Microsoft объяснила суду, что такое ААА-игры
41 Комментарии: 40

Microsoft объяснила суду, что такое ААА-игры

Дата: 05.05.2021 22:47
26 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel

В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox

В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.

"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.

В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple

Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.

Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (40)
Stepan
Stepan 173.99 05.05.2021 23:49 удалён
6

Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев smiley

Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена. 

Chieffy
Chieffy 34.52 05.05.2021 23:50 удалён
0

@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят 

Вальхалла передает приветlaugh

Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?sad

А там больше ничего привет не передаёт? 

Chieffy
Chieffy 34.52 05.05.2021 23:51 удалён
3

Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев smiley

Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена. 

Хорошо, что там даже в 5 части ИИ умнее любого Степана на форуме 

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 06.05.2021 00:41 удалён
0
игр с упором на повествование

Сразу выбрасываем за борт ААА Форцу, Киллер инстинкт, и прочие игры, где во главу угла поставлен геймплэй, а не поветсвование? 

Stepan
Stepan 173.99 06.05.2021 00:51 удалён
2

Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев smiley

Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена. 

Хорошо, что там даже в 5 части ИИ умнее любого Степана на форуме 

Нормально ты сгорел. Впрочем, ничего нового.  

ktotot
ktotot 29.08 06.05.2021 01:23 удалён
2

ААА это аналог блокбастера в кино. Дорогой корпоративный проект с претензией на культурную значимость и большую прибыль. Обязательна хорошая дорогущая графика и высококлассный арт, то есть картинка в целом должна быть топовой. Еще я бы выделил обязательным условием наличие экшена, симуляторы ходьбы и разговоров в ААА не входят. Вот ретурнал таки можно записать в ААА по этим критериям.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.05.2021 01:32 (изменен) удалён
1

@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят 

Вальхалла передает приветlaugh

Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?sad

А там больше ничего привет не передаёт? 

Ну Дерт 3, хотя говорят что пофиксили...

Я к тому, что примерный паритет между консолями, и доминация коробки по мощности, пока только на бумаге.

Xenosag
Xenosag 14 06.05.2021 03:38 удалён
1

Как по мне, основной критерий ААА-игр - стоимость. Именно вкладывая много денег, ты нанимаешь самый большой штат сотрудников, лучших сценаристов, аниматоров, художников, дизайнеров, программистов и т.д. Именно имея много денег ты можешь позволить максимально долго делать игр, тем самым выводя общий уровень на самую высокую ступень. Имея много денег ты можешь разработать или купить самый лучший движок, накрутить максимальное количество технологий и чтобы это всё ещё и работало быстро. В общем для меня это деньги в первую очередь, гта, шенму, киберпанк, ведьмак, ластофас, ты понимаешь что в это вложена куча бабла, это на поверхности. Точно также можно провести параллель с кинематографом, ААА-игра - это аватар, это мстители, это любой фильм с бюджетов под 150-200 лямов. ААА-игра не обязательно получится очень хорошей(ААА-игра не равно шедевр), получит одни 10-ки, но она обязательно должна быть дорогой...

saf0001
saf0001 21.25 06.05.2021 03:40 удалён
0

Интересно, а как считает компания, продающая за 70 баксов игры от инди-разрабов? 

Инди Ретурнал это тоже ААА игра, все пункты перечисленные МС там присутствуют.

Dim4ik
Dim4ik 129.44 06.05.2021 04:21 (изменен) удалён
0
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox.

Ну вот есть игра Claybook которую делали 3 человека. Идея игры в том, чтоб на освнове физики жидкости решать головоломки. Проведены просто сумасшедшие работы по по отимизации, чтобы эти дизайнерские решения работали.

https://www.youtube.com/watch?v=Xpf7Ua3UqOA

https://ubm-twvideo01.s3.amazonaws.com/o1/vault/gdc2018/presentations/Aaltonen_Sebastian_GPU_Based_Clay.pdf

И это верхушка айзберга. В твиттере главный программер постоянно сообщал о том, как он пытался по уму использовать чуть ли не каждое ядро и такт видеочипов для всего этого. 

В итоге что мы имеем?

1) Определенные дизайнерские решения ✓

2) Реализация с использованием всех мощностей ✓

ААА? 

hog12
hog12 114.3 06.05.2021 05:12 удалён
0

Как по мне, основной критерий ААА-игр - стоимость. Именно вкладывая много денег, ты нанимаешь самый большой штат сотрудников, лучших сценаристов, аниматоров, художников, дизайнеров, программистов и т.д. Именно имея много денег ты можешь позволить максимально долго делать игр, тем самым выводя общий уровень на самую высокую ступень. Имея много денег ты можешь разработать или купить самый лучший движок, накрутить максимальное количество технологий и чтобы это всё ещё и работало быстро. В общем для меня это деньги в первую очередь, гта, шенму, киберпанк, ведьмак, ластофас, ты понимаешь что в это вложена куча бабла, это на поверхности. Точно также можно провести параллель с кинематографом, ААА-игра - это аватар, это мстители, это любой фильм с бюджетов под 150-200 лямов. ААА-игра не обязательно получится очень хорошей(ААА-игра не равно шедевр), получит одни 10-ки, но она обязательно должна быть дорогой...

Бюджет тут, скорее, следствие, а не первопричина. 

На большой бюджет можно делать десять лет одну инди игру втроём (и половину бюджета распилить). 

Тут всё-таки в первую очередь важен масштаб и проработка. А масштаб требует большого бюджета. 

Xenosag
Xenosag 14 06.05.2021 06:59 удалён
0

Бюджет тут, скорее, следствие, а не первопричина. 

На большой бюджет можно делать десять лет одну инди игру втроём (и половину бюджета распилить). 

Тут всё-таки в первую очередь важен масштаб и проработка. А масштаб требует большого бюджета. 

Ну вот ежегодный калафдюти это ААА-игра? Я считаю что да, в неё вбухивают очень много денег. Но отвечает ли она твоим требованиям по масштабу и проработке?

Rage
Rage 67.73 06.05.2021 07:41 удалён
6

Microsoft объяснила суду, что такое ААА-игры

G700
G700 389.13 06.05.2021 08:03 удалён
1

Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев smiley

Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена. 

А можно пару сони-игор с богатым лором, пожалуйста? Чтоб не стырено было, желательноsmiley

TerobiteX
TerobiteX 92.37 06.05.2021 08:17 (изменен) удалён
1

Например никак не могу назвать Ори хуже ААА игр.. или например Геншин Инпакт ААА игрой.

Дело тут скорее не в бюджете напрямую, а в качестве ресурсов на разработку ( говоря проще возможности студии/компании в виде редких и талантливых спецов, репутации, продвижении, опыте, времени разработки, шлифовки и ещё много чего подобного) В наше время небольшая студия может создать настоящий шедевр во всех аспектах, но самые крупные компании вполне могут делать плохие игры. За примером можно посмотреть на Нир Аутомату в которой физика воды лучше, чем в том же Киберпанке ( очевидно вторая более дорогая игра у которой нет нормальной реализации условных мелочей ) Или когда только графика красивая, а геймплей никакой ( тут уже примеров будет слишком много)

Отождествлять ААА игры исключительно по бюджету считаю глупостью. Бюджет может дополнять общую картину, но не делать её цельной для подобного позиционирования. Так же в наше время должно быть понятие сухого бюджета, ведь из общего бюджета может вполне себе половина утекать на пиар игры.

Так что такое ААА игры? Наверное ААА игры - это игры разработанные профессионалами своего дела и которым хватает денег на реализацию задуманного с целью продать игру один раз или поддерживать игру ДЛС. Потому что так же нужно отделять донатные помои от нормальных игр, а то некоторым "профессионалам" достаточно делать мобильные дрочильни.

Pevek
Pevek 28.43 06.05.2021 08:37 удалён
0

Можно было бы сразу сказать бюджет от 40000000 у.е - 60000000 у.е 

Так это копейки, бюджет нового Хало ж говорят пол-лярда перевалил

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 06.05.2021 09:35 удалён
0

при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox

Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло? sad

? Эксклюзивы МS часто в 4к 60 кадров, еще с прошлого покаления, на пс5 в этом покалении нет таких. Вобьще то по такой логике, бладборн инди в 30 кадров. 

Double_Jump
Double_Jump 238.68 06.05.2021 10:19 удалён
-1

Вот ретурнал таки можно записать в ААА по этим критериям.

Обязательна хорошая дорогущая графика и высококлассный арт

Z1SS
Z1SS 14.56 06.05.2021 10:23 удалён
-2

при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox

Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло? sad

филя и крякдаун 3 с стейт оф дикеем называл ААА

они таковыми и являются, не все просто это поняли и слили реально годные игры

пройди каждую из них и сразу поменяется к ним отношение, тем более на XSX они выглядят очень хорошо 

Rage
Rage 67.73 06.05.2021 10:39 удалён
-1

при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox

Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло? sad

? Эксклюзивы МS часто в 4к 60 кадров, еще с прошлого покаления, на пс5 в этом покалении нет таких. Вобьще то по такой логике, бладборн инди в 30 кадров. 

Например? Море Воров разве что.В Гирях5 и то нет честных 4к на Сериксе,тю

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!