Final Fantasy XIV затягивает фанатов World of Warcraft — популярность MMORPG от Square Enix в Steam достигла нового пика
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
78 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
23 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
12 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
23 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
13
Западные СМИ уже давно пишут о миграции игроков из World of Warcraft в Final Fantasy XIV. На этом фоне популярность MMORPG от Square Enix стабильно растет. На днях японская игра достигла нового пика по количеству одновременных игроков в Steam - 47,538 человек. Предыдущий рекорд был зафиксирован на отметке в 41 тысячу человек после выхода крупного расширения Shadowbringers.
Пик по одновременным игрокам в Steam за последние месяцы:
- Апрель - 30,178 человек
- Май - 37,347 человек
- Июнь - 40,067 человек
- Июль - 47,538 человек
Росту популярности игры способствует сарафанное радио и активность стримеров. Так, одна только прошедшая в воскресенье трансляция по Final Fantasy XIV от ютубера Asmongold, широко известного в сообществе World of Warcraft, собрала у экранов больше 200 тысяч человек.
В последние месяцы Asmongold немало критиковал World of Warcraft.
При этом стоит понимать, что Steam представляет лишь небольшую часть миллионной аудитории Final Fantasy XIV. ПК-версия много лет распространяется по каналам самой Square Enix, а еще существует консольная юзербаза на PlayStation 4 и PlayStation 5.
В апреле Square Enix объявила, что в Final Fantasy XIV зарегистрировано 22 миллиона аккаунтов.
Этой осенью Square Enix выпустит крупное расширение Endwalker для Final Fantasy XIV. Оно выступит завершающим актом центральной линии повествования, начавшейся еще в A Realm Reborn. Фанатов ждет финал истории Хидаэлина и Зодиарка. Воины света побывают на Луне.
Со следующих обновлений в Final Fantasy XIV стартует совершенно новая история и глобальный конфликт. В целом игру планируют поддерживать еще как минимум пять лет.
Руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида выступает продюсером Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Читайте также: BioWare извинилась перед поклонниками и показала новый арт Dragon Age 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Наверное теоретическая ФФ 17, будет ММО, которая сменит ФФ 14.
Неудивительно, Близзард ничего не может нового предоставить, вменяемого.
Легко отбивать аудиторию у тех, кто держится исключительно на имени в последнее время или вообще ничего не способен сделать. А так игра сойдет, но не более. Издатель гавно. Игра упростилась по сравнению со стартом и стала скучнее.
@Adekvat так фф14 никуда не уходит, новые аддоны продолжат выходить
@DreamEaglr Ну так и до теоретической FF XVII еще черт знает сколько лет...
Асманголд залетел в ФФ для вброса. Он как стример даёт аудитории такой ивент, такое событие, поднял хайп и все залетели за ним.
Но ВоВ всё равно останется основой.
Массовая миграция началась ещё со времён Стормблада, когда открывались новые серваки (ох, помню как на лонче всё легло и баги адовые были! ah, sweet times)). Помнится, там во многих чатах внутри игры, дискордах и прочих группах и комментах -- офигевали, насколько Воверам особенно непривычна боевка была.Потому что в ФФ14 упор на ротацию (в основном, ситуационный менеджмент тоже есть), а в Вов -- на реакцию (проки). И им медленно все было без вороха скиллов и проков на каждый чих.
@Piligrim380 Хз, видел многих в статиках (те самые любители драм и рейдов) из Вова пришедших и оставшихся и ща горя не знают, я конечно репрезентативной выборкой не обладаю, но тем не менее. Максимум кто классику пускает понастальгировать.
Кто вернуться обратно хотел уже вернулся, а остальные играют, тут 3-го не дано. Причем многие серьёзно играют.
Ой, ну среди комьюнити как обычно и тролли всякие есть, в т.ч. русские (не буду их пиарить, кто в курсе тот знает), которые да, стримеры-ютуберы ради подписоты бегали видосы стругать, а потом ой все говно мы обратно. Хрен с ними, грош таким цена.
Не удевительно, ФФ14 сейчас во всем лучше ВоВа.
@OkaRin Как же я не готов потратить 270 часов на ММО(
Ну почему она ММО
@Piligrim380 вроде он говорил, что уходит из WOW?
pvp не лучше, ну и 2-3 сек гкд - на любителя
проблема как раз в том, что она только новое и хочет предоставить в каждом патче по 100500 новых игровых систем\подсиситем, которые никому не сдались
нет, он много раз повторял, что он не уходит из WoW, он просто поиграет в финалку месяц, он в PoE долгое время помимо WoW играл, так что это ничего не значит
и хорошо, что финалка начинает представлять из себя угрозу для активижн близзард, может WoW начнет меняться в лучшую сторону в какой-то момент
@kl8oni
Насчет Пвп точно не скажу, оно оотличаеться от ВоВа, а что до гкд, ты так то в Финалке и не 2-3 кнопки жмешь за персонажа как в ВоВе, я Самураем играл, там пианино на 20 клавишь.
ФФ14 конечно же хороша, но то что она отбивает аудиторию ВоВа это не достижение самой ФФ14, сейчас практически любая ММО лучше ВоВа.
@NightWind Так она не совсем ммо в привычном понимании. Как уже народ писал -- это скорее ЖРПГ с онлайн-элементом. Если хочется, то можно аутировать в одиночестве, играя в своём темпе. И по поводу часов -- они же порезали и упростили уже и кроме того, благодаря лучшим шмоткам ты тоже ускоряешь процесс. В 5.3 ещё упрощали АРР кстати.
И в последние годы они все больше стараются ее сделать поменьше зависимой от необходимости людей набирать в обычном контенте. Если тебе не нужно упарываться в челленджи, то всё сингл проходится, сюжетные данжи с ботами, ну а в казуальных рейдах вроде Башен, ФФ12, Нира, Омеги -- матч-мейкинг. Можно в стене вообще пройти)), но конечно, будет лучше (и самому интереснее понимать происходящее ведь) если ты глянешь механики. Со временем старый контент упрощается и можно ходить в неполной пати или с гильды набрать кому скучно и фейсроллить в ансинке.
@RoiDJi Это ты ещё за школяра ванильного не играл. Там была куча доп скиллов + у фейки отдельный хотбар и ты жонглировал как на пианино и органе одновременно. У саммонера тоже с петом.
И правильно сделали, нужно концентрироваться на механиках, окружении и менеджменте пати, а не мастурбировать хотбарами.
ну че уж там и не утрировать до 1й кнопки, всё сходится, как я понимаю, к определенным ротациям комбо, это не рандомные 20 кнопок, есть филлеры и бурсты, но в любом случае я соглашусь с Окарином, что комплексные и интересные сражения лучше, чем всё время пялится на свои индикаторы
в том же WoW проблем с рейдами нет, они отличные, выпускали бы их почаще вместе с обновлением других базовых фич и все были бы рады)
такое долгое гкд смущает больше при прокачке, замедленее очень ощущается, ну и в пвп, кисельно так по крайней мере пока качаюсь
@kl8oni
Я к сожалению сейчас не вспомню как Самурай играеться дословно, так как в последний раз играл 3 года назад, но именно обязательных кнопок было штук 8 а то и больше, это не бурсты и не филлеры. И это не считая всяких Ниндзя складывающих печати и Красного мага у которого в ротации как ближний так и дальний бой, кнопок на 8-10.
Я не утрирую, я видел рекаунт Ханта в Дреноре, там 2 выстрела (укус лисицы и то чем он там фокус разряжает (не играл хантом, не помню названия)), укус змеи и авто атака. У аркан мага примерно такая же хрень была. Вполне себе 3 кнопки.
Когда привыкаешь, не на что пялиться ненужно.
Это все отнасительно.
Попробуй Красного мага, помню он очень шустрый.