-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
32 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
54 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
12 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19
В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox.
В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.
В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple.
Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.
Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Меня тоже всегда этот вопрос интересовал,ААА есть у всех,но у всех они разные)
Вот и ответ мутный.
Суд не в теме,надо было спросить что такое АААА
А мне казалось, что понятие ААА еще привязано к высоким бюджетам игр. Конечно, чистым размером денег их точно не определить, но определенно ААА проекты стоят существенно дороже... Хотя хз
Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло?
@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят
Можно было бы сразу сказать бюджет от 40000000 у.е - 60000000 у.е
Майкрософт: ну, понимаете, их у нас нет.
филя и крякдаун 3 с стейт оф дикеем называл ААА
Какое полезное для общественности дело устроил Суини, теперь мы много интересного узнаем
Спасибо вы замечательная публика.
Т.е., какой-нибудь хитровывернутый Тетрис, от пятикласника Васяна, смастряченный за неделю на Unity, с настройками по дефолту, жрущий 100% процессорной мощности (кто сказал рекурсия? НЕТ ТАКОГО СЛОВА В СЛОВАРЕ ГЕНИЯ!!!11), с сочащейся изо всех щелей ОЗУ и доводящий до кипения видеокарточку (патамушта оптимизация - это отстой и прошлый век!!!11), по определению является игрой ААА-класса
Когда там SSS игры завезут ?
Своеобразное виденье у Microsoft AAA-игр
@lee4 О да, обещал что Crackdown 3 покажет "всю силу франшизы"
Вальхалла передает привет
Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?
Ха ха а я сдержался xD
И лицо Крейга на доске, вот пожалуйста пример того каким ааа не может являться..
Правду не уташишь.
Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев
мде как все запущено то. я это объяснял на форумах 100 раз. ааа игра так же может быть не удавшейся, например, но от этого ааа она не перестаёт быть
Спросите у них уже про AAAA-игры.
Интересно, а как считает компания, продающая за 70 баксов игры от инди-разрабов?