
CD Projekt: Производительность Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня"
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
39
Компания CD Projekt считает, что после шести месяцев патчинга Cyberpunk 2077 производительность игры достигла "удовлетворительного уровня".
Об этом во время конференции WSE Innovation Day заявил генеральный директор CDP Адам Кичиньский. По его словам, при текущем состоянии Cyberpunk 2077 разработчики теперь могут посвятить больше внимания улучшению других элементов проекта, таких как общие жалобы на игровые системы и функции.
Глава CD Projekt также добавил, что большинство из 600 сотрудников компании будут продолжать работать над обновлениями для Cyberpunk 2077 и версией игры для платформ нового поколения, запланированной к выпуску на конец этого года.
На этой неделе Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Проект был удален с платформы Sony вскоре после запуска из-за проблем с техническим состоянием. Тем не менее, несмотря на возобновление продаж, платформодержатель предупредил, что покупка игры для базовой PS4 все еще "не рекомендуется".
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
Сколько времени прошло?Уже больше полгода ?
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
А спрайтовые 2д-машинки в далеке пофиксили?
СДПР, я выскажусь кратко -просто идите в очко со своими заявлениями...
хотят выйти по удо кароч)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
и в чем отличие от этой новости? https://gamemag.ru/news/157988/cyberpunk-2077-state-june-2021
Город по прежнему мертв
Это победа.
Ох уж эти пшеки, по ходу у него с глазами проблемы
И кто-то вот "ЭТО" в игры года пророчил!
600 человек, вы только вдумайтесь!
АХАХАХАХА
Так мощно об@сраться после Ведьмака3
из которых 550 маркетологи
Я не понимаю что там поляки ещё то собрались оптимизировать? Успокойтесь, ребята. У Грантовича с GTX 1070Ti игра там летает на высоких. Пусть лучше баги исправляют, оптимизация и так шикарная
Она на нем всегда была. Испокон веков играли с 20 фпс на лоу настройках и вдруг это стало неприемлимо когда пальчиком показали на сони за бабками за рефанд. Цирк.