Для добавления FPS Boost в некоторые игры на Xbox Series может потребоваться снижение разрешения или эффектов
-
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
6 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
44 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
В ближайшие недели на Xbox Series X/S начнет появляться больше игр по обратной совместимости с поддержкой FPS Boost. В преддверии этого директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд объяснил, как работает новая функция консолей и как они планируют добиваться повышения скорости работы для обратно совместимых игр. Об этом он рассказал в интервью ютуберу Colteastwood.
Сейчас FPS Boost доступен только в пяти играх с Xbox One. На вопрос о том, планирует ли Microsoft добавлять поддержку "буста" в игры для оригинального Xbox или для тайтлов, где доступны улучшения под Xbox One X, Рональд ответил, что все зависит от конкретного тайтла.
"На самом деле все сводится к производительности тайтла, от которой будет зависить, добавим мы его или нет. Как я уже сказал, мы не можем вносить изменения в исходный код, поэтому каждая игра для нас как черный ящик.
Необходимо проводить тесты. В ряде случаев мы определили, что если немного снизить системное разрешение во время работы игры, то можно достичь эффективного удвоения частоты кадров. Это отличный пример того, почему мы собираемся добавить опцию отключения FPS Boost, поскольку некоторые игроки предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие наоборот выберут частоту кадров вместо разрешения. Поэтому мы отдаем контроль над этим в руки геймеров".
Джейсон упомянул, что в отдельных случаях, где, по их мнению, можно освободить ресурсы, они отключают некоторые эффекты, вроде анизотропной фильтрации, чтобы получить максимальный результат от FPS Boost. Он также отметил, что команда отдельно рассматривает увеличение FPS в некоторых обратно совместимых тайтлах для Series S, которые уже работают со скоростью 60 кадров в секунду на Series X (улучшенные версии для One X). В конце концов, все зависит от конкретной игры, и они изучают каждый случай индивидуально, чтобы достичь лучшего результата, который необязательно сводится к снижению разрешения или визуальных эффектов.
Читайте также: Blizzard: Классическая Diablo II продолжит жить после релиза Resurrected - ремейк будет отдельной игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Эти бабки такие же как и игры на боксе старые
@Agent
Что означает надпись "8к" на коробке ПС5?
Оффтоп, но всё же. А что означает эта надпись в разрешении ?
Я даже не знаю, откуда это. И поэтому даже не представляю, какое это имеет отношение к моему вопросу.
Не совсем понял, что ты этим хотел сказать.
Где я писал, что софт не важен? Что за бред ты несёшь?
Какие "все последние"?
Из последних только Хитмен 3 лучше, где на XBSX разрешение выше и тени лучше, но при этом на PS5 стабильные 60фпс, а на Боксе просадки, при недавно вышедший Контроль Альтимей при равном фпс и разрешении имеет лучшие рейтрейсинговые отражения на PS5, а на Боксе при этом ещё и работает с микрофризами.
Так о чём ты, о каких "всех последних"? Я не понял.
@Juju не надо себя обманывать у бокса перевес только в хитмене который вообще-то больший паст ген чем асасин ...
А в самой последней игре контроле у пс 5 выше ФПС нет микрофризов (спасибо быстрый ссд) и лучше отражения :/
@Rzhevscky поддержка данного формата разрешения .
Как и 1050 нвидия например :О
Demon's Souls, вышедшая 12 лет назад для PS3, стоит 80 евро? Вась, ты перегрелся
Это поддержка 8к разрешения видеокартой GTX 1050Ti. Итак, что она означает?
Только вот там где версии ps5 лучше - они лучше настолько микроскопически, что их называют практически идентичными, а вот у хитмана почти на 50% выше разрешение при лучших тенях на xsx. Просто там где версии почти одинаковые, на xsx не заморачивались с оптимизацией, где немного это сделали сразу разница стала заметна.
Как же уныл ваш срач.
Я смотрел. И что это даёт?
Важно не то, что в ффотомоде, а то, что в игре.
В игре одинаковый фпс, только у PS5 всё гладко, а у XBSX микррфризы.
Но даже в фотомоде Бокс всего лишь в некоторых сенах выдаёт на 1-5фпс больше, но при этом с теми же микрофризами. Ну и толку от этого?
При этом отражения на Боксе хуже.
@Juju а я ничего тогда не буду говорить - у меня XBSX на полке рядом с PS5 стоит, на чём будет лучше мультиплатформа, на то и буду покупать. Но пока она лучше на PS5 в подавляющем большинстве случаев, а что там дальше будет, дальше и увидим - просто я говорю о фактах на текущий момент, а ты про потенциал.
Да что вы ко мне с этой видеокартой пристали? Коллективный маразм? Спроси у того, кому это интересно. Мне было интересно про ПС5 - мне ответили.
Ребята, как вы считаете вообще? Разрешение в Хитмане выше примерно на 15 процентов. У них и PPI различается на столько же. Откуда 50? Я уже не говорю о том, что биллибои носятся с этим хитманом, как с писаной торбой, напрочь игнорируя другие проекты, где разницы либо нет, либо даже в пользу PS5. Давно пора понять, что приставки +- в мощности одно и то же. И ситуации, как с XO vs PS4, не будет, где разница действительно была видна без лупы.
Судя по ролику, там не микрофризы, кои зачастую в играх видны лишь на графике фреймтайма, а весьма заметные и неприятные статтеры.
Да это всё к тому, что некоторые цепляются к надписи на коробке, которая вроде как должна выступать гарантом чего-то. Вот и привели в пример видеокарту, которая тоже поддерживает 8к, но по факту в него её могёт. Посыл вроде бы ясен, как день.
Угу, в единственном Хитмене 3. Может в нём, ну если вооружиться твоей логикой, не заморочились с оптимизацией на PS5?
А то как Бокс всосал, так с оптимизацией не заморочились, а как Плойка, так это мощностей не хватило.
Да и что, по-твоему в Хитмене такой прямо некстген графон, что бы говорить о выжимании соков из консолей и необходимости тщательной оптимизации?
@Juju просто ты считаешь тераылопсы которые только теоретическую производительность показывают а меня так как это по сути часть моего образования больше интересует практическая польза и возможность реализовать эти терафлопсы ...
Поэтому человек который в теме понимает что благодаря лучшей архитектуре системы пс5 получилась в целом мощнее в реальных приложениях и это подтверждают релизы .
В контроле как бы РТ есть ...
Но не обязательно с ним сравнивать ещё есть дирт Грасс едишен и асасин ...
Асасин очень интересный кейс ! В Асасине сначала на боксе был очень плохой ФПС и эквивалентное разрешение пс5 .
Потом вышел патч который понизил разрешение на боксе и тем самым удалось на боксе добиться производительности на уровне пс5 , очень много говорящая ситуация !
Дирт тоже интересен ибо там куча говна в бокс версии потом вышел патч которым удалось только фару починить но даже с этим патчем достигнуть пс5 в реализованной практической мощности не смог конечно же :)
По матчасти
Терафлопсы это только теоретическая производительность .
@Rzhevscky ты уж прости но это ты сейчас гличишь .
Система поддерживает данное разрешение как и видео карта 1050 которой 100 лет .
Заявляли ли сони о поддержке игр в 8к ?
Нет
Заявляла МС о стандарте 60 ФПС и 120 как таргет да
Заявляла МС о 8 к в играх
да
В дельфинчике будет например :))
А ты прицепился к тому что на коробке указан рабочий действующий функционал (на боксе он тоже указан не сомненно но кроме этого есть ещё басни от Фила про игровой контент конкретно ...