Необычный хоррор: Покинувший Sony отец Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма рассказал о своей новой игре
39 Комментарии: 24

Необычный хоррор: Покинувший Sony отец Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма рассказал о своей новой игре

Дата: 15.02.2021 20:55
17 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма выпустил видео, посвященное его собственной игровой компании Bokeh Game Studio, которую он недавно открыл после ухода из Sony Interactive Entertainment.

В ролике Тояма аккуратно описывает свой дебютный проект в качестве независимого автора, очерчивая его общий тон и настроение, но при этом не касается каких-то конкретных деталей.

Согласно словам Кэйитиро Тоямы, первая игра Bokeh Game Studio действительно будет полна хоррор-эстетики, однако одновременно с этим разработчик хочется сделать ее притягательной и способной сразу захватывать внимание аудитории.

"В отношении нашего дебютного проекта могу сказать, что обычно я работаю сразу в нескольких направлениях. В этот раз фокус взят на мрачность, намного более осязаемую, чем в моих последних творениях. В каком-то смысле я возвращаюсь к корням, по крайней мере в отношении хоррор-элементов. Мне хотелось придерживаться именно такого курса. И именно этого можно ждать от нашей первой игры. 

Но несмотря на хоррор-фундамент разработки, мне также хотелось бы, чтобы игра оставалась увлекательной. Страх никуда не уйдет, но вместе с ним аудитория должна чувствовать вовлеченность  в процесс", - отметил Тояма.

Также Тояма прокомментировал источники вдохновения, а также свое видение хоррор-жанра в целом. Разработчик отметил, что любит сопряжение пугающих идей с элементом азарта и интриги, которые нередко можно найти в различных художественных произведениях, посвященных смертельно опасным играм, где участники отчаянно сражаются за свою жизнь.

"Мое видение хоррора - это когда наша бытовая жизнь ставится с ног на голову. Вместо того, чтобы просто изображать какие-то пугающие элементы, хоррор должен задавать нам вопросы, ставить под сомнение привычный и спокойный для нас образ жизни. Мне нравится адаптировать такие идеи в своих работах. Хотелось бы, чтобы подобная тематика нашла свое отражение и в моей следующей игре.

Я часто читаю комиксы, и недавно в них загорелся новый тренд - идея различных "игр смерти". В таких книгах в жестоких мирах со смертью соседствует эдакий развлекательный аспект. Мне нравятся подобные истории, с удовольствием их читаю. Поэтому естественным образом перенял схожую концепцию. Герои таких сюжетов - самые обычные люди, оказавшиеся в безумных ситуациях. Они на грани эмоционального коллапса, но все равно сталкиваются с какими-то проблемами или драмой. Подобные вещи меня вдохновляют, и, пожалуй, вы сами сможете в этом убедиться, когда ознакомитесь с нашей игрой", - продолжил отец Silent Hill и Siren. 

Помимо этого, геймдизайнер высказался о сеттинге своей новой игры. Тояма отметил, что очень бережно искал нужное настроение. По его мнению, уровни должны самостоятельно рассказывать отдельную историю и задавать тон всему остальному наполнению.

"Мои предыдущие игры нередко запоминались сеттингом. Где мы выросли, в каких городах или деревнях, как мы там оказались, с какими эмоциями мы живем в этих местах. Над всем этим я часто задумываюсь при работе. Я был очень вдохновлен свои мыслями о различных местах, поэтому в этот раз [разработку] начал именно с прописывания сеттинга. Внимательно рассматриваю карты, ищу необычные способы задать настроение локациям. 

Одно из моих ярких воспоминаний - небольшое путешествие в свободное от работы время. Вместе с семьей отправились в один из городов Азии. И ему были присущи традиционные восточные настроения - смесь экзотики с привычной модернистичностью. Тогда я стал раздумывать о сеттинге, в котором смогли бы найти отражение такие концепции. Размышлял о месте, которое являлось бы отражением человеческой энергетики, ее эволюции. Мне кажется, что это хороший фундамент для игры". 

Кроме продолжительного рассказа, коллектив Bokeh Game Studio представил ряд концепт-артов своей игры. С мрачными иллюстрациями можно ознакомиться в галерее чуть ниже:

Сейчас дебютный проект Bokeh Game Studio заявлен только на PC, однако студия отметила, что стремится выпустить игру на самым широком количестве доступных платформ. Ожидать релиза стоит не раньше ближайших 2-3 лет. 

Подробнее о создании Bokeh Game Studio и карьере Кейитиро Тоямы можно почитать в отдельном материале. По словам разработчика, он открыл собственную студию, чтобы "продолжать создавать игры в своем стиле".

Читайте также: Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 16.02.2021 08:38 удалён
0

Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.

Примерно такое её как раз интересует,посмотри на Death Strandingenlightened

Сони интересует не конкретно дефстрендинг, сони интересует бренд Коджима и хайп хомячков-фанатиков на него.

Ты оскорбил разом гения, цони, их аудиторию. Лайкосик, элегантно

Rinzler
Rinzler 279.33 16.02.2021 10:31 удалён
1

Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.

Примерно такое её как раз интересует,посмотри на Death Strandingenlightened

Сони интересует не конкретно дефстрендинг, сони интересует бренд Коджима и хайп хомячков-фанатиков на него.

smiley

Арты потрясные, надеюсь получится отличный хоррор, давно я трусы не пачкал, жгите Тояма-сан!

Поражает конечно отбитость крупных мегакорпораций, которые предпочитают выпустить срань с донатом или онлайн-дрочильню, а такие проекты очкуют и шлют лесом

Daoman
Daoman 31.03 16.02.2021 10:37 удалён
0

Незаменимых нет

Талантливые люди, уникальны.

а запятая то зачем?

Rage
Rage 67.73 16.02.2021 13:59 удалён
0
и Сирена, и СХ - хорроры

Только вот Сирена,за пределами Японии,мало кому интересна.....ДС это триллер,раз уж мы перешли на жанры.Видимо речь про арт-хаусные трешачки,с хреновой графикой,на 6-7 часов,за полтора рублика.А Сони нужны ААА

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!