Первый трейлер, скриншоты и детали ролевой игры Monark от создателей Shin Megami Tensei для PS5 и Nintendo Switch
-
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
10 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
48 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
10 -
Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
15 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
69
Свежий выпуск журнала Weekly Famitsu раскрыл первые детали анонсированной в начале этого месяца японской ролевой игры Monark, создающейся при участии ветеранов знаменитой франшизы Shin Megami Tensei.
Как оказалось, за производство Monark отвечает коллектив Lancarse, издателем действительно станет компания FuRyu, а японская премьера новинки состоится уже 14 октября на PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. До США и Европы игра доберется позже.
Официальная иллюстрация Monark от художника so-bin, известного по работе над ранобэ "Оверлорд":
Обложки Monark в версиях для PS5, PS4, и Switch:
Коллекционное издание с саундтреком:
Скриншоты Monark:
В основе сюжета Monark находится особый школьный совет, собранный с единственной целью - решать паранормальные ситуации и происшествия. Игрокам предстоит взять на себя роль главы совета и положиться на помощь одного из четырех помощников, на каждом из которых завязана обособленная сюжетная ветка с уникальными концовками. Одним из центральных источников вдохновения для студии является ролевая игра "Shin Megami Tensei if...".
Monark должна предложить боевую систему, завязанную на использовании меню и предлагающую свободное перемещение по аренам. В игре появятся две необычные механики.
- Первая - это система безумия, где протагонист постепенно теряет рассудок, открывая доступ к новым умениям, при этом рискуя впасть в состояние берсерка и начать наносить удары по своим сопартийцам.
- Вторая - система "ЭГО", строящаяся на смертных грехах, вроде Гнева, Похоти, Чревоугодия и Уныния. Принимая в рамках сюжета те или иные решения, протагонист Monark склоняется в сторону одного из грехов, что позволяет ему прибегать к помощи уникальных для каждой ветки демонов.
Дебютный трейлер:
Несколько композиций из игры:
Заглавная песня и другие вокальные треки, которые прозвучат в игре:
Читайте также: Настоящий хардкорщик: Создатель PlayStation 5 Марк Церни похвастался платиновым трофеем в Returnal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
- 08.05.2024 Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
Не считая типичного анимешного дизайна, который у них давно юзается, мне понравилось увиденное. Мрачный мир и вся подобная тематика с апокалипсецом у них отлично получается, как показала Lost Dimension. ЛД мне понравилась, невзирая на ряд недостатков и примитивный визуал.
Фановая боевка с упором на взаимодействие плотное между чарами, где было порядочно опций и уникальных перков + мрачнуха с этой игрой на выбывание + интрижка кто за всем стоит, ну и сам процесс суда над персонажами и голосования по предатлям -- занимательный был.
Вот остальные игры последующие их мне не зашли.
Надеюсь, в этот раз получится что-то стоящее, взял на заметку чекнуть.
Ту мач дженерик
Если можно будет романсить тёлочек, можно и заценить, но, конечно, не на старте за пять косарей
Слишком олдскульно. Возможно просто переиграл в такое еще на PS2. Рад буду ошибаться.
Был бы дизайн персонажей не таким пресным...
Пока очень клево, подождем выхода за пределами Бурятии.
Ничего интересного не увидел к сожалению. Анимации и звуковое оформление именно уровня мобилок. Вообще игра напомнила The Caligula Effect по качеству.
Но может игра ещё сырая.. не? Надеюсь некоторые моменты станут лучше.
Выглядит не плохо. Надеюсь, будет без девчачьей хрени вроде налаживания отношений и бытовых активностей, как в Персонах, а больше классической JRPG с боями, данжами, прокачкой.
Она и на PS4 выходит. Жаль, за оформление новостей и, в частности, заголовков нельзя минусовать.
Ахахаха, СВИТЧ удерживает прогресс, теперь во всем можно винить малышку) Хотя это уровень ПС2, стыдобища какая-то