-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
53 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
13 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
26 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox.
В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.
В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple.
Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.
Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Меня тоже всегда этот вопрос интересовал,ААА есть у всех,но у всех они разные)
Вот и ответ мутный.
Суд не в теме,надо было спросить что такое АААА
А мне казалось, что понятие ААА еще привязано к высоким бюджетам игр. Конечно, чистым размером денег их точно не определить, но определенно ААА проекты стоят существенно дороже... Хотя хз
Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло?
@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят
Можно было бы сразу сказать бюджет от 40000000 у.е - 60000000 у.е
Майкрософт: ну, понимаете, их у нас нет.
филя и крякдаун 3 с стейт оф дикеем называл ААА
Какое полезное для общественности дело устроил Суини, теперь мы много интересного узнаем
Спасибо вы замечательная публика.
Т.е., какой-нибудь хитровывернутый Тетрис, от пятикласника Васяна, смастряченный за неделю на Unity, с настройками по дефолту, жрущий 100% процессорной мощности (кто сказал рекурсия? НЕТ ТАКОГО СЛОВА В СЛОВАРЕ ГЕНИЯ!!!11), с сочащейся изо всех щелей ОЗУ и доводящий до кипения видеокарточку (патамушта оптимизация - это отстой и прошлый век!!!11), по определению является игрой ААА-класса
Когда там SSS игры завезут ?
Своеобразное виденье у Microsoft AAA-игр
@lee4 О да, обещал что Crackdown 3 покажет "всю силу франшизы"
Вальхалла передает привет
Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?
Ха ха а я сдержался xD
И лицо Крейга на доске, вот пожалуйста пример того каким ааа не может являться..
Правду не уташишь.
Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев
мде как все запущено то. я это объяснял на форумах 100 раз. ааа игра так же может быть не удавшейся, например, но от этого ааа она не перестаёт быть
Спросите у них уже про AAAA-игры.
Интересно, а как считает компания, продающая за 70 баксов игры от инди-разрабов?