Кульминация серии Resident Evil: Новые скриншоты, арты и подробности Resident Evil Village от Capcom
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
13 -
Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation
60 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
6 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
14
В сети появились новые подробности Resident Evil Village из американского журнала GameInformer, побеседовавшего с разработчиками из Capcom. Мы выписали для вас главное из пересказа Dusk Golem.
- В Resident Evil Village центральному протагонисту Итану Уинтерсу уделят куда больше внимания, чем в прошлой части, где он фактически выступал статистом, тогда как основной фокус делался на семье Бэйкеров, Мии и Крисе.
- Разработчикам Итан очень полюбился, и они решить отобразить его по-новому, например, записав для него много различных реплик - герой будет делиться собственными переживаниями по разным событиям.
- Крис Редфилд в Resident Evil Village показан немного необычным. Он играет большую роль в сюжете "Деревни", но переживает настоящий личный кризис - даже более серьезный, чем в предыдущих выпусках Resident Evil.
- Сама деревня, в честь которой и названа Resident Evil Village, официально не имеет никакого имени. Таким образом вокруг места возникает ореол загадочности. При этом причина безымянности поселения - это одна из сюжетных загадок.
- В Resident Evil Village будет очень большое по меркам серии количество действительно открытых локаций. Игроки смогут изучить самые разные уголки деревушки - от узких улочек и до широких площадей. Подобный подход сильно сказался на общем дизайне местности.
- Вместе с открытыми локациями команда авторов Resident Evil Village также в значительной степени изменила подход к боевой системе. В "Деревне" Итан стал намного более проворным, в его арсенале появилось больше оружия, а окружение обзавелось дополнительными интерактивными предметами, которые могут решить исход той или иной битвы. Например, в отдельных локациях можно баррикадировать окна и двери, а противников дают сталкивать с крыш вниз на землю.
- Для того, чтобы в полной мере раскрыть боевую механику Resident Evil Village, разработчики добавили в проект оборотней - это страшные полулюди-полузвери, обладающие впечатляющим интеллектом, сверхчеловеческой силой и огромной скоростью. Оборотни резко перемещаются по уровню, способны прыгать на крыши и двигаться по стенам. Они также бывают нескольких видов, а их поведение динамично меняется в зависимости от ряда факторов.
- Один из присутствующих в игре эпизодов вынудит Итана дать бой оборотням в высокой траве на поле. Увидеть их приближение до последнего момента фактически невозможно, поэтому игрокам придется идти на вынужденный риск и подпускать чудовищ к себе максимально близко перед там, как контратаковать.
- Если говорить про визуальную эстетику, то команда разработчиков Resident Evil Village хотела добиться полярных настроений. Деревня, ее архитектура, местная природа, готические постройки - все это в игре выполнено в очень привлекательной манере. Однако притягательные образы умышлено омрачены жуткими и отталкивающими элементами (козьи головы свисают с деревьев, мертвые лошади лежат на улице), что задает всему проекту необходимый тон.
- Resident Evil Village - это кульминация всего сериала во многих отношениях. Создавая эту игру, Capcom внимательно анализировала глубокую историю своей франшизы, стараясь наделить новинку самыми лучшими качествами - консервативными элементами хоррор-жанра, соседствующими с ярким и динамичным экшеном.
- В Resident Evil Village также появится масса отсылок на предыдущие выпуски сериала - поклонников ждут как интересные сюжетные детали, так и открытое цитирование классических для Resident Evil эпизодов и сцен.
- В игре появится глубокая система апгрейдов. Улучшать можно как характеристики Итана (вроде его здоровья, защиты и скорости передвижения), что делается с помощью охоты (на свиней, кур, лошадей; есть ловля рыбы, сбор яиц и другое), так и показатели своего оружия, что осуществляется через покупку предметов и оплату апгрейдов у торговца. Еду Итану для поднятия характеристик готовит тоже торговец Герцог - нужно принести ингредиенты.
- Как утверждают Capcom, в Resident Evil Village будут представлены "самые лучшие" загадки и головоломки за всю историю франшизы.
Resident Evil Village выходит 7 мая 2021 года.
Читайте также: Assassin's Creed - что дальше? Сценарист "Вальгаллы" рассказал о желаемых сеттингах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Надежда на шедевр
Надеюсь что мы с вами получим одну из самых лучших игр этого года не меньше, осталось чуть чуть подождать.
О как ты абстрагировался, типо ты адекватный, а все у кого противоположное мнение - нет. Молодец, держи марку. А теперь, давай объясню тебе одну простую истину, раз ты своими мозгами догадаться не можешь - все это Вкусовщина и тут нет ни правых, ни левых, если ты понимаешь о чем я. Мне импонируют старые персонажи из старых частей, а кого-то они достали. Если ты не согласен, твое право, не нужно быть токсиком и записывать людей в неадекваты.
@Morgan_D прости но старые герои изжили себя, они превратились в супергероев. Их не беру не пули, не вирусы, не атомные взрывы. Играть за них просто уже не интересно. Ты знаешь что их ждёт. А вот как второстепенные персонажи что будут вписаны в сюжет, к новым героям это уже интересней. Но фанатам этого не понять.
Да, особенно здорово, то как Итану отпилили руку, а после прикрепили, и он пользовался ей как прежде. Я особо сюжета 7ки уже не помню и не уверен объясняется ли это чем-то. А по поводу фанатов, ну на то я и фанат, что мне нравятся старички серии и кстати классические зомби мне тоже нравятся больше, не знаю, жути они наводят куда больше как по мне. Ну а в целом, как я и сказал выше - на вкус и цвет...
А тут никто и не токсит, неадекваты это фанаты к которым ты себя причесляешь, здоровые дяди которые переживают по поводу "игровых персонажей" Лол! Адекваты - обычные игроки которым хочется разнообразия и эксперементов как удачных так и не очень, а не видеть одни и теже опостылевшие рожи в одном и том же сеттинге с одними и теми же врагами. Если ты все решил резко свести к вкусовщине то и не реагировал бы на мое первое сообщение - это же на мой вкус, а тебя подорвало, начал намёки кидать про умственные спасобности, кто из нас токсик еще посмотреть надо.
Вкусовщина и есть, ежу понятно. Ты так то первый отреагировал, запустив тем самым "скрипт".
Это тут вообще при чем? Мы дяди можем переживать о чем нашей душе угодно, хотя я бы это переживанием не назвал.
В конце концов ты причисляешь меня к фанатикам, а я скорее фанат, это немножко разное. Я согласен со многими нововведениями.
Советую перечитать мой первый коментарий, я все таки привел, как основной, пример наиболее редко встречавшихся персонажей серии, они точно не успели надоесть. Ну и в конце концов я просто свое мнение высказал.
Что тебе непонятно? На момент событий RE7-RE8 все старые персонажи стали стариками - им всем уже далеко за 40+ (кроме Ребекки). Капком за 20 лет серии не смогли закрыть почти ни одну арку персонажа, но при этом покрылись пылью. Вместе с софт ребутом RE7 они ввели нового молодого свежего персонажа, чтобы добавить молодую кровь. Тем более старые персонажи уже давно превратились по своей крутости в супергероев, а когда в RE7 акцент был на хорроре, то нужен был персонаж как обычный человек (за исключением его регенерации). Тяжело сделать качественный хоррор, когда герой всех раскидывает. Игрок должен быть уязвим, должен быть ограничен в возможностях, движениях и даже обзоре - это столпы годного хоррора. А что будет если старый персонаж на первом плане раскидывающий всех вертушкой или кулаками?
Почему в RE7 сделали Итана таким? Потому что это распространенная практика делать в шутерах от первого лица героя как аватара игрока, который будет отождествлять себя с ним. Я этого не понимал еще со времен первого Half-Life и Doom.
Зачем? Ты из тех кто считает что резидент должен быть только от третьего лица? Но именно первое лицо обеспечивает максимальное погружение игрока в происходящее.
Почему? На протяжении игрок вместе с героем должен проходить свой личностный рост. И если в начале ты был тварью трепещущей, то к финалу уже становится грозой нечести. Вполне логично
Если не помнишь сюжет RE7, то не надо еще в укор ставить что это не раскрыли. Итан был заражен вирусом плесени, от чего регенерация его была повышена. От чего ему приделали обратно руку, а опционально и ногу (если в начале попастся к Джеку в начале).
Уже задолбали своими зомби. Зомби и Ракун Сити в классическом представлении уже хронологически в серии нет уже 20 лет. За исключением ремейков. Если бы Капком слушала только фанатов, то серия давно закостенела и закрылась сама в себе вместе с фанатьем. И не была бы серия RE сейчас так разнообразна и не привлекала самых разных новых игроков. Когда новые игроки говорили "Что? Опять резидент? О боже опять наверно зомби, немезисы и амбреллы, нафиг". Именно благодаря тому что Капком экспериментирует, развивает серию даже в перспективе от первого лица, с новыми персонажами, серия свежа и привлекает к себе внимание максимального количества людей.
======
Из предоставленных материалов звучит очень многообещающе. Окружение в игре очень впечатляет - детализация и прорисовка местности, простых избушек или роскошного замка Димитреску очень впечатляет. Охота и рыбалка? Прокачка? Ну что открытый мир в RE8?) А я и не против. Хотя это будет больше как метроидвания, чем полноценный открытый мир. То что пропишут Итана и уделят ему больше внимания очень хорошо.
Пускай будет лучшей игрой года и лучшей игрой серии!)
Тоже раздражает что гонят на персонажа Итана по чем не поподя. Даже обезличенный Итан из семерки мне понравился больше именно как обычный человек, чем старые герои которые просто задолбали в своей уберкрутости и унылостью.
Не, это в третьем уже много было, второй все ещё был в стиле метроидвании с нехваткой амуниции и необходимостью планирования