


Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
75 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
9 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
17 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21
Новоназначенный президент Konami Хидеки Хаякава в беседе с представителями портала Nikkei Trendy Net поведал о будущем издательства, а также дал официальное подтверждение тому, что мобильные устройства теперь находятся в приоритете для компании.
Так, владельцы смартфонов теперь рассматриваются в качестве целевой аудитории компании. По его словам, успех ряда уже представленных игр для мобильных устройств убедил его в том, что следует "агрессивно" продвигать и расширять данную отрасль.
"Мы будем стремиться к более агрессивному выпуску проектов для мобильных устройств, - заявляет глава компании. - Смартфоны отныне являются нашими приоритетными платформами. После выпуска игр с моделью распространения 'pay-as-you-play', вроде Power Pro и Winning Eleven, мы намерены сконцентрировать наше внимание не на продаже 'вещиц', а продаже 'особенностей/возможностей'."
Он признал, что крупные консольные проекты, выходящие во всех регионах мира, по-прежнему важны для Konami, однако в других регионах издатель так же намерен продвигать свои мобильные проекты. Кроме того, сообщается и о планах по выпуску игр популярных серий компании на смартфонах.
"К тому же, за пользователями, которые склонны к покупке игр на физических носителях, так же замечается покупка дополнительного контента. Мы надеемся, что наши крупные зарубежные релизы, вроде MGSV и Winning Eleven, и далее будут оставаться популярными, однако мы также заинтересованы в активном продвижении большего числа игр наших популярных серий на мобильные платформы."
Отметил Хаякава и важность смартфонов в повседневной жизни всех людей:
"Гейминг теперь распространяется на ряд платформ, однако ближе всего нам теперь являются именно мобильные устройства. Они сыграют ключевую роль в связке широкой общественности с миром игр."
"За ними будущее гейминга."
Напомним, в последнее время Konami находится в эпицентре событий, развернувшихся вокруг геймдизайнера Хидео Кодзимы и самого издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Ну, они сделали свой выбор. Правильный он ли он для самих Конами - после развала THQ на их месте стоило бы 10 раз подумать перед принятием таких решение.
Хорошо ли это для фанатов игр от этого издателя? Одназначно нет, на мобильной платформе не может выйти ничего, что заменило бы игру на стационарных консолях.
Как же печально за великую конами.
Перекрестился.
+много
+++++++++++++++++
Какие мрази, им же совсем плевать на фанатов былых игр