Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
Спецматериал 14 Комментарии: 0

Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy

Дата: 23.04.2025 23:45
10 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    1 26.04.2025 01:27 от AlexFomi
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    1 26.04.2025 01:23 от bat_dmitry
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    27 26.04.2025 01:13 от bat_dmitry
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    8 26.04.2025 00:57 от Jason_Schreier
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    35 26.04.2025 00:23 от TatMik

Стратегии непрямого контроля и симуляторы управления каким-нибудь объектом могут стать яркими представителями своего жанра, если их сделать на должном уровне. Что Dungeon Keeper, что Majesty, что Rollercoaster Tycoon или Theme Hospital до сих пор вспоминают теплыми словами, даром что за 25 лет мало кто приблизился к ним по уровню проработки. Впрочем, многие пытаются.

Вот и вышедшая 17 апреля в раннем доступе Wizdom Academy от Kipwak Studio предлагает возглавить школу волшебства, где у каждого преподавателя и ученика есть свой характер. Порой весьма специфический.

Концепция понятная. Мы начинаем с директором местного аналога Хогвартса (нами) и необходимостью возводить самые базовые постройки: мастерскую, тематические аудитории, спальни для персонала и обучающихся и тому подобное. Помимо прочего важно собирать ману, добиваться, чтобы наше коммерческое предприятие приносило прибыль (иначе на что возводить новые корпуса?), и каким-то образом добывать другие ресурсы.

Школьников нагоняем в университет из соседних деревень, там же находим и учителей. Периодически на академию нападает нечисть вроде гоблинов, поэтому часть опытных магов отправляется в отряд разведки. Они же отвечают за открытие новых объектов (тех же деревень или пещер). Но что дают пещеры из текущей версии игры, мы не поняли. Бои в раннем доступе тоже отсутствуют, поэтому разработчики буквально предлагают «представить, что вы победили».

Среди других напастей стоит отметить поврежденные кабинеты и регулярные «высасывания» маны, на время которых рекомендуется отключить все «маноснабжение». Это важно, если заведение успело разрастись, причем не столько вширь (площадка под застройку очень маленькая), сколько ввысь. Некоторые комнаты генерируют очки исследования, открывающие новые возможности и улучшения. Логично, что таких помещений рекомендуется иметь побольше.

На бумаге Wizdom Academy выглядит ладно и логично. К сожалению для разработчиков, стадия Early Access — это не только возможность показать товар лицом, но и легчайший способ убить всякое желание возвращаться к игре. Понятное дело, мы сейчас говорим именно про второй вариант.

Пока что играть очень скучно. Обучение слабое, иногда приходится кликать по всем элементам управления, чтобы понять, что же от тебя хотят в очередном задании. Постоянные перебои с маной и гоблинами превращают игру в скучный кликер. Но хуже всего, что Wizdom Academy переполнена непростительными багами.

С играми в раннем доступе часто непонятно — перед тобой баг, фича или просто заглушка для будущих обновлений и улучшений. В случае с Wizdom Academy всё предельно ясно. Сохранения вроде бы делаются, но загрузить их не получается. Какая-нибудь комната «ломается» и просто отказывается чиниться, даже если ее снести и построить всё заново! Также не получится пролистать список проблем аналогичного типа.

Счетчик маны показывает, что мы получаем больше, чем производим, но запасы всё равно стремительно уменьшаются. Перевод на русский пестрит проблемами технического характера, да и сам шрифт уродлив. В общем, подобного добра тут хватает. Пока мы писали превью, авторы успели выпустить очередной хотфикс, после которого Wizdom Academy отказалась запускаться в принципе.

Мы уже не говорим про то, что было не лучшей идеей сходу вываливать на игрока уйму утомительных механик, вроде необходимости следить за уровнем нескольких ресурсов, настроением людей вокруг, высасывающей ману магической «непогодой» и монстрами-рейдерами, для сражения с которыми даже механики пока не готовы. Всё кое-как работает, а потом внезапно ломается.

Задумка-то у Wizdom Academy нормальная, но без должного исполнения она ничего не стоит. Не знаем, смогут ли разработчики довести свое детище до полноценного релиза в качестве увлекательного симулятора директора магической школы, но желание проверить игру через несколько месяцев уже пропало.

Автор: Олег Зайцев (Katarn)

Читайте также: Большие разборки в маленькой Японии: Наши первые впечатления от Shadow of the Road

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!