
"Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся": Отец Dead Space вспомнил о похвале от создателя Resident Evil
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Геймпад и гарнитура Xbox в дизайне Starfield показались на видео – инсайдер назвал дату выпуска
13 -
Capcom обновила «платиновый» список: Monster Hunter купили 92 миллиона раз, а Resident Evil — 142 миллиона
8 -
Инсайдер: Интерес к Final Fantasy VII Remake упал быстрее, чем ожидала Square Enix
21 -
Война железяк не прекращается: Вышел финальный трейлер "Трансформеров: Восхождение Звероботов"
7 -
Diablo IV установила абсолютный рекорд по скорости продаж среди всех игр Blizzard
17
Незадолго до своего официального релиза в 2008 году космический хоррор Dead Space от команды Visceral Games был протестирован лично Синдзи Миками. Издательство Electronic Arts приглашало к себе различных деятелей индустрии, дабы те могли лично оценить готовящийся проект, и одним из "сторонних экспертов" стал отец франшизы Resident Evil.
О том, что Миками прикоснулся к раннему рабочему билду Dead Space, рассказал Глен Скофилд, руководитель разработки классического хоррора, в интервью изданию EDGE.
"Я помню, как мы показали игру Миками. Со стороны EA всегда приходили самые разные люди из сторонних игровых студий. И в конце демонстрации он [Миками] нам поклонился. Мы дали поиграть ему всего один уровень, он его прошел, поклонился, и сказал через переводчика, что мы сделали нечто действительно выдающееся.
Я тогда очень гордился. Подумал про себя, что проект, наверное, получился по-настоящему хорошим, но сложно было судить. Когда занимаешься разработкой новой игры, до ее релиза слабо представляешь о том, что получится в конечном счете", - объяснил Глен Скофилд.
Для разработчиков Dead Space благословение со стороны Синдзи Миками означало похвалу высшей степени, поскольку они использовали в качестве главного источника вдохновения и творческого ориентира культовый боевик Resident Evil 4, впервые увидевший свет в 2005 году.
Напомним, что сейчас в производстве находится полноценный ремейк Dead Space. Его производством занимается команда EA Motive, а в списке платформ числятся консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
Читайте также: Названо главное условие для выхода Final Fantasy Pixel Remaster на консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2023 Disney отказалась от названия "Новый мировой порядок" для "Капитана Америка 4" - новый кадр с Харрисоном Фордом
- 06.06.2023 WWDC 2023: Apple представила Mac Pro на M2 Ultra — цены стартуют от 6999 долларов
- 06.06.2023 "Проект реален": Инсайдер раскрыл детали ремейка Final Fantasy IX — он станет эксклюзивом PlayStation 5
- 06.06.2023 Street Fighter 6 получила 90% рейтинга в Steam и стала лидером продаж за неделю
- 06.06.2023 Вышел первый трейлер новой экранизации русской народной сказки "По щучьему велению"
- 06.06.2023 Diablo IV стала дороже: После релиза стоимость игры в турецком PS Store достигла 2 тысяч лир
Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж.
Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж.
может перезапуск-ремейк к лучшему чем новая номерная часть. главное чтобы туда не добавили эти сборки переборки оружия, дронов которые собирают ресурсы и всякого рода чепуху. нужен хоррор а не сантабарбара.
Миками - молодец. Порадовал множеством отличных игр.
Скофилд, тоже не плох, рискнул и оказался в выигрыше. The Callisto Protocol, должна получиться, как минимум хорошей игрой.
Миками не только талатливый разработчик, но и просто хороший человек.
@stanis6 а кто спорит?
Первый и второй отличные, 3 кусок навоза
Учитывая, что Dead Space многое позаимствовал от RE4 и при этом сохранил атмосферу хоррора, то не удивительно, почему Миками его одобрил. Куда забавнее факт того, что вышедший позже RE5 скатился в обычный кооп-боевик, в то время как первый Dead Space был куда ближе к классическим Резикам. Надеюсь, что Callisto Protocol будет на таком же уровне исполнения.
Первый дед спейс был до мурашек хорош, я до сих пор помню первую встречу с некроморфами. Все было очень круто. Но я не мог в нее играть больше двух часов подряд, реально игра выматывала) Жду ремейк и калисто
@stanis6 как сейчас помню, как игромания влепила первой части 7 баллов и Игорь Асанов снисходительно журил игру за однообразность, скуку и вторичность) А я ведь тогда реально поверил что это проходнячек, хорошо что через пару лет всетаки сам добрался до нее и убедился что слушать обзорщиков стоит далеко не всегда, особенно в наше время
Да, первый ДС действительно очень хорош. Густая атмосфера космического корабля, кишащего кровожадными тварями завораживала при первом прохождении. Звуковой дизайн великолепен, каждых шорох в темноте заставлял нервничать.
Так же понравились фишки костюма - такие как стазис и кинезис. Да и выбор оружия интересный - труборезы, огнемёты, плазменные резаки...
Очень жду ремейк - надеюсь не налажают и выпустят достойную игру, сохранив дух оригинала.
В то время, когда Resident Evil окончательно превратился в боевик (re5,re6,Operation Raccoon City), а Silent Hill вообще затухал, Dead Space был настоящим праздником для ценителей жанра, но к сожалению, праздник длился недолго. Очень приятно, что сейчас жанр survival horror переживает настоящий ренессанс.
Так с ре5 неоднозначно вышло. Шева, то есть кооп, вроде появилась в последний момент, когда после первого трейлера (а он сильно отличался от финальной игры) оказалось, что Крис мочит темнокожих. Может игра и планировалась изначально более страшной.
Да и Миками пятую не делал. Его это 1 и 4.
Забавно, что ремейк DS и RE4 выйдут в ближайшие годы.
@ZimaBlizko первый отличный, второй и третий куски навоза*
Что первая ,что вторая должны войти в зал славы мировой игровой индустрии!!!
Сейчас таких игр не делают,но скоро будут.
@Furyofflame 🤦🏽♂️
И ведь первый дед был настоящим хоррором в отличие от того же RE4.
В первый раз проходил недавно первую часть. Как фанат жанра survival horror могу сказать, что игра сильно перехвалена. Это хорошая игра, но не шедевр ни разу. Да и хоррора там кот наплакал, патронов даже на харде перебор, а дизайн уровней подразумевает уничтожение всех супостатов, в отличие от той же классической резьбы. Боссы тоже не запоминающиеся. Хотя ремейк пощупать все равно будет интересно, но до того же четвёртого РЕ первый ДедСпейс не доиянулся, сколько не пытался
Так и не понял эту игру - очень скучная и однообразная.
вот только ссаный RE4 пустой, бездушный шутерок, а DS идеально совмещал хоррор и экшн.
Так что это "отцу" нужно бы у них поучится игры делать, а не наоборот.
Про ремейк он едва ли скажет такое