

- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
16
Приключенческий экшен The Last of Us: Part II и эпизодеческая адвенчура Tell Me Why выиграли 32-ю премию GLAAD Media Awards 2021 в категории "Выдающаяся игра".
GLAAD Media Awards - это ежегодная церемония, организуемая американским "Альянсом геев и лесбиянок против диффамации", в которой отмечаются различные ветви средств массовой информации за наиболее точное, честное и инклюзивное изображение ЛГБТ-людей и их проблем. Награды вручаются в областях кино, телевидения, театра, музыки, журналистики, рекламы и с недавнего времени видеоигр.
Студии Naughty Dog и Dontnod Entertainment уже отреагировали на победу, отметив, что для них это стало большой честью и радостью.
Триумфаторами прошлых GLAAD Media Awards из игр становились The Outer Worlds и The Elder Scrolls Online: Summerset.
Читайте также: Borderlands 3, возможно, выйдет на Nintendo Switch - консоль замечена в рейтинге PEGI для нового DLC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Жаль что местные сонибои так и не смогли объяснить лгбт организации, что в игре нет лгбт повестки, зря только награду отдали.
Щас прибежит лгбтриггер и разорется, что хейтеры игру не так поняли, да и она вообще не про это, а про прощение
Квесты Алкивиада -
тлоу2 дала тебе такие эмоции, которые не мог дать даже дэвид кейдж.
я до сих пор последний файт пересматриваю, надо игру перепройти
@opposer честно, фиг знает, какие эмоции она дарит. Два раза у меня сгорела жопа - когда одним персонажем сыграли в гольф, а другой просто словил пулю в лицо. Это были два персонажа, которым ты хоть немного сопереживал, а их так бездарно смыли в унитаз. Но к сожалению, играешь ты не за них, а за перекачанный шкаф и поехавшую истеричку, которые вызывают только скуку и раздражение. В этом плане даже Зельда подарила куда больше эмоций (за счёт геймплея), а игра Кодзимы - это вообще аудиовизуальный шедевр, в котором музыка Форселла идеально ложится на мрачный визуал. И все это подкреплено неплохим сюжетом с мощной концовкой. Вот этому буряту я бы точно все статуэтки отдал, несмотря на специфичный геймплей
@opposer
Ага. Особенно упоротый финал первой части. Когда изначально адекватный взрослый мужик начинает карать безоружных врачей, которые закрывали своё лицо от пуль. У меня давно такого фейспалма не было от сюжетных игр. Тут ты прав. Такие эмоции только эта игра подарить может. Далее маразм финала первой части перешёл целиком во вторую. Сверху можно добавить отсутствие химии между ключевыми персонажами. Хотя это проблема всех игр догов. Особенно когда в анчартед 4 брат брата встречает после многолетней разлуки... и нулевые эмоции во время встречи.
Это не первая сюжетная игра в истории игровой индустрии. И она далеко не идеальная. А как игра в которую нужно именно играть, то она и вовсе никакая, ибо в ней геймплейные механики которым сто лет в обед. Что в ней такого невероятного так и не понял. В ней правда по своему уютно, приятно благодаря визуалу и цветовому фильтру с мягкими оттенками. Но как выше писали, что это заслуга художников/дизайнеров. У них были все шансы создать замечательную историю, но в определённый момент они просто всё загубили сценарием и различными глупостями. Но да бог с ним. Игры на вкус и цвет (хотя эту странным образом слишком уж завышают) Но вот повесточки играм соверешнно не нужны. Можно было и без них обойтись.
@G700
Даже?) Ох уж это ДАЖЕ)
Это если округлить словом "геймплей" вообще все игровые нюансы игры. Просто БОТВа стала очевидно очень большим глотком свежего воздуха в индустрии. То чего ещё по факту никто не делал. Именно умная игра в которой нужно учиться познавать окружающий мир. В игре слишком много нюансов и аккуратной проработки абсолютно всего. В БОТВе по сути каждый элемент часть геймплея. Поэтому мне кажется без ДАЖЕ) Всё таки на этом фоне Кодзима "немного" проигрывает. Однако Кодзима создал игру прям в духе Н. Тоже довольно необычную и в плане сюжета очень даже интересную и захватывающую с некоторой стороны. Он рискнул создать нечто новое, поэтому уважаю этого геймдизайнера снова ( после МГС конечно))
С каких пор бесесда и обсидианы для вас гомодрилы?))))
Когда раньше мы играли в игры на пс1 там или пс2, никому не было интересно кто с кем из героев и персонажей спит. Кто какой ориентации персонажи сайлент хилов там или резидентов, люди просто играли в игры.
Мне вот лоюбопытно, а они в ПРОСТО ИГРЫ играют вообще? Где в целом нет места расе\нации\религ.убеждениям\полу\ориентации? В голосовании принимали участие такие игры?