Создатели Little Nightmares переключаются на разработку новых IP
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Tarsier Studios, создавшая две части Little Nightmares, отныне будет сфокусирована на создании новых IP. Об этом стало известно из квартального отчета владельцев студии Embracer Group.
Генеральный директор Embracer Ларс Вингфорс cообщил, что именно разработка новых IP была основной причиной покупки Tarsier, поскольку права на Little Nightmares принадлежат издательству Bandai Namco, и в краткосрочной перспективе они от этого никак не выиграют.
"На днях я говорил с генеральным директором Tarsier и поздравил его с критическим успехом Little Nightmares 2. Они создали этот IP, но его владельцем и издателем является Bandai Namco, поэтому для нас он на самом деле не имеет значительного коммерческого влияния, хотя если игра окажется действительно успешной, то со временем мы сможем получить некоторый доход от роялти".
Судя по всему, если "Маленькие кошмары" и будут продолжены, то уже силами другой студии. На прошлой неделе стало известно, что первая часть продалась с момента релиза тиражом в 3 миллиона копий. Сиквел был также тепло принят большинством игроков, поэтому потенциал для дальнейшего развития у серии определенно есть.
Читайте также: Это не Kojima Productions: Konami отдала производство новой Silent Hill известной японской студии - СМИ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Очень вязкая игра, как и первая. Визуал, атмосфера, эмбиент - конфетка, но игра постоянно вставляет палки тебе в колеса и убивают всю динамику: однокнопочная боевка (так и не понял, нафига она тут вообще нужна) загнана в жесткие тайминги: либо успеваешь ударить врага за 0.03 секунды, которые тебе дают, либо он присаживается тебе на лицо; логичные на первый взгляд решения тут не работают: нужно обязательно сделать так, как задумано разрабами (даже если это нелогичная херня на постном масле), либо тыкайся в каждую стену и предмет, как слепой котёнок, а некоторые моменты сильно затянуты по личным ощущениям. Вырежи их - и ничего не поменялось бы. Самые душные 6 часов в моей жизни. Надеюсь, следующий их проект будет в другом жанре, либо они всё-таки откроют форточку и сделают игру более логичной, как Inside или Limbo.
@G700 согласен с моментом про боевку, она меня просто выбесила, в первой части ее особо не было, зачем тут воткнули непонятно.
Обожаю как и первую часть, так и вторую. Little Nightmares неожиданно стала для меня одной из самых любимых и уникальных игровых серий. Наслаждался каждой секундой второй части. Не понимаю претензий к боевке, она довольно логична и понятна, единственный момент, когда у меня возникли с ней проблемы - это финальный босс, да и то только потому что я не понял, что этот бой - скорее пространственная головоломка, а я пытался её решить быстротой и напором.
@KamuiTokio игр не две
Отличные игры обе,даже не знаю стоит ли отдавать другим студиям или просто оставить как есть и ничего не продолжать.Ну а студии удачи.
Да, я знаю, но в ту мобильную я ещё не играл, у неё стилистика совсем не та, да и управление. Я, наверное, её на ютубе посмотрю, вроде она всего за час проходится. Я заядлый геймер уже почти двадцать лет, не воспринимаю я мобильные игры как полноценные, что тут поделаешь.