CD Projekt: Производительность Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня"
-
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
40 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7
Компания CD Projekt считает, что после шести месяцев патчинга Cyberpunk 2077 производительность игры достигла "удовлетворительного уровня".
Об этом во время конференции WSE Innovation Day заявил генеральный директор CDP Адам Кичиньский. По его словам, при текущем состоянии Cyberpunk 2077 разработчики теперь могут посвятить больше внимания улучшению других элементов проекта, таких как общие жалобы на игровые системы и функции.
Глава CD Projekt также добавил, что большинство из 600 сотрудников компании будут продолжать работать над обновлениями для Cyberpunk 2077 и версией игры для платформ нового поколения, запланированной к выпуску на конец этого года.
На этой неделе Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Проект был удален с платформы Sony вскоре после запуска из-за проблем с техническим состоянием. Тем не менее, несмотря на возобновление продаж, платформодержатель предупредил, что покупка игры для базовой PS4 все еще "не рекомендуется".
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
Сколько времени прошло?Уже больше полгода ?
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
А спрайтовые 2д-машинки в далеке пофиксили?
СДПР, я выскажусь кратко -просто идите в очко со своими заявлениями...
хотят выйти по удо кароч)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
и в чем отличие от этой новости? https://gamemag.ru/news/157988/cyberpunk-2077-state-june-2021
Город по прежнему мертв
Это победа.
Ох уж эти пшеки, по ходу у него с глазами проблемы
И кто-то вот "ЭТО" в игры года пророчил!
600 человек, вы только вдумайтесь!
АХАХАХАХА
Так мощно об@сраться после Ведьмака3
из которых 550 маркетологи
Я не понимаю что там поляки ещё то собрались оптимизировать? Успокойтесь, ребята. У Грантовича с GTX 1070Ti игра там летает на высоких. Пусть лучше баги исправляют, оптимизация и так шикарная
Она на нем всегда была. Испокон веков играли с 20 фпс на лоу настройках и вдруг это стало неприемлимо когда пальчиком показали на сони за бабками за рефанд. Цирк.
Через два года можно будет уже сыграть