


Saber Interactive: Игры за 70 долларов исчезнут — разработчики все меньше хотят тратить на их создание баснословные деньги
- Комментарии
- Форум
-
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
8 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
26 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
49 -
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
31 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
9
Бывший операционный директор Embracer Group и нынешний генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч считает, что игры за 70 долларов со временем уйдут в прошлое из-за стремления компаний к сокращению расходов и рисков на все более сложном рынке AAA-тайтлов.
В беседе с IGN он рассказал о выходе Saber из Embracer и о том, каким видит место компании в индустрии в качестве самостоятельного издателя.
Карч считает, что Saber Interactive находится где-то на стыке между независимыми студиями и AAA-издателями. Он упомянул Helldivers 2 в качестве примера игры среднего класса, успех которой хотел бы повторить.
Глава Saber отметил, что одна из грядущих игр компании, Warhammer 40,000: Space Marine 2, все-таки будет продаваться по цене 70 долларов, но только потому, что он опасается, что аудитория воспримет более низкую стоимость как символ низкого качества.
"Я думаю, что по мере того, как разработка будет становиться все более дорогой, игры за 70 долларов начнут уходить в прошлое. Вспомните шумиху вокруг Cyberpunk 2077, которая, как мне кажется, в конечном итоге оказалась неплохой, но когда ожидания настолько высоки и в одну игру вкладывается столько денег, для компании это очень рискованно. Что, если игра провалится? Вспомните, что случилось с Ubisoft пару лет назад, когда все их игры, запланированные на один год, вдруг оказались перенесены. От этого трудно оправиться. Я думаю, что рынок сместится в сторону разработки, которая не обязательно будет менее качественной, но при этом будет сделан акцент на поиске путей снижения затрат".
Учитывая, что за последние полтора года в игровой индустрии произошли многотысячные сокращения рабочих мест, Карч признает, что AAA-разработка переживает серьезный сдвиг. Прежние тенденции, связанные с заоблачными бюджетами и длительными сроками разработки, стали ненадежными.
“Я думаю, что в ближайшие несколько лет будет ощущаться реальная нехватка игрового контента. Вы видели, сколько было сокращений, вы видели, сколько игр было закрыто. Но лично у нас есть множество хороших проектов на горизонте, которыми я горжусь и к которым отношусь очень и очень трепетно”.
Читайте также: Хоакин Феникс смеется под дождем в тизере фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
сохранили высокую стоимость ради игроков, респект
да влупите 200 бачей сразу уж, чтоб наверняка никто не подумал про низкое качество! Лакшери ёпта!
Появятся за 80?
Так киберпанк изначально был забагованным говном на старте у которого "консольные версии работали на удивление хорошо"
Появятся за 80?
сохранили высокую стоимость ради игроков, респект
да влупите 200 бачей сразу уж, чтоб наверняка никто не подумал про низкое качество! Лакшери ёпта!
Пусть уходят в прошлое, я только за...давно осточертели пресные, стерильные, предсказуемые ААА "шедевры"...свято место пусто не бывает, основой станет мидл сегмент...а гиганты индустрии переформатируются или исчезнут, выбор простой

@Rinzler аааааааааааааааа!!!!-игры
Чувак несёт полный бред. Сокращение стоимости разработки мы уже много раз слышали. Игры стоили 50,60,70 далее будут 80,90.100. Всё просто.
То есть, он говорит что студии не хотят получать прибыль как за ааа игры?
А упоминать Helldivers не стоит здесь, на одну такую удачную, пятдесят еле окупаються или просто проваливаються.
Они продолжат делать дорогие игры потому что и интерес, и шанс заработать реально хорошо на них больше.
Я не представляю что студия делает игру 3а 30 баксов и уже мечтает как они будут добавлять сервера которые будут ломиться от игроков.
За 100.
Смешно. я верю что за Сони никто гнаться не хочет. что разработчики нищёвых жрпг,снова,посмотрят на Финалку,и скажут,ну и ладно...) и т.д.
но это не значит что за свои поделки они захотят просить меньшую сумму. первыми же завопят - как жить то на это!)
Бюджеты то сократят, а вот цену продажи уменьшать не будут.
Игр выходить станет меньше? Не беда, у меня только непройденных игр ААА класса штук 200, про всякую индюшатину я вообще молчу, она нетронута практически совсем. А вот задротам не повезло.
Как многие заметили, я тоже не верю в то что сокращение бюджетов понизит ценник - такого вообще не бывает. Почти весь АА-сегмент состоит из фуллпрайс-игр с заметно меньшим бюджетом чем у ААА, при этом там, в общем-то, и качество игры пониже.
Игра может стоить хоть 100, хоть 200 баксов. Но если она как игра - неинтересное говно, то ни графон, ни тонна постановочных катсцен её не спасёт от провала. Главное - геймплей. А он уже зависит от фантазии, а не технологий...
@Tuurngait не соглашусь, а мне нужен и графон и кат сцены и сюжет. но это главное в сюжетно акцентированных играх, а вот в других типах игр уже другие акценты могут быть. ни одну игру сюжетно акцентированную ради геймплея не играл.
Лично я играю только в такие игры, если уйдёт в прошлое то и я уйду.
У Сони инсульт жопы
BG3, Helldivers 2 передают привет.
Как же этот поц очки втирает
Эти обе игры в плане качества как раз плохи, багов и проблем дохера
Так то все верно. Нехватает игр уровня evil west, banishers и тп. Которые стоят 50баксов а не 70. За такими проэктами будет будущее.