Сразу несколько компаний хотели купить разработчиков Returnal, но они сделали выбор в пользу Sony
45 Комментарии: 74

Сразу несколько компаний хотели купить разработчиков Returnal, но они сделали выбор в пользу Sony

Дата: 10.07.2021 23:34
15 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    4 29.03.2024 08:24 от SJey
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl

В конце прошлого месяца компания Sony Interactive Entertainment объявила о покупке финского коллектива Housemarque — авторы экспериментального экшена Returnal для PlayStation 5 стали частью PlayStation Studios. Но как оказалось, японский платформодержатель был далеко не единственное стороной, заинтересованной в студии. Об этом рассказал глава Housemarque Илари Куиттинен.

Выяснилось, что предложения о покупке приходили разработчикам Returnal сразу с нескольких сторон. Если точнее, студия вела переговоры с компаниями из Китая, Швеции и США. Однако в конечном счете она остановилась именно на Sony, поскольку с ней ее связывают многолетние доверительные отношения и примеры успешного совместного сотрудничества. 

Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Напомним, что релиз Returnal состоялся в апреле текущего года. Наш обзор читайте по ссылке.

Читайте также: Исследование лабораторий и отстрел противников в новой демонстрации ремейка System Shock

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 10.07.2021 23:39 удалён
19
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

KruSpe
KruSpe 173.02 10.07.2021 23:51 (изменен) удалён
13

Жду от них следующую, уже масштабную игру! Ребята могут прям в потрясный геймплей и атмосферу!

Поддержал на релизе. Очень рад что они теперь в надежных руках и у них появится больший бюджетsmiley

Комментарии (74)
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 11.07.2021 17:51 (изменен) удалён
2

@KruSpe Элементарно, Ватсон 

Посмотрел на обложку и не увидив вдувабельной мультяшной принцессы Пич, бегал по дому от тошноты. Но рвота не проходит бесследно, сейчас вот бегает по гамажику оставляя 💩 в комментах :) 

 

Только осторожнее с ним. Когда он всё выльет и 💩 закончится, он побежит ссучить, да так, что под всеми твоими комментариями, даже не адресованными ему , будут восклицательные знаки.

dedpyl
dedpyl 216.21 11.07.2021 18:11 удалён
1

@dedpyl 

друзей сонибоев тоже

Ахахаха)) С чего ты это взял? Только не сонибоев, а простых игроков обладателей этой консолью хватает. Но своей личной пока нет, это да. Просто не уверен, что хочу идти с Сони по её пути и поддерживать её. Из принципа не хочу покупать. Хотя мог бы уже достать её + продав свою прошку с ссд.

А как это ты не отговорил своих друзей от покупки космо бабки, какие то не правильные у тебя друзья раз такое покупают, там же по обложке уже все видно laugh

fedozzi
fedozzi 0.04 11.07.2021 18:18 удалён
0

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

Dim4ik
Dim4ik 129.55 11.07.2021 18:46 (изменен) удалён
0
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Знаешь, после того, как у Сони хватило яиц размотать все маркетинговые законы, вкинув кучу баблища в беспрецедентный TLoU2, можно с уверенностью утверждать, что ограничений у них реально нет. Безумцы. И это каеф. 

Ага "забудьте свой айпи, потому что на релизе там были баги, которые повлияли на оценку, и делайте другой лишь бы не этот" это конечно эталон свободы. 

stk988
stk988 127.33 11.07.2021 18:59 удалён
0
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Знаешь, после того, как у Сони хватило яиц размотать все маркетинговые законы, вкинув кучу баблища в беспрецедентный TLoU2, можно с уверенностью утверждать, что ограничений у них реально нет. Безумцы. И это каеф. 

Ага "забудьте свой айпи, потому что на релизе там были баги, которые повлияли на оценку, и делайте другой лишь бы не этот" это конечно эталон свободы. 

По твоему, Bend studio и Naughty dogs - это равноценные студии ?

stk988
stk988 127.33 11.07.2021 19:02 удалён
2

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

А от хейтерских нападок на Sony, тебе не противно ? Или это, якобы, альтернативное мнение ?

fedozzi
fedozzi 0.04 11.07.2021 19:22 (изменен) удалён
-2

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

А от хейтерских нападок на Sony, тебе не противно ? Или это, якобы, альтернативное мнение ?

ну так расскажи чем отличается мнение от нападок?) а тут у человека явно сони головного мозга, он сильнее будет ждать игры, раз она сделана студий Сони.

или ты к примеру у нас только святые мнения выдаешь?

Kusarevich
Kusarevich 78.52 11.07.2021 20:08 удалён
0

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

С чего бы? 

Я в игры Housemarque играю с Super StarDust, еще со времен релиза PS3, когда даже трофеев не было (могу ошибаться, но помойму апдейт с трофеями был в первый же день появления функции трофеев). И каждая их игра мне заходила, в том числе ресоган и ретернал. Так что, я действительно считаю что ребята талантливые и делают убергеймплейные игры. 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 11.07.2021 20:13 удалён
0

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

А от хейтерских нападок на Sony, тебе не противно ? Или это, якобы, альтернативное мнение ?

ну так расскажи чем отличается мнение от нападок?) а тут у человека явно сони головного мозга, он сильнее будет ждать игры, раз она сделана студий Сони.

или ты к примеру у нас только святые мнения выдаешь?

А давно ли доктором заделались что бы без мрт и снимков диагностировать состояние головного мозга? XD 

Обычно доктора имеют плохой подчерк, но хорошо читают. Вот и перечитайте мое сообщение, лол, я не говорил что буду ждать их игры сильнее, а написал что жду когда их проект будет иметь заслуженную плашку внутренней студии. 

Сам придумал, сам посмеялся?

stk988
stk988 127.33 11.07.2021 20:39 удалён
2

Если уж и продавать свою студию - то только сильнейшему игроку рынка, с которым связывают многолетние партнерские отношения :)

Все верно сделали, Housemarque отличное приобретение для Sony. Жду следующий проект, но уже как части семьи Playstation )

самому не противно от такого слащавого комментария?

А от хейтерских нападок на Sony, тебе не противно ? Или это, якобы, альтернативное мнение ?

ну так расскажи чем отличается мнение от нападок?) а тут у человека явно сони головного мозга, он сильнее будет ждать игры, раз она сделана студий Сони.

или ты к примеру у нас только святые мнения выдаешь?

Мнение - это, когда человек взвешивает все за и против, относительно той или иной игры и если игра человеку не понравилась, он просто проходит мимо.

Нападки - это, когда хейтеры поливаю говном как игру, так пользователей, которым игра понравилась, практически в каждой новости, напрочь игнорируя факт того, что другим людям игра может понравиться.

Ты вот пишешь про сони головного мозга. Это по твоему нормальная критика ? Нет это просто хейт.

Чёт я не помню, чтобы когда-либо называл свои комментарии святыми. Видишь как получается, ты сам придумал, сам обиделся.

 

Dim4ik
Dim4ik 129.55 11.07.2021 20:57 удалён
0
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Знаешь, после того, как у Сони хватило яиц размотать все маркетинговые законы, вкинув кучу баблища в беспрецедентный TLoU2, можно с уверенностью утверждать, что ограничений у них реально нет. Безумцы. И это каеф. 

Ага "забудьте свой айпи, потому что на релизе там были баги, которые повлияли на оценку, и делайте другой лишь бы не этот" это конечно эталон свободы. 

По твоему, Bend studio и Naughty dogs - это равноценные студии ?

А теперь посмотри о какой студии речь в новости. От такого ситуация ещё нелепее становится. 

stk988
stk988 127.33 11.07.2021 21:22 удалён
0
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Знаешь, после того, как у Сони хватило яиц размотать все маркетинговые законы, вкинув кучу баблища в беспрецедентный TLoU2, можно с уверенностью утверждать, что ограничений у них реально нет. Безумцы. И это каеф. 

Ага "забудьте свой айпи, потому что на релизе там были баги, которые повлияли на оценку, и делайте другой лишь бы не этот" это конечно эталон свободы. 

По твоему, Bend studio и Naughty dogs - это равноценные студии ?

А теперь посмотри о какой студии речь в новости. От такого ситуация ещё нелепее становится. 

Да, со студией я провтыкал, но что это меняет ? Оценки у Returnal хорошие. Не могу понять в чем претензия, учитывая нытье по поводу того, Сони только сиквелы клепает.

Dim4ik
Dim4ik 129.55 12.07.2021 01:00 (изменен) удалён
0
Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Знаешь, после того, как у Сони хватило яиц размотать все маркетинговые законы, вкинув кучу баблища в беспрецедентный TLoU2, можно с уверенностью утверждать, что ограничений у них реально нет. Безумцы. И это каеф. 

Ага "забудьте свой айпи, потому что на релизе там были баги, которые повлияли на оценку, и делайте другой лишь бы не этот" это конечно эталон свободы. 

По твоему, Bend studio и Naughty dogs - это равноценные студии ?

А теперь посмотри о какой студии речь в новости. От такого ситуация ещё нелепее становится. 

Да, со студией я провтыкал, но что это меняет ? Оценки у Returnal хорошие. Не могу понять в чем претензия, учитывая нытье по поводу того, Сони только сиквелы клепает.

Что меняет? А давай разъясню. Текущая Сони сейчас не пытается разобраться в причинах, а ограничивается лишь следствиями. Когда на рынок выходит забагованный продукт где техническое качество (кроме того что связано с визуализацией) на уровне ПК игр из начала двухтысячных, его закономерно лишили за это нормальных оценок, затем всё что могли пропатчили, многие сейчас смотрят на игру и понимают насколько она недооценённая (и да, часто натыкался на свежие обзоры где акцент на этом), продажи вроде как на достойном уровне (разве игра убыточна?), есть задел на сиквел, с такими-то достаточно объёмными живыми персонажами хотелось бы видеть именно его, а не новый айпи с наработками для сиквела. Штаб сотрудников возрос, бюджеты должны быть больше, можно было бы сделать вторую часть уже не пытаясь прыгнуть выше головы в некоторых технических аспектах. Но руководство судя по всему не игает в свои игры "от своих", и мало кого слушает, потому считают что айпи "зашкварен" 71 баллом на мете и нужно ЗАСТАВЛЯТЬ делать новый, без полюбившихся персонажей и атмосферы того мира. Это немного грустаная ситуация. И на фоне этого странно кричать про отсутствие жёстких корпоративных ограничений, хотя "приказываем вам ставить крест на данном айпи" это уже жёсткое ограничение. Потому я не для какого-то разжигания хейта и холивора написал:

@Dim4ik#

@Hobo_With_A_Shotgun#

Куиттинен также добавил, что Sony Interactive Entertainment очень заинтересована в уникальном творческом видении Housemarque. Она предоставила студии возможность и дальше творить без жестких корпоративных ограничений.

Как же так, местные эксперты же утверждают что Сони душит креатив, а Returnal провалилась indecision

Ключевое слово без жёстких 

Ведь да, скорее всего свобода с новым айпи будет. И студия пока на месте. Но не надо говорить, что запрет старого это не сковывание разработчиков. 

Это уже не то руководство которое могло бы выделить несколько часиков в неделю на поиграть, и обнаружить, что игра на 54 не полное говнище, а неплохой вариант чтоб разбавить линейку забавной игрулей на пару вечерков, и позволить потом ещё и сделать сиквел для тех же целей.

https://www.polygon.com/2013/4/10/4208718/shuhei-yoshida-knack-was-pitched-as-crash-bandicoot-for-ps4

 

stk988
stk988 127.33 12.07.2021 18:59 удалён
1

@Dim4ik , ты всё-таки переключился на Dayys Gone, ну ок. Про ретурнал, я ничего не могу добавить, т.к. у меня, сейчас, нет ps5, но в будущем я попробую её пройти.

Я не очень большой фанат игр с открытым миром и Days Gone, я попробовал только недавно и очевидно со всеми исправлениями, наличие которых не изменило моё отношение к игре. Days Gone, меня ничем не зацепила и после 10+- часов, особого желания играть дальше - нет и сиквел, я естественно не жду. Если есть какая-то информация по поводу того, стольким людям эта игра понравилась, а скольким нет, то я хотел бы её глянуть.

А вот Horizon Zero Down и Red dead redemption 2, мне очень понравились и их продолжение я хочу увидеть, и да, конечно есть люди, которым эти игры не понравились.

По поводу того, что боссы решают каким играм давать зелёный свет на сиквел или нет, я ничего не имею, т.к. Sony на протяжении нескольких поколений, подарила мне массу отличных игр.

И начинать срач, у меня тоже нет желания. Короче, все остались при своем мнении. Удачи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!