Silent Hill или инди? Шрайер поговорил с разработчиком Abandoned Хасаном Кахраманом - вопросов больше, чем ответов
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Глава загадочной студии Blue Box Game Studios Хасан Кахраман дал первое интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру, в котором в очередной раз открестился от связи с японским геймдизайнером Хидео Кодзимой и франшизой Silent Hill. Он рассказал, что его нашумевшая игра Abandoned для PlayStation 5 находится в разработке с 2017 года.
- Кахраман показал Шрайеру скриншоты своих рабочих сообщений, оставленных за последние три месяца на частном форуме независимых авторов игр. Там он просит помощи по движку Unreal Engine 4, на котором создается Abandoned, и помогает другим создателям контента. Изображения призваны доказать, что Кахраман - действительно инди-разработчик, однако Bloomberg не может опубликовать их, поскольку форум является закрытым.
- По словам Кахрамана, студия не ожидала такого внимания к Abandoned, и теперь, будучи малоизвестной командой, пытается извлечь выгоду из неожиданного всплеска интереса к своей работе, не разозлив при этом Sony и не нарушив никакие маркетинговые соглашения.
- В то же время разработчика беспокоит, что люди ждут от Abandoned именно Silent Hill. "Игроки нам не верят. Они ожидают от Abandoned чего-то, чем она не является. Меня это тревожит", - сказал он Шрайеру.
- Кахраман утверждает, что заинтересовался созданием игр еще с детства, но успехами в индустрии пока похвастаться не может. В 2015 году его студия попыталась собрать порядка 12 тысяч долларов на разработку хоррора Rewind на Kickstarter, но кампания привлекла только $207 и провалилась. Позже он объявил, что нашел частного инвестора для проекта, однако в итоге он так и не вышел. Еще одна игра, участие в создании которой принимала Blue Box Game Studios, оказалась забагованной и получила в Steam пользовательский рейтинг на уровне 11%.
- Abandoned, по словам Кахрамана, находится в разработке с 2017 года, хотя "концепция много раз менялась". Команда Blue Box Game Studios состоит из 10 человек, но часть работы передала на аутсорс, поэтому можно сказать, что в общем над игрой трудятся 50 человек (на Linkedin в профиле студии Шрайер нашел одного только Кахрамана и больше никого). Внимание Sony студия якобы привлекла в 2015 году - после того, как провалилась на Kickstarter.
- Шрайер хотел побеседовать с несколькими сотрудниками студии, но в итоге Кахраман предложил для интервью только себя, упомянув при этом еще одного человека, который не захотел давать никаких комментариев.
- Кахраман сообщил, что подписал контракт с Sony, по которому не может пока делиться подробностями Abandoned. Разработка игры, по его словам, финансируется несколькими инвесторами, но их он тоже не может раскрыть. "Для этого есть причина. Я действительно не могу обсуждать этот аспект".
- Всего Blue Box Game Studios работает "с шестью или семью" аутсорсинговыми компаниями, среди которых Nuare Studio и Dekogon Studios. Представители обеих отказались давать комментарии Шрайеру.
- В ближайшее время Кахраман планирует провести прямую трансляцию, чтобы ответить на вопросы аудитории и показать лица своих коллег. "Мы понимаем, что люди этого ждут. Нужно действовать быстро".
- В течение месяца весь ореол секретности вокруг Abandoned должен рассеяться, и Кахраман надеется, что это положит конец фанатским теориям. "Если они и после этого продолжат верить в слухи, тут я ничем уже не смогу помочь".
По итогам беседы у Шрайера остались смешанные чувства. С одной стороны, все указывает на то, что Кахраман - реальный инди-разработчик. Однако у журналиста есть много вопросов, на которые пока нет ответа. Например, кто спонсирует студию, какое у неё соглашение с Sony Interactive Entertainment (компания анонсировала игру у себя в официальном блоге PlayStation, о чем мало кто в сегменте инди может мечтать), и как малоизвестная команда с небольшим опытом работы планирует вытянуть амбициозную трехмерную игру для консоли нового поколения с 4K-графикой в 60FPS.
"Анонсирующее сообщение в блоге PlayStation полно "красных флажков". Например, там пользователям обещают игру с реалистичной графикой в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду, чего в реальности бывает трудно достичь даже самым известным командам, а здесь речь о такой крошечной", - написал Шрайер.
Журналист попросил Sony прокомментировать ситуацию, но не получил ответа.
Шрайера также удивило, что в истории с Abandoned уже замешано имя Джеффа Кили - продюсера The Game Awards и хорошего друга Кодзимы, которого разработчики, опять же, малоизвестные, приглашают провести показ своей загадочной игры. Кили отказался комментировать материал Шрайера.
Но и это еще не всё. 25 июня игра должна быть представлена посредством уникального "интерактивного трейлера" в формате специального приложения на PlayStation 5, чего раньше не делала ни одна студия. Откуда такая честь для Blue Box Game Studios?
Читайте также: Киоко и Мисако вернутся в 2022 году: Состоялся анонс River City Girls 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
Вся эта конспирация с СХ и Абандонед -- ГОРАЗДО хайповее чем вся Е3 вместе взятая, ай да Коджимбо!Прямо МГС наяву!)
Не зря именно он придумал такие крутые стелс экшены!
А на самом деле интервью Шрайеру давал Кодзима...
А диалоги такие в игру эксперты с ютуба вставили? Сюжет - тоже они? Вопрос риторический.
Я получил выписку с бизнес реестра о Blue Box Game Studios. Фирма реальна, основатель Hasan Kahraman. Парень родился в апреле 1991 года. Есть red flags адресс фирмы совпадает с адресом проживания, то есть фирма может быть пустышкой. Я работаю в банковской сфере (ищу фин. преступников) и не первый раз вижу похожую картину. У фирмы есть второе название Pixel Molecule. Если посмотреть по google maps адресс фирмы то там жилой район. Так же в реестре указано что у фирмы 10 работников, но наврядли они все работают в небольшой квартире. Могут работать и на удалёнке. Надеюсь 25 числа будет яснее.
Какая разница, систем селлер или нет (впрочем, для кого-то может и игра, ради которой можно купить Иксбокс), игра есть игра, и эта игра сделана на заказ. Какую игру хотел издатель (Майкрософт) - такую игру и сделали. Но ок, раз не устраивает это, давай вспомним Fable, где еще со времен первой части можно заводить гомосексуальные отношения. Или Fable тоже не флагман?
И стрелочки, чтобы ты не забыл перевести
Fable - это другое
@AndRyu_47
Игра якобы привлекла внимание Сони еще в 2015, так что, если даже кто там и проигрался в карты, то не Райан, а Лейден
Когда там последняя часть фейбла вышла? На 360 ещё?
Хрен с ним, допустим, что это флагман. Можно заводить и ты заводишь без вариантов, потому что сценарист так захотел - разница есть? Вопрос риторический.
Так и запишем - сюжет говно, потому что никто с выхода игры так ни одного аргумента о том, почему он им не является, не предоставил.
Обзор от gamemag:
https://gamemag.ru/reviews/the-last-of-us-part-2-ps4-pro
Требуется, всего лишь глаза открыть.
Можно ещё Логвинова спросить. Или Вилсакома про айфон
Смотри нормальных людей, а не этих неадекватных.
Если он действительно обычный инди разработчик, то надеюсь после релиза игру оценят по достоинству ниже плинтуса, за попытку получения выгоды от сложившейся ситуации. Играть на чувствах фанатов это так низко. С другой стороны, если это правда, ну те конспирологические теории, то...
Я отрывки из геймплея с диалогами видел, а не шкур, озвучивающих методички, смотрел. Мне хватило, чтобы составить своё мнение.
В таком случае, ценность твоего мнения находится на нулевой отметке, потому что судя по всему, ты даже местный обзор не в состоянии прочитать. Не говоря уже о том, что в игры нужно играть, а не смотреть.
Там есть несколько лгбт персонажей, но сюжет на этом не строит, а лгбт и сжв - разные вещи.
Ну и сюжет там может нравиться, может нет, но он как минимум никак не хуже, чем в первой части, а, имхо, так и гораздо лучше.
Чтобы оценить диалоги и понять сюжет, нужно играть? А чтобы понять сюжет в книгах, надо, очевидно, пережить то, что в них описано? Ты ещё скажи, что чтобы отличить говно от морковки, нужно в аграрном техникуме отучиться.
Лгбт - часть сжв. И наоборот. Сорта говна.
Сама задумка сюжета - клише дешевое. Но даже так можно было подать хотя бы на нормальном уровне. А получился совсем лютый кал, который я не могу при всём желании серьезно воспринимать.
@Xzer0 то есть ищешь преступников для других жуликов
Из аргументов, только хейт, красава!
Я рад, что ты пользуешься стрелочками, которые я тебе ранее подарил.
Если бы ты знал, что такое аргумент, то привел хотя бы один. Но нет.