Первый трейлер, скриншоты и детали ролевой игры Monark от создателей Shin Megami Tensei для PS5 и Nintendo Switch
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
28 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29
Свежий выпуск журнала Weekly Famitsu раскрыл первые детали анонсированной в начале этого месяца японской ролевой игры Monark, создающейся при участии ветеранов знаменитой франшизы Shin Megami Tensei.
Как оказалось, за производство Monark отвечает коллектив Lancarse, издателем действительно станет компания FuRyu, а японская премьера новинки состоится уже 14 октября на PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. До США и Европы игра доберется позже.
Официальная иллюстрация Monark от художника so-bin, известного по работе над ранобэ "Оверлорд":
Обложки Monark в версиях для PS5, PS4, и Switch:
Коллекционное издание с саундтреком:
Скриншоты Monark:
В основе сюжета Monark находится особый школьный совет, собранный с единственной целью - решать паранормальные ситуации и происшествия. Игрокам предстоит взять на себя роль главы совета и положиться на помощь одного из четырех помощников, на каждом из которых завязана обособленная сюжетная ветка с уникальными концовками. Одним из центральных источников вдохновения для студии является ролевая игра "Shin Megami Tensei if...".
Monark должна предложить боевую систему, завязанную на использовании меню и предлагающую свободное перемещение по аренам. В игре появятся две необычные механики.
- Первая - это система безумия, где протагонист постепенно теряет рассудок, открывая доступ к новым умениям, при этом рискуя впасть в состояние берсерка и начать наносить удары по своим сопартийцам.
- Вторая - система "ЭГО", строящаяся на смертных грехах, вроде Гнева, Похоти, Чревоугодия и Уныния. Принимая в рамках сюжета те или иные решения, протагонист Monark склоняется в сторону одного из грехов, что позволяет ему прибегать к помощи уникальных для каждой ветки демонов.
Дебютный трейлер:
Несколько композиций из игры:
Заглавная песня и другие вокальные треки, которые прозвучат в игре:
Читайте также: Настоящий хардкорщик: Создатель PlayStation 5 Марк Церни похвастался платиновым трофеем в Returnal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Не считая типичного анимешного дизайна, который у них давно юзается, мне понравилось увиденное. Мрачный мир и вся подобная тематика с апокалипсецом у них отлично получается, как показала Lost Dimension. ЛД мне понравилась, невзирая на ряд недостатков и примитивный визуал.
Фановая боевка с упором на взаимодействие плотное между чарами, где было порядочно опций и уникальных перков + мрачнуха с этой игрой на выбывание + интрижка кто за всем стоит, ну и сам процесс суда над персонажами и голосования по предатлям -- занимательный был.
Вот остальные игры последующие их мне не зашли.
Надеюсь, в этот раз получится что-то стоящее, взял на заметку чекнуть.
Ту мач дженерик
Если можно будет романсить тёлочек, можно и заценить, но, конечно, не на старте за пять косарей
Слишком олдскульно. Возможно просто переиграл в такое еще на PS2. Рад буду ошибаться.
Был бы дизайн персонажей не таким пресным...
Пока очень клево, подождем выхода за пределами Бурятии.
Ничего интересного не увидел к сожалению. Анимации и звуковое оформление именно уровня мобилок. Вообще игра напомнила The Caligula Effect по качеству.
Но может игра ещё сырая.. не? Надеюсь некоторые моменты станут лучше.
Выглядит не плохо. Надеюсь, будет без девчачьей хрени вроде налаживания отношений и бытовых активностей, как в Персонах, а больше классической JRPG с боями, данжами, прокачкой.
Она и на PS4 выходит. Жаль, за оформление новостей и, в частности, заголовков нельзя минусовать.
Ахахаха, СВИТЧ удерживает прогресс, теперь во всем можно винить малышку) Хотя это уровень ПС2, стыдобища какая-то