


CD Projekt: Производительность Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня"
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
22 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
2 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
24 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
4
Компания CD Projekt считает, что после шести месяцев патчинга Cyberpunk 2077 производительность игры достигла "удовлетворительного уровня".
Об этом во время конференции WSE Innovation Day заявил генеральный директор CDP Адам Кичиньский. По его словам, при текущем состоянии Cyberpunk 2077 разработчики теперь могут посвятить больше внимания улучшению других элементов проекта, таких как общие жалобы на игровые системы и функции.
Глава CD Projekt также добавил, что большинство из 600 сотрудников компании будут продолжать работать над обновлениями для Cyberpunk 2077 и версией игры для платформ нового поколения, запланированной к выпуску на конец этого года.
На этой неделе Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Проект был удален с платформы Sony вскоре после запуска из-за проблем с техническим состоянием. Тем не менее, несмотря на возобновление продаж, платформодержатель предупредил, что покупка игры для базовой PS4 все еще "не рекомендуется".
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
Сколько времени прошло?Уже больше полгода ?
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
А спрайтовые 2д-машинки в далеке пофиксили?
СДПР, я выскажусь кратко -просто идите в очко со своими заявлениями...
хотят выйти по удо кароч)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
и в чем отличие от этой новости? https://gamemag.ru/news/157988/cyberpunk-2077-state-june-2021
Город по прежнему мертв
Это победа.
Ох уж эти пшеки, по ходу у него с глазами проблемы
И кто-то вот "ЭТО" в игры года пророчил!
600 человек, вы только вдумайтесь!
АХАХАХАХА
Так мощно об@сраться после Ведьмака3
из которых 550 маркетологи
Я не понимаю что там поляки ещё то собрались оптимизировать? Успокойтесь, ребята. У Грантовича с GTX 1070Ti игра там летает на высоких. Пусть лучше баги исправляют, оптимизация и так шикарная
Она на нем всегда была. Испокон веков играли с 20 фпс на лоу настройках и вдруг это стало неприемлимо когда пальчиком показали на сони за бабками за рефанд. Цирк.