
Для добавления FPS Boost в некоторые игры на Xbox Series может потребоваться снижение разрешения или эффектов
- Комментарии
- Форум
-
Конец "Евангелиона": Стала известная новая дата премьеры анимационного фильма Evangelion: 3.0+1.0: Thrice Upon A Time
7 -
СМИ узнали дату проведения нового игрового ивента Microsoft - он пройдет в марте
40 -
Готовьтесь, дефицит видеокарт продлится ещё минимум год — аналитики
62 -
После Death Stranding Хидео Кодзима работал над эпизодическим хоррором для Google Stadia
32 -
Человек из темной стали: Дж. Дж. Абрамс перезапустит "Супермена", а Генри Кавилла хотят "отменить"
80
В ближайшие недели на Xbox Series X/S начнет появляться больше игр по обратной совместимости с поддержкой FPS Boost. В преддверии этого директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд объяснил, как работает новая функция консолей и как они планируют добиваться повышения скорости работы для обратно совместимых игр. Об этом он рассказал в интервью ютуберу Colteastwood.
Сейчас FPS Boost доступен только в пяти играх с Xbox One. На вопрос о том, планирует ли Microsoft добавлять поддержку "буста" в игры для оригинального Xbox или для тайтлов, где доступны улучшения под Xbox One X, Рональд ответил, что все зависит от конкретного тайтла.
"На самом деле все сводится к производительности тайтла, от которой будет зависить, добавим мы его или нет. Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик.
Необходимо проводить тесты. В ряде случаев мы определили, что если немного снизить системное разрешение во время работы игры, то можно достичь эффективного удвоения частоты кадров. Это отличный пример того, почему мы собираемся добавить опцию отключения FPS Boost, поскольку некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие наоборот выберут частоту кадров вместо разрешения. Поэтому мы отдаем контроль над этим в руки геймеров".
Джейсон упомянул, что в отдельных случаях, где, по их мнению, можно освободить ресурсы, они отключают некоторые эффекты, вроде анизотропной фильтрации, чтобы получить максимальный результат от FPS Boost. Он также отметил, что команда отдельно рассматривает увеличение FPS в некоторых обратно совместимых тайтлах для Series S, которые уже работают со скоростью 60 кадров в секунду на Series X (улучшенные версии для One X). В конце концов, все зависит от конкретной игры, и они изучают каждый случай индивидуально, чтобы достичь лучшего результата, который необязательно сводится к снижению разрешения или визуальных эффектов.
Читайте также: Blizzard: Классическая Diablo II продолжит жить после релиза Resurrected - ремейк будет отдельной игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
- 27.02.2021 Инсайдер: Новая информация об Elden Ring от авторов Dark Souls появится в ближайшие несколько недель
- 27.02.2021 Экранизация The Division от Netflix с Джейком Джилленхолом меняет режиссера
- 27.02.2021 Конец "Евангелиона": Стала известная новая дата премьеры анимационного фильма Evangelion: 3.0+1.0: Thrice Upon A Time
- 27.02.2021 История Материнского ящика: Новый трейлер "Лиги Справедливости" Зака Снайдера
- 27.02.2021 "Ошибка, которая не повторится": Том Холланд недоволен своей работой в экранизации Uncharted
- 27.02.2021 "Google разбрасывалась десятками миллионов долларов": Джейсон Шрайер рассказал о провале Google Stadia
Эти бабки такие же как и игры на боксе старые
Я брат за простыню в целом,мне по факту по фиг за кого именно ты топишь,за Сони,за Бокс или за ПК но то что я вижу сейчас по сравнению с тем что было ещё хотя бы месяц назад.....
@NeProfi писать длинные ответы это признак неадекватности?
Вот не в курсе был, да и вроде бы всегда так делал.
Алсо, не топлю ни за кого - когда хорошо делает МС, хвалю МС, когда плохо делает Сони, ругаю Сони и т.д.
@Decay-Reel ну ОК,если ты видишь свои посты так то я только рад за твою адекватность брат,как и за адекватность агента,тигра,рейджа и авокадо.Но лично я пожалуй постою в стороне и не буду таким же адекватным как дабл Джамп,адой и....и наверное всё...
@NeProfi ну так ты по факту скажи, где я неправ и скатываюсь в трэш. Если это действительно так, приму к сведению.
Но пока ты только про длину постов высказался, а в этом я никак не вижу ничего зазорного, сорян.
Вон упомянутый тобой адой - сама краткость, но меняет ли это что-то?
@Decay-Reel ну да-в Хитмане тени лучше потому как обратка,а в Контроле Сони лучше потому как видимо не обратка,новый супер тайтл спешл ПС5.
Травы в Дирте на плойке больше потому как XsX столько травы не тянет,а людей в Киберпанке на плойке меньше потому что обратка....
В геймпассе одно старье кроме игр МС(про Медиум,Call of Sea,игры по вселенной Varhammer,про Desperados 3 мы конечно промолчим это же не уровень новенькой DAS на Сони)
Продолжить конечно можно и дальше но глядя на твои ответы уже не сильно хочется потому что прекрасно понимаю что увижу дальше-ты не так понял и это другое,как говорится в лучших традициях тех кем ты раньше не был и хотелось верить что не станешь.
@NeProfi
Не мои слова, я такого не писал.
Какая обратка в Хитмене 3, если это кроссген?
Наоборот упоминал его в контексте убедительного превосходства XBSX над PS5 в графике.
Опять не мои слова. Я ни слова не писал про "XBSX не тянет".
ОК, поясню - я имел в виду крупные ААА-блокбастеры от сторонних разработчиков. Да, не точно сформулировал, моя лажа, это признаю.
Так-то вон Cyber Shadow на старте добавили, за что спасибо.
Что касается Медиума, он как минимум частично оплачен МС, потому и в пассе с первого дня, так же как и Телл ми Вай например - не игра от внутренней студии МС, но сделана на деньги МС, потому по сути это игра МС(ну как например Человек-Паук игра Сони).
К слову, ты можешь в любую тему про Медиум зайти, я исключительно с любовью о нём отзываюсь.
По итогу на данный момент я один раз был не прав и это признаю, а дважды ты просто приписал мне то, чего я не писал нигде и никогда и на основании этого критикуешь.
@Decay-Reel
Да это Ори, издатель Майки с правами на франшизу, пойди поиграй в эту игру на плойке, тут все таки разговор про сонибоев был. Гири 5 и форза хорайзон предыдущие два года.
Немного статистики для тебя:
За время прошлого поколения с 2013 по 2020 год
- На PS4 вышло 120 экзов(издатель сони) - средняя оценка на мете 73,71(Зеленых оценок 48,3%, желтых 49,1%, красных 1,6%)
- На XBO 54 экзa(издатель майки) - средняя оценка на мете 74,88(Зеленых оценок 50%, желтых 48,2%, красных 1,8%)
Самое смешное что это было прямо в этой ленте, читай внимательнее, ну я слышал это не один раз, вот такой личный опыт
Игры которые были добалены в геймпасс в день релиза и имеющие зеленую оценку на мете 75+:
Forza Horizon 4
Ori and the Will of the Wisps
Wasteland 3
Spiritfarer
The Outer Worlds
Outer Wilds
Tetris Effect: Connected
Gears 5: Ultimate Edition
Cyber Shadow
PHOGS!
Streets of Rage 4
Gears Tactics
Tell Me Why
Star Renegades
Lonely Mountains: Downhill
Call of the Sea
Drake Hollow
Moving Out
State of Decay 2: Juggernaut Edition
Hotshot Racing
Neon Abyss
Double Kick Heroes
Carrion
ScourgeBringer
Haven
GoNNER2
Void Bastards
На счет того что старые - из этого же диапазона на мете 75+ (чтоб не говорили что я тут трэшем разбрасываюсь) в подписке на данный момент 29 игр 2020 года с таким уровнем оценки.
И тут ты вступаешь в конфликт с самим собой так как говоришь что в подписке старье, но в то же время не всю люди успеваю поиграть, так может это как раз есть возможность пройти что не успел из вышедшего за последние пару лет?) 51 одна игра 2019 года с оценкой 75+ на мете на данный момент в подписке
Логика есть, но тонны вылитого дерьма от сонибоев тож есть, и вылито оно было из зависти, так же как тонны полились на только анонсированный ФПС буст от майков и опять же потом зальются слезами радости когда сони анонсирует что-то подобное
Да, он не меняется, потому что он близок к идеальному, в данном случае я говорю про форму, и сони по формфактору с каждым поколение к этой форме приближается. По поводу фичи с тригерами и тач падом сони молодцы, что ищут новые способы взаимодействия не всегда удачно, но пробуют. Но вспомним времена пс360 и доказывание сонибоями что убожество геймпад пс3 лучше боксовского, но теперь у сони почти боксовский пад и все переобулись)
Я не хочу вешать на тебя ярлыки, ты выглядишь разумно рассуждающим парнем, в отличие от многих сумасшедших из синего лагеря, это все больше для них написано. Но и у тебя четко прослеживаются определенные стереотипы не соответствующие фактам
@m@XXL
Сначала написал длиннющий ответ по пунктам, потом решил, что это лишнее. Отвечу только на одно:
Не спорю, определённые стереотипы есть, но во-первых стереотипы таки не на голом месте появляются, во-вторых, увы, они опять же есть у всех.
Просто ты местами в своём посте перегнул, ну и я не удержался, ответить, местами перегнул тоже, признаю.
Мир?
@Decay-Reel сначала хотел перечислить твои фразы подтверждающие мои слова в прошлом комментарии но потом решил что это лишнее,искусство писать "я такого не говорил" только потому что тебя не процитировали дословно ты от Тигра видимо подхватил и освоил.
Проехали,ибо в принципе все что хотел я уже вчера сказал и в опровержениях ты был не убедителен.
@NeProfi не не не, дружище, так не пойдёт.
Сделал обвинение, изволь объясниться.
Давай вот с Хитмена 3 начнём.
Твоё заявление:
Вот всё, что я писал о Хитмене в этой теме(при чём не только тебе):
Как из этого следует, что Хитмен обратка? Да никак.
Но постой, есть же ещё одна фраза, и я уверен, ты привёл бы именно её:
Но и эта фраза никак даже не намекает на обратку, а лишь говорит о том, что я не считаю графон Хитмена тру некстгеном(очевидно потому, что кроме разрешения и поддержки HDR некстген и пастген версии практически не отличаются).
Погнали дальше.
Ты:
Я про Дирт:
Где тут хоть слово про "не тянет"? Нет ничего подобного.
Ну и остаётся вот это:
Это да, что-то про обратку в Киберпанке я писал.
Но оно ведь так и есть, факт - некстген версий Киберпанка нет и неизвестно когда будут, а всё, что мы имеем, это запущенные по обратке версии XBOX и PS4 Pro.
Хочешь с этим поспорить? Надеюсь, что нет.
Ты ещё демона13 забыл и саню777.