


"Я понятия не имел, что делал": Кори Барлог рассказал об опыте разработки God of War 2
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
23 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
9 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
45 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
38
В субботу, 13-марта, исполнилось четырнадцать лет с момента релиза классической God of War 2 для PlayStation 2. Игра стала первым проектом, который возглавлял Кори Барлог, сменивший на этом посту создателя первой части Дэвида Яффе, и по случаю годовщины разработчик решил рассказать о своем раннем опыте геймдиректора.
Барлог в свойственной себе манере отдал большую часть заслуг за успех игры команде Santa Monica Studio, но откровенно признался, что буквально "понятия не имел, что делал".
"У меня не было абсолютно ни малейшего понятия, что, черт возьми, я делал почти все то время. Каждый день мне казалось, что меня выкинули на сцену во время премьеры мюзикла, о котором я даже не слышал, не говоря уже о том, чтобы репетировать. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда".
"И когда я закончил игру, то только отчасти разобрался с механизмом работы геймдиректора. На самом деле, понимание того, что значит направлять проект целиком, ко мне пришло лишь много-много лет спустя".
God of War II стала одним из последних крупных проектов для PS2. Игра вышла в марте 2007 года, когда на рынке уже существовала PlayStation 3, однако успех игры доказал, что Барлогу вполне по плечу занимать высшую позицию в разработке, что позже он в очередной раз доказал с перезапуском God of War, ставшим одним из главных хитов PlayStation 4.
Сейчас Sony Santa Monica работает над продолжением истории Кратоса и готовит еще одну неанонсированную игру.
Читайте также: Мстители не умрут: Crystal Dynamics верит в будущее Marvel's Avengers и годы поддержки игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Классный чел)
ccccccombo
Видимо отличный расссказчик. Заслушаешься
P.S. Ну всё, исправили. Так не интересно
Надеюсь, в GoW 2022 только первая треть игры будет в Скандинавии, а потом вернутся в Грецию.
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Когда то God of War был шедевром.
Вся серия - бомба, но любимые - 2я и последняя на данный момент. Шедевры.
Кори большой молодец
И создал отличный сиквел, во всём превосходящий первую часть. Одним словом - талант !
Играю сейчас в ГоВ3 ремастеред на пс5. Игра до сих пор выглядит очень недурно, а уж геймплей вообще бомба. Вот бы ремейки и остальных частей выпустили.
Для меня лично, это лучшая часть!
Несмотря на удачный перезапуск любимыми частями все равно остаются 1я и 2я, когда Кратос был...Кратосом (при том что я понимаю что нужна эволюция персонажа и все дела...) плюс в 1й и 2й части была нормальная камера,а не как в перезапуске где ты не видишь почти...ничего что происходит сзади/слева/справа.
Спасибо Дэвид и Кори!
а теперь стал "плачущим куколдом-2"...)
так Греция всё.
Вон, GOW2 оказывается 14 лет назад вышел, а некоторые тут до сих пор его ждут
Кори, ты ж моя зая. А теперь ты имеешь понятие и сможешь запилить крышесносный Рагнарек. Камон.
2018 - это всего 3 года назад.
Я бы сказал в районе 2005-2007, потом как то не очень пошло, хотя еще ПСП версии по меркам консоли ничего так были, хотя твой вариант тоже кому то нравится наверное.
Как по мне, это тот редкий случай, когда ВСЯ серия - классные игры (ну, может, кроме мобильной поделки). Я вот правда не могу назвать ни одну часть провальной или даже средней. Все крутые.
в первые части не играл, да?
Потом становилось только лучше. Третья - отвал башки с безумным эпиком, апогей механики и концепции в целом, шикарное завершение трилогии. Асеншн, конечно, был вымученным и вторичным, но хорошо, что в Сони поняли, что пора что-то менять, и в 2018 году бахнули отличным перезапуском, более взрослым и глубоким переосмыслением франшизы. Никаких поводов ныть вообще нет.