оригинала.
В то время, когда Resident Evil окончательно превратился в боевик (re5,re6,Operation Raccoon City), а Silent Hill вообще затухал, Dead Space был настоящим праздником для ценителей жанра, но к сожалению, праздник длился недолго. Очень приятно, что сейчас жанр survival horror переживает настоящий ренессанс.
Так с ре5 неоднозначно вышло. Шева, то есть кооп, вроде появилась в последний момент, когда после первого трейлера (а он сильно отличался от финальной игры) оказалось, что Крис мочит темнокожих. Может игра и планировалась изначально более страшной.
Да и Миками пятую не делал. Его это 1 и 4.
Забавно, что ремейк DS и RE4 выйдут в ближайшие годы.
@ZimaBlizko первый отличный, второй и третий куски навоза*
Что первая ,что вторая должны войти в зал славы мировой игровой индустрии!!!
Сейчас таких игр не делают,но скоро будут.
@Furyofflame ??♂️
И ведь первый дед был настоящим хоррором в отличие от того же RE4.
В первый раз проходил недавно первую часть. Как фанат жанра survival horror могу сказать, что игра сильно перехвалена. Это хорошая игра, но не шедевр ни разу. Да и хоррора там кот наплакал, патронов даже на харде перебор, а дизайн уровней подразумевает уничтожение всех супостатов, в отличие от той же классической резьбы. Боссы тоже не запоминающиеся. Хотя ремейк пощупать все равно будет интересно, но до того же четвёртого РЕ первый ДедСпейс не доиянулся, сколько не пытался
Так и не понял эту игру - очень скучная и однообразная.
вот только ссаный RE4 пустой, бездушный шутерок, а DS идеально совмещал хоррор и экшн.
Так что это "отцу" нужно бы у них поучится игры делать, а не наоборот.
Про ремейк он едва ли скажет такое