


CD Projekt: Производительность Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня"
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
20 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
9 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
63 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
35
Компания CD Projekt считает, что после шести месяцев патчинга Cyberpunk 2077 производительность игры достигла "удовлетворительного уровня".
Об этом во время конференции WSE Innovation Day заявил генеральный директор CDP Адам Кичиньский. По его словам, при текущем состоянии Cyberpunk 2077 разработчики теперь могут посвятить больше внимания улучшению других элементов проекта, таких как общие жалобы на игровые системы и функции.
Глава CD Projekt также добавил, что большинство из 600 сотрудников компании будут продолжать работать над обновлениями для Cyberpunk 2077 и версией игры для платформ нового поколения, запланированной к выпуску на конец этого года.
На этой неделе Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Проект был удален с платформы Sony вскоре после запуска из-за проблем с техническим состоянием. Тем не менее, несмотря на возобновление продаж, платформодержатель предупредил, что покупка игры для базовой PS4 все еще "не рекомендуется".
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
Сколько времени прошло?Уже больше полгода ?
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
А спрайтовые 2д-машинки в далеке пофиксили?
СДПР, я выскажусь кратко -просто идите в очко со своими заявлениями...
хотят выйти по удо кароч)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
и в чем отличие от этой новости? https://gamemag.ru/news/157988/cyberpunk-2077-state-june-2021
Город по прежнему мертв
Это победа.
Ох уж эти пшеки, по ходу у него с глазами проблемы
И кто-то вот "ЭТО" в игры года пророчил!
600 человек, вы только вдумайтесь!
АХАХАХАХА
Так мощно об@сраться после Ведьмака3
из которых 550 маркетологи
Я не понимаю что там поляки ещё то собрались оптимизировать? Успокойтесь, ребята. У Грантовича с GTX 1070Ti игра там летает на высоких. Пусть лучше баги исправляют, оптимизация и так шикарная
Она на нем всегда была. Испокон веков играли с 20 фпс на лоу настройках и вдруг это стало неприемлимо когда пальчиком показали на сони за бабками за рефанд. Цирк.