Для добавления FPS Boost в некоторые игры на Xbox Series может потребоваться снижение разрешения или эффектов
-
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
17 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
36 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
2 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
5 -
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
13
В ближайшие недели на Xbox Series X/S начнет появляться больше игр по обратной совместимости с поддержкой FPS Boost. В преддверии этого директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд объяснил, как работает новая функция консолей и как они планируют добиваться повышения скорости работы для обратно совместимых игр. Об этом он рассказал в интервью ютуберу Colteastwood.
Сейчас FPS Boost доступен только в пяти играх с Xbox One. На вопрос о том, планирует ли Microsoft добавлять поддержку "буста" в игры для оригинального Xbox или для тайтлов, где доступны улучшения под Xbox One X, Рональд ответил, что все зависит от конкретного тайтла.
"На самом деле все сводится к производительности тайтла, от которой будет зависить, добавим мы его или нет. Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик.
Необходимо проводить тесты. В ряде случаев мы определили, что если немного снизить системное разрешение во время работы игры, то можно достичь эффективного удвоения частоты кадров. Это отличный пример того, почему мы собираемся добавить опцию отключения FPS Boost, поскольку некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие наоборот выберут частоту кадров вместо разрешения. Поэтому мы отдаем контроль над этим в руки геймеров".
Джейсон упомянул, что в отдельных случаях, где, по их мнению, можно освободить ресурсы, они отключают некоторые эффекты, вроде анизотропной фильтрации, чтобы получить максимальный результат от FPS Boost. Он также отметил, что команда отдельно рассматривает увеличение FPS в некоторых обратно совместимых тайтлах для Series S, которые уже работают со скоростью 60 кадров в секунду на Series X (улучшенные версии для One X). В конце концов, все зависит от конкретной игры, и они изучают каждый случай индивидуально, чтобы достичь лучшего результата, который необязательно сводится к снижению разрешения или визуальных эффектов.
Читайте также: Blizzard: Классическая Diablo II продолжит жить после релиза Resurrected - ремейк будет отдельной игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
Эти бабки такие же как и игры на боксе старые
@crysis какие 50 % то Вася ?
Тени лучше 4к ,хуже ФПС .
...
Очевидно что подняв разрешения до 4к (на эти 17% и немного улучшив тени была бы таже картина с ФПС что и на боксе может команда которой поручили пятку решила сделать акцент на общей стабильности Билда и все
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-4k-gaming-what-can-pc-learn-from-ps4-pro
Функция не работает автоматически, потому что по играм с издателями договариваются, об этом была инфа. Помимо этого игры нужно тестировать, об этом тоже говорилось в контексте привязки физики в игре и влиянии на производительность. В конце концов, что в пс5, что у series игры по обратке, как я понимаю, не могут задействовать все возможности консоли, отсюда имеем те самые компромиссы и тестирование отдельних тайтлов под фпс буст на хбоксе.
Не смотря на это, нельзя не отметить и не похвалить команду хбокс, отвечающую за обратную совместимость. Они сначала сделали практически невозможное, запустив ее на xone и сейчас продолжают улучшать ее, будь до enchanted версии игр, улучшенная фильтрация текстур и авто hdr или фпс буст. Спорить с этим просто глупо и смешно.
После такого с этим персонажем вести какую-то дискуссию - это потеря времени на его вечные петляния и подмены понятий.
Ну ты и злодей! Ты представляешь, как ты ему больно сделал?
Если дядя Фил - это омоновец, который пиннает в живот фаната, спросившего про новые игры, то Дабл Джамп - щит омоновца.
1800p=3200*1800=5760000 пикселей
4к=3840*2160=8294400 пикселей
8294400-5760000=2534400
это на 44% больше, а там как считают?
Нет с оптимизацией на ps5 нормально, на ps5 не новый gdk, который прислали поздно. А логика простая, там где ps5 выигрывает - версии почти идентичные, в хитмане же значительное превосходство бокса, что и должно быть исходя из спеков, чем еще это можно объяснить кроме недостаточной оптимизацией на боксе?
фпс там нормальный, дф просто специально отыскали пару моментов, где он падает на боксе, но не сделали это на плойке, хотя он там тоже в некоторых местах падает, чтобы хоть в чем то плойка выглядела получше, ангажированность она такая.
@Tigger
А. Врать можно всем, но плохие все, кроме сони.
@Agent, у Сони, кстати, на старте не было поддержки 8к. Но коробки-то уже были. Можешь погуглить. Не знаю, как сейчас.
По поводу таргетного - ну вот те майнкрафт в 120фпс и 8к. Таргет достигнут.
В лучших играх прошлых поколений так и сделали, RDR-1, Ведьмак 3. Ещё и HDR добавили в них и не только.
Я к тому что ничего не меняется, графон лучше на ящике был, есть и будет.
Смешно что это надо разжёвывать голубым 🤣 Просто из новостей они этого не понимают.
Логично же что с вмешательством специалистов со стороны маек, разрабы не будут заниматься переделкой и доработкой своих старых игр, а отдельная команда от маек каким-то образом фиксит настройки. Я даже при всей своей фантазии не смогу представить настолько божественного программиста, который напишет код или прогу, которая будет волшебным образом оптимизировать без чужого вмешательства все игры, ну бред же. Понятное дело, что там возни теперь ребятам полно
Там этих игр на пальцах одной руки
@SENEL у бокса хардвер не лимитирован при обратке ! ;)
У пс даже 120 ФПС режим не доступен на обратке !
Слышал об этом для 8к на сони был нужен патч тут согласен .
А про Майнкрафт тролинг билибоев хороший получился :))
@eugenijMGSnake да мы поняли что ты себе это придумал .
Хоть и вроде взрослый дядька Олд фаг и миллион лет на гамаке сидишь ...
Потому что ты зачем-то считаешь количество пикселей :))
Профессионально сравнивают не точки
А вертикальные разрешения
То есть
2160
И
1800
Вот и получается что
1800/21,60=83,333% от 4к
Конечно же при понижении вертикального разрешения автоматически приходится снижать и горизонтальное что бы оставаться в рамках 16:9 соотношения сторон.
Подмечу так же что удар по производительности это как раз и -/+ эти 17%-16% разницы
https://www.pcguide.com/tips/720p-vs-1080p-vs-1440p-vs-4k/
Насчёт предвзятости дф ибо они не могу подтвердить твои ожидания от любимой платформы это просто детский лепет не стоит настолько скатываться в неадеквата !
Если ты веришь в то что gdk бокса понижает его производительность то что же тогда в хитмене случилось там хватило ? Да и даже там все равно средний ФПС выше на пс5 как не крути ...
Можно так весь ген в лохах просидеть на худшей мультиплатформе и винить поганый гдка .
Хотя как бы и по строению системы с первого дня видны все косяки ...
Да и на последок (чисто для теории разница производительности на ПК между 4к и 1800 р как не странно тоже в пределах 15-20 % )
Пофиксил картинку
Ой блин не завезли,даже прошечка моя периодически 720 выдавала,мне то лично это никак не мешала но откровенно врать это уж совсем.
Даже до 720 найдешь,гарантирую.
Фильм про Бэтмена с сюжетом по которому был уже снят фильм 10 лет назад но с новыми спецэффектами это не новый фильм,как бы я хорошо не относился к Demon Souls remake но играть в него настолько же круто насколько и не интересно.
@NeProfi это ооооочень редко там бывало в отличии от Хуана и сериес s например ...
Но если так тролить что типа одна игра есть все доказано то уже и на сериес х есть игра в 900 р ...
Но мы же не дураки мы же понимаем что это редкое для него разрешение ;)