
Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
29 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
7
Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.
Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.
"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".
Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.
"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".
Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.
"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".
FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
@Gelious ну, из самых графонистый игр у Моралеса и Душ Демонов есть режим с нативным 4к.
Я не говорил, что у меня рейтрейсинг включается. И про 60фпс - тоже не надо сочинять, ибо у меня 100+ в нормально оптимизированных играх.
https://youtu.be/kHF0nK3Cqos
Кривой киберпан - не считается.
Как бы в Forspoken на пс5 уже подтвержден fsr, будет типа 4к/60
https://youtu.be/Nt76N_2r7JM
продолжайте дальше позориться
FSR - это не суперсемплинг.
FSR даже на старых картах времен Kepler и GCN 1.0 работает.
Снимай уже лапшу с ушей. Техника огонь и показывает превосходные результаты.
100% - https://i.ibb.co/FJ8PSS1/1-8-100.jpg - 65 FPS
50% FSR - https://i.ibb.co/D5wnBSR/6-8-50.jpg - 103 FPS
Попробуй простым апскейлом из 50% восстановить картинку исходного качества.
Еще у одного лапша с ушей свисла. ДФ обосрались и уже официально это признали. В реальности же картинка с FSR в протестированной ДФ демке даже лучше, чем нативная картинка, а TAAU гораздо хуже обоих вариантов.
Как много у нас народу с лапшой на ушах.
100% - https://i.ibb.co/FJ8PSS1/1-8-100.jpg - 65 FPS
50% FSR - https://i.ibb.co/D5wnBSR/6-8-50.jpg - 103 FPS
FSR практически идеально восстановил исходный кадр из 50%. Какое еще мыло?
Насмотрятся продажных блохгеров и бегут рекламную лапшу по интернету развозить.
В древнем дерьме, лол, праввильно вещи называй, клоун.
@SupaDupa Ну если ДФ обкакались,это их проблемы. а я за что купил,за то продал.
Не хватало ещё в грязном белье мне тут ковыряться.
Хватит кекать себе в штанишки, вот взгляни на Метро ещё разок:
https://youtu.be/vL_LBES-gk4
SeriesS динамическое разрешение 576p~1080p, 828-900p в среднем.
===
Подведу итог: на упомянутой консоли - убитая в хлам дальность прорисовки объектов, разрешение ниже чем у меня + мыло из-за динамики, ртх - так же отсутствует, фпс ниже 60 может опускаться.
Моё корыто даже в 2к выдаёт более высокий фпс, нежели этот кастратик.
https://youtu.be/f6r3jfo7ulc
Клоунесса, это нормальная игра с графоном.
Впринципе да. Я с самого начала шахматку оценил. Прошку брал на старте по предзаказу. Тогда ещё не знал про шахматку, но удивился четкости картинки после ПС4.
В Дейс Гон и Детроит так вообще она шикарно отрабатывает - на уровне нативных 1800р
RTX включи только)
Не факт, на старых слайдах она подвязывалась к DirectML, и следовательно - не заработает на не-dx системах "из коробки", а может и вообще. Напоминаю - у Сони свой API, а не DX12
@Tigger просто эти графонистые игры графонисты лишь среди консольных игр. чудес не бывает, поэтому низкую производительность приставок компенсируют урезанием графики. хотя, мне кажется, будь у консоли не 10тфпс, а 0.1, все равно просто верили бы все в чудо оптимизации и заявляли о лучшей графике на приставках.
Но забежать в комменты и пукнуть обосрамсом посчитал нужным. Молодец.
А на деле FSR мало того, что заметно поднимает частоту кадров, так еще и картинка становится заметно детальнее и четче:
https://imgsli.com/NTg5MTk
https://imgsli.com/NTg5MTY
Алло, техника работает на DirectX 11 и Vulkan. Никакой DirectML она не использует и работает на любом ведре, даже очень старом.
лол, ты реально настолько тугой, что не можешь принять тот факт, что у тебя ведро с картохой? Настоящие пекари во всю юзают технологии, или не бубнят о том, что это не нужно. Если лагает - значит лагает. Игр кривых есть очень много, но вместо того, чтобы жаловаться, ты идешь и покупаешь мощнее проц или видяху. Но ты сидишь на своем древнем ведре, котоорое старше прошлого поколения консолей и что-то тут кукарекаешь. Ты просто жалок.
С ним графонтий хуже: картинка неестественно пересвеченая,игра света и тени - примитивная, освещение более плоско смотрится в целом.
https://youtu.be/s0mn8pncPLI
Так что в данном случае предпочку красоту и производительность.
лол, ты настолько ущербный, что оправдываешь свою невозможность юзать РТХ хреновой картинкой? Да ты поехал кукухой. Во всех играх РТХ просто топовый эффект дайт, а метро, как раз выглядит как некстген. Но ты даже на ультрах в него и так не смог поигарть на своём динозавре. Вот лалка то.
я в шоке с тебя))
Поражаюсь с тебя, дурачка, на высоких и ультрах в метро найти отличия даже с лупой трудно, но по непонятной причине 50% кадров уходит в неизвестном направлении, только нуб может кичиться ультрами в этой игре. Высоких настроек - там хватает за глаза. Запиши видосик, если не зассышь, на ультрах и с хвалёным своим ртхом, в том же месте где у меня записано, сравним графонтий и производительность.