Для добавления FPS Boost в некоторые игры на Xbox Series может потребоваться снижение разрешения или эффектов
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
20 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
48 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
24 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13
В ближайшие недели на Xbox Series X/S начнет появляться больше игр по обратной совместимости с поддержкой FPS Boost. В преддверии этого директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд объяснил, как работает новая функция консолей и как они планируют добиваться повышения скорости работы для обратно совместимых игр. Об этом он рассказал в интервью ютуберу Colteastwood.
Сейчас FPS Boost доступен только в пяти играх с Xbox One. На вопрос о том, планирует ли Microsoft добавлять поддержку "буста" в игры для оригинального Xbox или для тайтлов, где доступны улучшения под Xbox One X, Рональд ответил, что все зависит от конкретного тайтла.
"На самом деле все сводится к производительности тайтла, от которой будет зависить, добавим мы его или нет. Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик.
Необходимо проводить тесты. В ряде случаев мы определили, что если немного снизить системное разрешение во время работы игры, то можно достичь эффективного удвоения частоты кадров. Это отличный пример того, почему мы собираемся добавить опцию отключения FPS Boost, поскольку некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие наоборот выберут частоту кадров вместо разрешения. Поэтому мы отдаем контроль над этим в руки геймеров".
Джейсон упомянул, что в отдельных случаях, где, по их мнению, можно освободить ресурсы, они отключают некоторые эффекты, вроде анизотропной фильтрации, чтобы получить максимальный результат от FPS Boost. Он также отметил, что команда отдельно рассматривает увеличение FPS в некоторых обратно совместимых тайтлах для Series S, которые уже работают со скоростью 60 кадров в секунду на Series X (улучшенные версии для One X). В конце концов, все зависит от конкретной игры, и они изучают каждый случай индивидуально, чтобы достичь лучшего результата, который необязательно сводится к снижению разрешения или визуальных эффектов.
Читайте также: Blizzard: Классическая Diablo II продолжит жить после релиза Resurrected - ремейк будет отдельной игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Эти бабки такие же как и игры на боксе старые
@m@XXL
Сначала написал длиннющий ответ по пунктам, потом решил, что это лишнее. Отвечу только на одно:
Не спорю, определённые стереотипы есть, но во-первых стереотипы таки не на голом месте появляются, во-вторых, увы, они опять же есть у всех.
Просто ты местами в своём посте перегнул, ну и я не удержался, ответить, местами перегнул тоже, признаю.
Мир?
@Decay-Reel сначала хотел перечислить твои фразы подтверждающие мои слова в прошлом комментарии но потом решил что это лишнее,искусство писать "я такого не говорил" только потому что тебя не процитировали дословно ты от Тигра видимо подхватил и освоил.
Проехали,ибо в принципе все что хотел я уже вчера сказал и в опровержениях ты был не убедителен.
@NeProfi не не не, дружище, так не пойдёт.
Сделал обвинение, изволь объясниться.
Давай вот с Хитмена 3 начнём.
Твоё заявление:
Вот всё, что я писал о Хитмене в этой теме(при чём не только тебе):
Как из этого следует, что Хитмен обратка? Да никак.
Но постой, есть же ещё одна фраза, и я уверен, ты привёл бы именно её:
Но и эта фраза никак даже не намекает на обратку, а лишь говорит о том, что я не считаю графон Хитмена тру некстгеном(очевидно потому, что кроме разрешения и поддержки HDR некстген и пастген версии практически не отличаются).
Погнали дальше.
Ты:
Я про Дирт:
Где тут хоть слово про "не тянет"? Нет ничего подобного.
Ну и остаётся вот это:
Это да, что-то про обратку в Киберпанке я писал.
Но оно ведь так и есть, факт - некстген версий Киберпанка нет и неизвестно когда будут, а всё, что мы имеем, это запущенные по обратке версии XBOX и PS4 Pro.
Хочешь с этим поспорить? Надеюсь, что нет.
Ты ещё демона13 забыл и саню777.