


Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
11 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
Новоназначенный президент Konami Хидеки Хаякава в беседе с представителями портала Nikkei Trendy Net поведал о будущем издательства, а также дал официальное подтверждение тому, что мобильные устройства теперь находятся в приоритете для компании.
Так, владельцы смартфонов теперь рассматриваются в качестве целевой аудитории компании. По его словам, успех ряда уже представленных игр для мобильных устройств убедил его в том, что следует "агрессивно" продвигать и расширять данную отрасль.
"Мы будем стремиться к более агрессивному выпуску проектов для мобильных устройств, - заявляет глава компании. - Смартфоны отныне являются нашими приоритетными платформами. После выпуска игр с моделью распространения 'pay-as-you-play', вроде Power Pro и Winning Eleven, мы намерены сконцентрировать наше внимание не на продаже 'вещиц', а продаже 'особенностей/возможностей'."
Он признал, что крупные консольные проекты, выходящие во всех регионах мира, по-прежнему важны для Konami, однако в других регионах издатель так же намерен продвигать свои мобильные проекты. Кроме того, сообщается и о планах по выпуску игр популярных серий компании на смартфонах.
"К тому же, за пользователями, которые склонны к покупке игр на физических носителях, так же замечается покупка дополнительного контента. Мы надеемся, что наши крупные зарубежные релизы, вроде MGSV и Winning Eleven, и далее будут оставаться популярными, однако мы также заинтересованы в активном продвижении большего числа игр наших популярных серий на мобильные платформы."
Отметил Хаякава и важность смартфонов в повседневной жизни всех людей:
"Гейминг теперь распространяется на ряд платформ, однако ближе всего нам теперь являются именно мобильные устройства. Они сыграют ключевую роль в связке широкой общественности с миром игр."
"За ними будущее гейминга."
Напомним, в последнее время Konami находится в эпицентре событий, развернувшихся вокруг геймдизайнера Хидео Кодзимы и самого издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
Ну, они сделали свой выбор. Правильный он ли он для самих Конами - после развала THQ на их месте стоило бы 10 раз подумать перед принятием таких решение.
Хорошо ли это для фанатов игр от этого издателя? Одназначно нет, на мобильной платформе не может выйти ничего, что заменило бы игру на стационарных консолях.
Как же печально за великую конами.
Перекрестился.
+много
+++++++++++++++++
Какие мрази, им же совсем плевать на фанатов былых игр