Необычный хоррор: Покинувший Sony отец Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма рассказал о своей новой игре
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
Создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма выпустил видео, посвященное его собственной игровой компании Bokeh Game Studio, которую он недавно открыл после ухода из Sony Interactive Entertainment.
В ролике Тояма аккуратно описывает свой дебютный проект в качестве независимого автора, очерчивая его общий тон и настроение, но при этом не касается каких-то конкретных деталей.
Согласно словам Кэйитиро Тоямы, первая игра Bokeh Game Studio действительно будет полна хоррор-эстетики, однако одновременно с этим разработчик хочется сделать ее притягательной и способной сразу захватывать внимание аудитории.
"В отношении нашего дебютного проекта могу сказать, что обычно я работаю сразу в нескольких направлениях. В этот раз фокус взят на мрачность, намного более осязаемую, чем в моих последних творениях. В каком-то смысле я возвращаюсь к корням, по крайней мере в отношении хоррор-элементов. Мне хотелось придерживаться именно такого курса. И именно этого можно ждать от нашей первой игры.
Но несмотря на хоррор-фундамент разработки, мне также хотелось бы, чтобы игра оставалась увлекательной. Страх никуда не уйдет, но вместе с ним аудитория должна чувствовать вовлеченность в процесс", - отметил Тояма.
Также Тояма прокомментировал источники вдохновения, а также свое видение хоррор-жанра в целом. Разработчик отметил, что любит сопряжение пугающих идей с элементом азарта и интриги, которые нередко можно найти в различных художественных произведениях, посвященных смертельно опасным играм, где участники отчаянно сражаются за свою жизнь.
"Мое видение хоррора - это когда наша бытовая жизнь ставится с ног на голову. Вместо того, чтобы просто изображать какие-то пугающие элементы, хоррор должен задавать нам вопросы, ставить под сомнение привычный и спокойный для нас образ жизни. Мне нравится адаптировать такие идеи в своих работах. Хотелось бы, чтобы подобная тематика нашла свое отражение и в моей следующей игре.
Я часто читаю комиксы, и недавно в них загорелся новый тренд - идея различных "игр смерти". В таких книгах в жестоких мирах со смертью соседствует эдакий развлекательный аспект. Мне нравятся подобные истории, с удовольствием их читаю. Поэтому естественным образом перенял схожую концепцию. Герои таких сюжетов - самые обычные люди, оказавшиеся в безумных ситуациях. Они на грани эмоционального коллапса, но все равно сталкиваются с какими-то проблемами или драмой. Подобные вещи меня вдохновляют, и, пожалуй, вы сами сможете в этом убедиться, когда ознакомитесь с нашей игрой", - продолжил отец Silent Hill и Siren.
Помимо этого, геймдизайнер высказался о сеттинге своей новой игры. Тояма отметил, что очень бережно искал нужное настроение. По его мнению, уровни должны самостоятельно рассказывать отдельную историю и задавать тон всему остальному наполнению.
"Мои предыдущие игры нередко запоминались сеттингом. Где мы выросли, в каких городах или деревнях, как мы там оказались, с какими эмоциями мы живем в этих местах. Над всем этим я часто задумываюсь при работе. Я был очень вдохновлен свои мыслями о различных местах, поэтому в этот раз [разработку] начал именно с прописывания сеттинга. Внимательно рассматриваю карты, ищу необычные способы задать настроение локациям.
Одно из моих ярких воспоминаний - небольшое путешествие в свободное от работы время. Вместе с семьей отправились в один из городов Азии. И ему были присущи традиционные восточные настроения - смесь экзотики с привычной модернистичностью. Тогда я стал раздумывать о сеттинге, в котором смогли бы найти отражение такие концепции. Размышлял о месте, которое являлось бы отражением человеческой энергетики, ее эволюции. Мне кажется, что это хороший фундамент для игры".
Кроме продолжительного рассказа, коллектив Bokeh Game Studio представил ряд концепт-артов своей игры. С мрачными иллюстрациями можно ознакомиться в галерее чуть ниже:
Сейчас дебютный проект Bokeh Game Studio заявлен только на PC, однако студия отметила, что стремится выпустить игру на самым широком количестве доступных платформ. Ожидать релиза стоит не раньше ближайших 2-3 лет.
Подробнее о создании Bokeh Game Studio и карьере Кейитиро Тоямы можно почитать в отдельном материале. По словам разработчика, он открыл собственную студию, чтобы "продолжать создавать игры в своем стиле".
Читайте также: Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
- 22.04.2024 В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
- 22.04.2024 Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
- 22.04.2024 CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077
- 22.04.2024 Команда автоботов на постерах мультфильма "Трансформеры Один"
- 22.04.2024 "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
Ну хоть освободившись от экшенов от третьего лица в лесу он наконец сможет заняться тем что ему интересно.
Арты красивые, Тояма талантище, идеи звучат интригующе, но к сожалению, как показывает практика, этого мало чтобы сделать крутую + успешную игру. Старички нередко спотыкаются...
Жду геймплей и желаю ему успехов. Самое главное не скатится до мобильной примитивщины как некоторые.
Потенциал есть, надеюсь выльется во что-то стоящее.. арты зачётные..
Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.
Напоминает "Нечто".
Примерно такое её как раз интересует,посмотри на Death Stranding
Создатель Сайлен Хилл и Сирен просто не может сделать плохой хоррор,так что ждем с нетерпением!
@Rage для вас Silent Hill и Siren одно и то же, что Death Stranding?
Жалко что он ушёл из Сони я надеялся что именно он делает новый Сайлент Хилл для ПС5.
Незаменимых нет
остаётся ждать!
А кто сказал,что Ито вновь взялся за копирование своих старых проектов? И Сирена не похожа на СХ,СХ в разы лучше
Талантливые люди, уникальны.
@Rage и Сирена, и СХ - хорроры. И новая игра Тоямы является хоррором темным. Death Stranding - нет. Вы сами игру Кодзимы в пример привели
Тояма и его партнеры уже объясняли, почему ушли из Sony.
+
Сони не нужна новая Сирена или другой потенциально нишевый хоррор, поэтому они попрощались
@Evgeniy СХ делает старая команда,без него,но все те же люди.
Да это просто слухи ведь, пока что их никто не подтвердил. Голлем конечно красиво заинсайдил с РЕ8-Деревня но вот что то о СХ ни слуху ни духу по сей день.
Главное, что б не стал делать шляпу на 69 по мете в стиле МС
Вот это конечно разносторонне развитой человек - и яркие игры про кавайных няшек может делать, и лучшие хорроры в индустрии - талантище!
Работайте, молодой человек, вы профессионал, я вам полностью доверяю!
Ох уж эти леса в Гравити Раше - не знал куда и деваться-то от них:(
Сирена не похожа на СХ на столько, что я бы их вообще не сравнивал.
Алсо, хоть СХ за его эстетику, атмосферу, сюжет и персонажей я люблю больше, но Сирена во многом более оригинальна и до сих пор остаётся можно сказать, что по-своему уникальной.
Сони интересует не конкретно дефстрендинг, сони интересует бренд Коджима и хайп хомячков-фанатиков на него.