Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
38 Комментарии: 83

Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One

Дата: 26.06.2021 20:40
13 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    37 15.06.2025 15:34 от WonKim
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    42 15.06.2025 15:34 от hog12
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    31 15.06.2025 15:32 от SkyerIst
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    29 15.06.2025 15:13 от hog12
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    7 15.06.2025 15:07 от RAM
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 14:53 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER
  • Все о сервисе Steam

    31696 15.06.2025 11:30 от Rolling Stone

Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.

Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.

"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".

Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.

"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".

Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.

"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".

FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Enrike
Enrike 79.12 26.06.2021 21:59 удалён
21
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
Tigger
Tigger 605.43 26.06.2021 22:50 удалён
3

@Gelious ну, из самых графонистый игр у Моралеса и Душ Демонов есть режим с нативным 4к.

Grantovich
Grantovich 140.93 26.06.2021 22:56 удалён
0

@SnakeRman не ври ! У него даже рейтресинг включается на 1070 и i7 в 21 году все тащит в 60фпс.

Я не говорил, что у меня рейтрейсинг включается. И про 60фпс - тоже не надо сочинять, ибо у меня 100+ в нормально оптимизированных играх. 

https://youtu.be/kHF0nK3Cqos

Кривой киберпан - не считается.

 

 

Rage
Rage 67.84 26.06.2021 22:58 (изменен) удалён
-2

Как бы в Forspoken на пс5 уже подтвержден fsr, будет типа 4к/60

https://youtu.be/Nt76N_2r7JM

Enrike
Enrike 79.12 26.06.2021 23:00 удалён
0
нету у консольщиков 4к. Прошу, хватит.

продолжайте дальше позориться 

SupaDupa
SupaDupa 159.78 26.06.2021 23:09 (изменен) удалён
8
новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD

FSR - это не суперсемплинг.

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

FSR даже на старых картах времен Kepler и GCN 1.0 работает.

И это та технология на которую молились били sad

Ну ну 

Получайте апскейл под новым именем и распишитесь 

Снимай уже лапшу с ушей. Техника огонь и показывает превосходные результаты.

100% - https://i.ibb.co/FJ8PSS1/1-8-100.jpg - 65 FPS
50% FSR - https://i.ibb.co/D5wnBSR/6-8-50.jpg - 103 FPS

Попробуй простым апскейлом из 50% восстановить картинку исходного качества.

После разбора от ДФ.... вообще не интересно.

Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.

Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.

Еще у одного лапша с ушей свисла. ДФ обосрались и уже официально это признали. В реальности же картинка с FSR в протестированной ДФ демке даже лучше, чем нативная картинка, а TAAU гораздо хуже обоих вариантов.

эта технология шляпа по сравнению с dlss и хоть как то спасает когда надо масштабировать до 4к с 1440р и выше и то будет мыло.

Как много у нас народу с лапшой на ушах.

100% - https://i.ibb.co/FJ8PSS1/1-8-100.jpg - 65 FPS
50% FSR - https://i.ibb.co/D5wnBSR/6-8-50.jpg - 103 FPS

FSR практически идеально восстановил исходный кадр из 50%. Какое еще мыло?

Насмотрятся продажных блохгеров и бегут рекламную лапшу по интернету развозить.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 26.06.2021 23:10 удалён
2
ибо у меня 100+ в нормально оптимизированных играх. 

В древнем дерьме, лол, праввильно вещи называй, клоун.

BonJovy
BonJovy 200.63 26.06.2021 23:19 удалён
-1

@SupaDupa Ну если ДФ обкакались,это их проблемы. а я за что купил,за то продал.

Не хватало ещё в грязном белье мне тут ковыряться.

Grantovich
Grantovich 140.93 26.06.2021 23:23 (изменен) удалён
1

@Grantovich пожалуйста не позорься )ты уже рассказывал о мощи своего ведра.К слову даже обрубок Xbox seS мощнее твоего ведра 

Хватит кекать себе в штанишки, вот взгляни на Метро ещё разок:

https://youtu.be/vL_LBES-gk4

SeriesS динамическое разрешение 576p~1080p, 828-900p в среднем.

===

Подведу итог: на упомянутой консоли - убитая в хлам дальность прорисовки объектов, разрешение ниже чем у меня + мыло из-за динамики, ртх - так же отсутствует, фпс ниже 60 может опускаться. 

Моё корыто даже в 2к выдаёт более высокий фпс, нежели этот кастратик.

https://youtu.be/f6r3jfo7ulc

Grantovich
Grantovich 140.93 26.06.2021 23:24 удалён
0
ибо у меня 100+ в нормально оптимизированных играх. 

В древнем дерьме, лол, праввильно вещи называй, клоун.

Клоунесса, это нормальная игра с графоном.

Simple_Man
Simple_Man 106.1 26.06.2021 23:30 удалён
1

@Parazels @Quinzel @Simple_Man ребят, а зачем оно вам? На плое есть шахматный рендеринг, который выдаёт отличные результаты. 

Впринципе да. Я с самого начала шахматку оценил. Прошку брал на старте по предзаказу. Тогда ещё не знал про шахматку, но удивился четкости картинки после ПС4. 

В Дейс Гон и Детроит так вообще она шикарно отрабатывает - на уровне нативных 1800р

WolfFenrir
WolfFenrir 43.55 26.06.2021 23:30 удалён
3

@Grantovich пожалуйста не позорься )ты уже рассказывал о мощи своего ведра.К слову даже обрубок Xbox seS мощнее твоего ведра 

Хватит кекать себе в штанишки, вот взгляни на Метро ещё разок:

https://youtu.be/vL_LBES-gk4

SeriesS динамическое разрешение 576p~1080p, 828-900p в среднем.

===

Подведу итог: на упомянутой консоли - разрешение ниже чем у меня + мыло из-за динамики, ртх - так же отсутствует, фпс ниже 60 может опускаться. 

Моё корыто даже в 2к выдаёт более высокий фпс, нежели этот кастратик.

https://youtu.be/f6r3jfo7ulc

RTX включи только)

WolfFenrir
WolfFenrir 43.55 26.06.2021 23:33 удалён
0

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Не факт, на старых слайдах она подвязывалась к DirectML, и следовательно - не заработает на не-dx системах "из коробки", а может и вообще. Напоминаю - у Сони свой API, а не DX12

Gelious
Gelious 13.71 26.06.2021 23:34 (изменен) удалён
0

@Tigger просто эти графонистые игры графонисты лишь среди консольных игр. чудес не бывает, поэтому низкую производительность приставок компенсируют урезанием графики. хотя, мне кажется, будь у консоли не 10тфпс, а 0.1, все равно просто верили бы все в чудо оптимизации и заявляли о лучшей графике на приставках.

SupaDupa
SupaDupa 159.78 26.06.2021 23:35 удалён
3

@SupaDupa Ну если ДФ обкакались,это их проблемы. а я за что купил,за то продал.

Не хватало ещё в грязном белье мне тут ковыряться.

Но забежать в комменты и пукнуть обосрамсом посчитал нужным. Молодец.

А на деле FSR мало того, что заметно поднимает частоту кадров, так еще и картинка становится заметно детальнее и четче:

https://imgsli.com/NTg5MTk

https://imgsli.com/NTg5MTY

SupaDupa
SupaDupa 159.78 26.06.2021 23:36 удалён
1

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Не факт, на старых слайдах она подвязывалась к DirectML, и следовательно - не заработает на не-dx системах "из коробки", а может и вообще. Напоминаю - у Сони свой API, а не DX12

Алло, техника работает на DirectX 11 и Vulkan. Никакой DirectML она не использует и работает на любом ведре, даже очень старом.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 26.06.2021 23:38 удалён
6
ибо у меня 100+ в нормально оптимизированных играх. 

В древнем дерьме, лол, праввильно вещи называй, клоун.

Клоунесса, это нормальная игра с графоном.

лол, ты реально настолько тугой, что не можешь принять тот факт, что у тебя ведро с картохой? Настоящие пекари во всю юзают технологии, или не бубнят о том, что это не нужно. Если лагает - значит лагает. Игр кривых есть очень много, но вместо того, чтобы жаловаться, ты идешь и покупаешь мощнее проц или видяху. Но ты сидишь на своем древнем ведре, котоорое старше прошлого поколения консолей и что-то тут кукарекаешь. Ты просто жалок.

Grantovich
Grantovich 140.93 26.06.2021 23:41 удалён
-3
RTX включи только)

С ним графонтий хуже: картинка неестественно пересвеченая,игра света и тени - примитивная, освещение более плоско смотрится в целом.

https://youtu.be/s0mn8pncPLI

Так что в данном случае предпочку красоту и производительность.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 26.06.2021 23:46 удалён
5
RTX включи только)

С ним графонтий хуже: картинка неестественно пересвеченая,игра света и тени - примитивная, освещение более плоско смотрится в целом.

https://youtu.be/s0mn8pncPLI

Так что в данном случае предпочку красоту и производительность.

лол, ты настолько ущербный, что оправдываешь свою невозможность юзать РТХ хреновой картинкой? Да ты поехал кукухой. Во всех играх РТХ просто топовый эффект дайт, а метро, как раз выглядит как некстген. Но ты даже на ультрах в него и так не смог поигарть на своём динозавре. Вот лалка то.

Enrike
Enrike 79.12 26.06.2021 23:48 удалён
0
С ним графонтий хуже: картинка неестественно пересвеченая,игра света и тени - примитивная

я в шоке с тебя))

Grantovich
Grantovich 140.93 27.06.2021 00:04 (изменен) удалён
0
RTX включи только)

С ним графонтий хуже: картинка неестественно пересвеченая,игра света и тени - примитивная, освещение более плоско смотрится в целом.

https://youtu.be/s0mn8pncPLI

Так что в данном случае предпочку красоту и производительность.

лол, ты настолько ущербный, что оправдываешь свою невозможность юзать РТХ хреновой картинкой? Да ты поехал кукухой. Во всех играх РТХ просто топовый эффект дайт, а метро, как раз выглядит как некстген. Но ты даже на ультрах в него и так не смог поигарть на своём динозавре. Вот лалка то.

Поражаюсь с тебя, дурачка, на высоких и ультрах в метро найти отличия даже с лупой трудно, но по непонятной причине 50% кадров уходит в неизвестном направлении, только нуб может кичиться ультрами в этой игре. Высоких настроек - там хватает за глаза. Запиши видосик, если не зассышь, на ультрах и с хвалёным своим ртхом, в том же месте где у меня записано, сравним графонтий и производительность.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!