-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10
В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox.
В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.
В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple.
Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.
Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Там лор - что-то уровня твоих шуток, стыренный из романа Мир-Кольцо Л. Нивена.
А там больше ничего привет не передаёт?
Хорошо, что там даже в 5 части ИИ умнее любого Степана на форуме
Сразу выбрасываем за борт ААА Форцу, Киллер инстинкт, и прочие игры, где во главу угла поставлен геймплэй, а не поветсвование?
Нормально ты сгорел. Впрочем, ничего нового.
ААА это аналог блокбастера в кино. Дорогой корпоративный проект с претензией на культурную значимость и большую прибыль. Обязательна хорошая дорогущая графика и высококлассный арт, то есть картинка в целом должна быть топовой. Еще я бы выделил обязательным условием наличие экшена, симуляторы ходьбы и разговоров в ААА не входят. Вот ретурнал таки можно записать в ААА по этим критериям.
Ну Дерт 3, хотя говорят что пофиксили...
Я к тому, что примерный паритет между консолями, и доминация коробки по мощности, пока только на бумаге.
Как по мне, основной критерий ААА-игр - стоимость. Именно вкладывая много денег, ты нанимаешь самый большой штат сотрудников, лучших сценаристов, аниматоров, художников, дизайнеров, программистов и т.д. Именно имея много денег ты можешь позволить максимально долго делать игр, тем самым выводя общий уровень на самую высокую ступень. Имея много денег ты можешь разработать или купить самый лучший движок, накрутить максимальное количество технологий и чтобы это всё ещё и работало быстро. В общем для меня это деньги в первую очередь, гта, шенму, киберпанк, ведьмак, ластофас, ты понимаешь что в это вложена куча бабла, это на поверхности. Точно также можно провести параллель с кинематографом, ААА-игра - это аватар, это мстители, это любой фильм с бюджетов под 150-200 лямов. ААА-игра не обязательно получится очень хорошей(ААА-игра не равно шедевр), получит одни 10-ки, но она обязательно должна быть дорогой...
Инди Ретурнал это тоже ААА игра, все пункты перечисленные МС там присутствуют.
Ну вот есть игра Claybook которую делали 3 человека. Идея игры в том, чтоб на освнове физики жидкости решать головоломки. Проведены просто сумасшедшие работы по по отимизации, чтобы эти дизайнерские решения работали.
https://www.youtube.com/watch?v=Xpf7Ua3UqOA
https://ubm-twvideo01.s3.amazonaws.com/o1/vault/gdc2018/presentations/Aaltonen_Sebastian_GPU_Based_Clay.pdf
И это верхушка айзберга. В твиттере главный программер постоянно сообщал о том, как он пытался по уму использовать чуть ли не каждое ядро и такт видеочипов для всего этого.
В итоге что мы имеем?
1) Определенные дизайнерские решения ✓
2) Реализация с использованием всех мощностей ✓
ААА?
Бюджет тут, скорее, следствие, а не первопричина.
На большой бюджет можно делать десять лет одну инди игру втроём (и половину бюджета распилить).
Тут всё-таки в первую очередь важен масштаб и проработка. А масштаб требует большого бюджета.
Ну вот ежегодный калафдюти это ААА-игра? Я считаю что да, в неё вбухивают очень много денег. Но отвечает ли она твоим требованиям по масштабу и проработке?
Microsoft объяснила суду, что такое ААА-игры
А можно пару сони-игор с богатым лором, пожалуйста? Чтоб не стырено было, желательно
Например никак не могу назвать Ори хуже ААА игр.. или например Геншин Инпакт ААА игрой.
Дело тут скорее не в бюджете напрямую, а в качестве ресурсов на разработку ( говоря проще возможности студии/компании в виде редких и талантливых спецов, репутации, продвижении, опыте, времени разработки, шлифовки и ещё много чего подобного) В наше время небольшая студия может создать настоящий шедевр во всех аспектах, но самые крупные компании вполне могут делать плохие игры. За примером можно посмотреть на Нир Аутомату в которой физика воды лучше, чем в том же Киберпанке ( очевидно вторая более дорогая игра у которой нет нормальной реализации условных мелочей ) Или когда только графика красивая, а геймплей никакой ( тут уже примеров будет слишком много)
Отождествлять ААА игры исключительно по бюджету считаю глупостью. Бюджет может дополнять общую картину, но не делать её цельной для подобного позиционирования. Так же в наше время должно быть понятие сухого бюджета, ведь из общего бюджета может вполне себе половина утекать на пиар игры.
Так что такое ААА игры? Наверное ААА игры - это игры разработанные профессионалами своего дела и которым хватает денег на реализацию задуманного с целью продать игру один раз или поддерживать игру ДЛС. Потому что так же нужно отделять донатные помои от нормальных игр, а то некоторым "профессионалам" достаточно делать мобильные дрочильни.
Так это копейки, бюджет нового Хало ж говорят пол-лярда перевалил
? Эксклюзивы МS часто в 4к 60 кадров, еще с прошлого покаления, на пс5 в этом покалении нет таких. Вобьще то по такой логике, бладборн инди в 30 кадров.
они таковыми и являются, не все просто это поняли и слили реально годные игры
пройди каждую из них и сразу поменяется к ним отношение, тем более на XSX они выглядят очень хорошо
Например? Море Воров разве что.В Гирях5 и то нет честных 4к на Сериксе,тю