Animal Crossing от Ёко Таро: Square Enix выпустила новый трейлер ремастера NieR Replicant
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
57 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
16 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
14 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
48 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
16
Издательство Square Enix и разработчики из Toylogic подготовили к отмечающемуся сегодня дню дурака шутливый трейлер NieR Replicant ver.1.22474487139.
Свежий ролик выполнен в стиле "симулятора жизни", уделяя внимание житейским активностям игры, таким как рыбалка, садоводство, передвижение на животных и общение с персонажами.
Релиз ремастера NieR Replicant состоится 23-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam. На Xbox Series X|S и PlayStation 5 проект будет работать по обратной совместимости.
Читайте также: Режим Индианы Джонса: Авторы Amnesia Reberth сделали хоррор менее страшным в новом патче.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Типичная slow life )
И вместо зверушек -- общение с живой книжкой!
Моя любимая фраза:
"Have we truly sunk to motivational speeches from a woman in her undergarments?"
Душевная игруля.
В эту ферму обязательно поиграю))
А это точно nier?)
Музыка
@voiceofreason подтверждаю. Оригинал был моей первой хардкорной платиной. С рыбалкой и садоводством там реально много возни. А уж чтобы вырастить там какой то супер цветок столько времени отняло!
@stanis6 Ну там же со временем дают 3 грядки, насколько я помню. Высаживаешь все 3, и приходишь через какое-то время. Благо, времени игра сжирает просто дохера из-за бесконечной беготни.
Делается в считанные минуты с гайдом (что с чем садить рядом) и переводом системных часов. Это как раз самое простое, что там есть. Вот нафармить компоненты для апгрейда оружия (особенно орлиные яйца) - это жесть. Там никакой перевод часов не поможет, если с рандомом не везет, можно реально часами долбиться.
Ох уж эти морские котики, лениво переваливающиеся с боку на бок на залитых солнцем пляжах.
@SkaarjD верно подметил. Старый стал, начинаю забывать.
@SkaarjD да ну гайды ))) Без гайдов может и не выростишь ничего, но будет интересней чем "скатать домашку"
Без гайдов играют, если процесс доставляет удовольствие. Тогда и проблемы нет - удовольствие же получено, значит время потрачено не зря.
@SkaarjD а зачем играть без удовольствия?
Это какую фантазию иметь надо,что бы понять что это шутка какая то.
Вылезло на ютюбе утром,глянул,ну,...трейлер. ок. оказывается смешно должно быть.
от чего,даже сейчас не понял. ведь это всё геймлей этой игры.
Ради цели, чувства достижения, 100% прохождения с ачивками, "получить концовку без ю-тюба" и т.д.
Кто-то кайф ловит от процесса.
Кто-то кайф ловит от ощущения "скомплектованности", достижения поставленной цели.
При этом одно другому не мешает. В одной и той же игре может быть много механик. Кому-то в том же Nier нафиг не сдался весь этот сад-огород, но игра в целом зашла (атмосферой \ сюжетом и пр.), и человек решил собрать все ачивки. Терять при этом время на самостоятельный поиск всей рыбы, например, в этом случае нецелесообразно.
"Занудные" (с точки зрения части игроков) этапы могут восприниматься за излишнее препятствие. Например, возня с огородом нужна, чтобы выполнить сайд-квест. Игроку нравится бродить по миру, рубиться с мобами и находить второстепенные диалоги, поэтому и сайд-квесты он проходит. Но на пути данного процесса, который данному игроку доставляет фан, встает огород. Почему бы не скипнуть его с гайдом? Время-то дороже.
Возможна и обратная ситуация. Мне, вот, в "Якудзе" очень зашел маджонг, как только я его освоил. С тех пор я во всех частях делаю все побочные задания \ квесты \ ачивки, связанные с маджонгом, хотя во многих частях есть легальные читы, позволяющие маджонг скипнуть (либо пройти соответствующие сюжетные \ побочные квесты другим способом). Но мне нравится проходить его честно, так как процесс доставляет мне фан. И в той же "Якудзе" мне совершенно не нравятся сёги, поэтому с ними я, наоборот, "читерю" по полной, чисто для экономии времени и нервов.
@SkaarjD ну это уже обсессивно-компульсивное расстройство, ребят.