"Я понятия не имел, что делал": Кори Барлог рассказал об опыте разработки God of War 2
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
В субботу, 13-марта, исполнилось четырнадцать лет с момента релиза классической God of War 2 для PlayStation 2. Игра стала первым проектом, который возглавлял Кори Барлог, сменивший на этом посту создателя первой части Дэвида Яффе, и по случаю годовщины разработчик решил рассказать о своем раннем опыте геймдиректора.
Барлог в свойственной себе манере отдал большую часть заслуг за успех игры команде Santa Monica Studio, но откровенно признался, что буквально "понятия не имел, что делал".
"У меня не было абсолютно ни малейшего понятия, что, черт возьми, я делал почти все то время. Каждый день мне казалось, что меня выкинули на сцену во время премьеры мюзикла, о котором я даже не слышал, не говоря уже о том, чтобы репетировать. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда".
"И когда я закончил игру, то только отчасти разобрался с механизмом работы геймдиректора. На самом деле, понимание того, что значит направлять проект целиком, ко мне пришло лишь много-много лет спустя".
God of War II стала одним из последних крупных проектов для PS2. Игра вышла в марте 2007 года, когда на рынке уже существовала PlayStation 3, однако успех игры доказал, что Барлогу вполне по плечу занимать высшую позицию в разработке, что позже он в очередной раз доказал с перезапуском God of War, ставшим одним из главных хитов PlayStation 4.
Сейчас Sony Santa Monica работает над продолжением истории Кратоса и готовит еще одну неанонсированную игру.
Читайте также: Мстители не умрут: Crystal Dynamics верит в будущее Marvel's Avengers и годы поддержки игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Классный чел)
ccccccombo
Видимо отличный расссказчик. Заслушаешься
P.S. Ну всё, исправили. Так не интересно
Надеюсь, в GoW 2022 только первая треть игры будет в Скандинавии, а потом вернутся в Грецию.
Вторая часть лучшая в классической серии, выносила мозг графоном и геймплеем на закате пс2
Когда то God of War был шедевром.
Вся серия - бомба, но любимые - 2я и последняя на данный момент. Шедевры.
Кори большой молодец
И создал отличный сиквел, во всём превосходящий первую часть. Одним словом - талант !
Играю сейчас в ГоВ3 ремастеред на пс5. Игра до сих пор выглядит очень недурно, а уж геймплей вообще бомба. Вот бы ремейки и остальных частей выпустили.
Для меня лично, это лучшая часть!
Несмотря на удачный перезапуск любимыми частями все равно остаются 1я и 2я, когда Кратос был...Кратосом (при том что я понимаю что нужна эволюция персонажа и все дела...) плюс в 1й и 2й части была нормальная камера,а не как в перезапуске где ты не видишь почти...ничего что происходит сзади/слева/справа.
Спасибо Дэвид и Кори!
а теперь стал "плачущим куколдом-2"...)
так Греция всё.
Вон, GOW2 оказывается 14 лет назад вышел, а некоторые тут до сих пор его ждут
Кори, ты ж моя зая. А теперь ты имеешь понятие и сможешь запилить крышесносный Рагнарек. Камон.
2018 - это всего 3 года назад.
Я бы сказал в районе 2005-2007, потом как то не очень пошло, хотя еще ПСП версии по меркам консоли ничего так были, хотя твой вариант тоже кому то нравится наверное.
Как по мне, это тот редкий случай, когда ВСЯ серия - классные игры (ну, может, кроме мобильной поделки). Я вот правда не могу назвать ни одну часть провальной или даже средней. Все крутые.
в первые части не играл, да?
Потом становилось только лучше. Третья - отвал башки с безумным эпиком, апогей механики и концепции в целом, шикарное завершение трилогии. Асеншн, конечно, был вымученным и вторичным, но хорошо, что в Сони поняли, что пора что-то менять, и в 2018 году бахнули отличным перезапуском, более взрослым и глубоким переосмыслением франшизы. Никаких поводов ныть вообще нет.