Создатели Little Nightmares переключаются на разработку новых IP
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Tarsier Studios, создавшая две части Little Nightmares, отныне будет сфокусирована на создании новых IP. Об этом стало известно из квартального отчета владельцев студии Embracer Group.
Генеральный директор Embracer Ларс Вингфорс cообщил, что именно разработка новых IP была основной причиной покупки Tarsier, поскольку права на Little Nightmares принадлежат издательству Bandai Namco, и в краткосрочной перспективе они от этого никак не выиграют.
"На днях я говорил с генеральным директором Tarsier и поздравил его с критическим успехом Little Nightmares 2. Они создали этот IP, но его владельцем и издателем является Bandai Namco, поэтому для нас он на самом деле не имеет значительного коммерческого влияния, хотя если игра окажется действительно успешной, то со временем мы сможем получить некоторый доход от роялти".
Судя по всему, если "Маленькие кошмары" и будут продолжены, то уже силами другой студии. На прошлой неделе стало известно, что первая часть продалась с момента релиза тиражом в 3 миллиона копий. Сиквел был также тепло принят большинством игроков, поэтому потенциал для дальнейшего развития у серии определенно есть.
Читайте также: Это не Kojima Productions: Konami отдала производство новой Silent Hill известной японской студии - СМИ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Очень вязкая игра, как и первая. Визуал, атмосфера, эмбиент - конфетка, но игра постоянно вставляет палки тебе в колеса и убивают всю динамику: однокнопочная боевка (так и не понял, нафига она тут вообще нужна) загнана в жесткие тайминги: либо успеваешь ударить врага за 0.03 секунды, которые тебе дают, либо он присаживается тебе на лицо; логичные на первый взгляд решения тут не работают: нужно обязательно сделать так, как задумано разрабами (даже если это нелогичная херня на постном масле), либо тыкайся в каждую стену и предмет, как слепой котёнок, а некоторые моменты сильно затянуты по личным ощущениям. Вырежи их - и ничего не поменялось бы. Самые душные 6 часов в моей жизни. Надеюсь, следующий их проект будет в другом жанре, либо они всё-таки откроют форточку и сделают игру более логичной, как Inside или Limbo.
@G700 согласен с моментом про боевку, она меня просто выбесила, в первой части ее особо не было, зачем тут воткнули непонятно.
Обожаю как и первую часть, так и вторую. Little Nightmares неожиданно стала для меня одной из самых любимых и уникальных игровых серий. Наслаждался каждой секундой второй части. Не понимаю претензий к боевке, она довольно логична и понятна, единственный момент, когда у меня возникли с ней проблемы - это финальный босс, да и то только потому что я не понял, что этот бой - скорее пространственная головоломка, а я пытался её решить быстротой и напором.
@KamuiTokio игр не две
Отличные игры обе,даже не знаю стоит ли отдавать другим студиям или просто оставить как есть и ничего не продолжать.Ну а студии удачи.
Да, я знаю, но в ту мобильную я ещё не играл, у неё стилистика совсем не та, да и управление. Я, наверное, её на ютубе посмотрю, вроде она всего за час проходится. Я заядлый геймер уже почти двадцать лет, не воспринимаю я мобильные игры как полноценные, что тут поделаешь.