"Я понятия не имел, что делал": Кори Барлог рассказал об опыте разработки God of War 2
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
19 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
10 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
38 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15
В субботу, 13-марта, исполнилось четырнадцать лет с момента релиза классической God of War 2 для PlayStation 2. Игра стала первым проектом, который возглавлял Кори Барлог, сменивший на этом посту создателя первой части Дэвида Яффе, и по случаю годовщины разработчик решил рассказать о своем раннем опыте геймдиректора.
Барлог в свойственной себе манере отдал большую часть заслуг за успех игры команде Santa Monica Studio, но откровенно признался, что буквально "понятия не имел, что делал".
"У меня не было абсолютно ни малейшего понятия, что, черт возьми, я делал почти все то время. Каждый день мне казалось, что меня выкинули на сцену во время премьеры мюзикла, о котором я даже не слышал, не говоря уже о том, чтобы репетировать. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда".
"И когда я закончил игру, то только отчасти разобрался с механизмом работы геймдиректора. На самом деле, понимание того, что значит направлять проект целиком, ко мне пришло лишь много-много лет спустя".
God of War II стала одним из последних крупных проектов для PS2. Игра вышла в марте 2007 года, когда на рынке уже существовала PlayStation 3, однако успех игры доказал, что Барлогу вполне по плечу занимать высшую позицию в разработке, что позже он в очередной раз доказал с перезапуском God of War, ставшим одним из главных хитов PlayStation 4.
Сейчас Sony Santa Monica работает над продолжением истории Кратоса и готовит еще одну неанонсированную игру.
Читайте также: Мстители не умрут: Crystal Dynamics верит в будущее Marvel's Avengers и годы поддержки игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Классный чел)
ccccccombo
Видимо отличный расссказчик. Заслушаешься
P.S. Ну всё, исправили. Так не интересно
Надеюсь, в GoW 2022 только первая треть игры будет в Скандинавии, а потом вернутся в Грецию.
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Когда то God of War был шедевром.
Вся серия - бомба, но любимые - 2я и последняя на данный момент. Шедевры.
Кори большой молодец
И создал отличный сиквел, во всём превосходящий первую часть. Одним словом - талант !
Играю сейчас в ГоВ3 ремастеред на пс5. Игра до сих пор выглядит очень недурно, а уж геймплей вообще бомба. Вот бы ремейки и остальных частей выпустили.
Для меня лично, это лучшая часть!
Несмотря на удачный перезапуск любимыми частями все равно остаются 1я и 2я, когда Кратос был...Кратосом (при том что я понимаю что нужна эволюция персонажа и все дела...) плюс в 1й и 2й части была нормальная камера,а не как в перезапуске где ты не видишь почти...ничего что происходит сзади/слева/справа.
Спасибо Дэвид и Кори!
а теперь стал "плачущим куколдом-2"...)
так Греция всё.
Вон, GOW2 оказывается 14 лет назад вышел, а некоторые тут до сих пор его ждут
Кори, ты ж моя зая. А теперь ты имеешь понятие и сможешь запилить крышесносный Рагнарек. Камон.
2018 - это всего 3 года назад.
Я бы сказал в районе 2005-2007, потом как то не очень пошло, хотя еще ПСП версии по меркам консоли ничего так были, хотя твой вариант тоже кому то нравится наверное.
Как по мне, это тот редкий случай, когда ВСЯ серия - классные игры (ну, может, кроме мобильной поделки). Я вот правда не могу назвать ни одну часть провальной или даже средней. Все крутые.
в первые части не играл, да?
Потом становилось только лучше. Третья - отвал башки с безумным эпиком, апогей механики и концепции в целом, шикарное завершение трилогии. Асеншн, конечно, был вымученным и вторичным, но хорошо, что в Сони поняли, что пора что-то менять, и в 2018 году бахнули отличным перезапуском, более взрослым и глубоким переосмыслением франшизы. Никаких поводов ныть вообще нет.