Square Enix рассказала о продолжении Final Fantasy VII Remake
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6
Соруководитель разработки ремейка Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути и продюсер проекта Ёсинори Китасэ пообщались с японскими поклонниками в рамках специальной трансляции.
Значительную часть беседы они посвятили производству Final Fantasy VII Remake. Разработчики напомнили, как проект был запущен в производство, и прокомментировали сложности, с которыми им пришлось столкнуться, адаптируя старый материал.
Во второй половине стрима они переключили свое внимание на размышления о продолжении Final Fantasy VII Remake, которое сейчас находится в разработке.
По словам Хамагути, в процессе создания новой версии Мидгара для первой части компиляции ремейков Final Fantasy VII команде разработчиков было важно подать игровые локации и наполняющие их элементы достоверным и интересным образом, но при этом оставаться верными оригинальным концептам. Схожего подхода стоит ждать и от сиквела.
"Работая над Final Fantasy VII Remake, мы решили, что вся игра развернется в границах одного лишь Мидгара, соответственно город должен быть реалистичным. Например, в оригинале вы не могли увидеть, как верхний диск города смотрится снизу из трущоб. Но в ремейке у нас получилось изобразить этот момент. В продолжении нам хотелось бы сохранить такой уровень проработки, взять ощущения от путешествия по Мидгару и передать их на все другие локации", - объяснил Наоки Хамагути.
В свою очередь Ёсинори Китасэ отметил, что с сюжетной точки зрения сиквел Final Fantasy VII Remake будет развиваться так, чтобы радовать поклонников привычными повествовательными деталями и одновременно оставлять простор для сюрпризов.
"Мы создаем игру, которая будет соответствовать ожиданиям поклонников, но в то же время будет содержать в себе определенный элемент внезапности. Который, разумеется, призван подарить приятные впечатления", - поделился мыслями продюсер Ёсинори Китасэ.
Китасэ также добавил, что за последнее время в команду авторов продолжения Final Fantasy VII Remake пришло много новых специалистов. Часть из них - поклонники прошлогоднего ремейка, которые теперь хотят помогать с созданием сиквела.
Модератором беседы был руководитель компании Level-5 Акихиро Хино. Он похвалил структуру мира Final Fantasy XIII, который состоял преимущественно из закрытых линейных зон, а ближе к концу выпускал игроков на большое открытое пространство. Хино выразил надежду, что во второй части ремейка Final Fantasy VII тоже будет переход на открытое пространство (всем интересно увидеть, что разработчики сделают с картой мира Final Fantasy VII). В ответ представители Square Enix засмеялись, а Хамагути пообещал принять пожелание к сведению, но указал, что не может сейчас поделиться никакими деталями.
В активную стадию производства следующий выпуск Final Fantasy VII Remake перешел осенью прошлого года.
Читайте также: В Microsoft Flight Simulator вот-вот улучшат Великобританию и Ирландию, а также обновят Францию и страны Бенилюкса.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Надеюсь, что во втором эпизоде игра перестанет отрезать ноги игроку для экспозиции.
Так че фф7 ремастер не закончен? Смысл вообще играть есть или обрыв по сюжету?
на ПК пилите..)) (ох, щас прибежит этот, изнасилованный группой пиратов-пекарей..))
не буду играть, мне параш, свалок и помоек хватило и в первой
Не надо пожалуйста больше сюрпризов, хватило что в первом огрызке над сюжетом надругались, про финального босса я вообще молчу. >_<
Ждем вторую часть всей маршруткой. И это:
Никакого, лучше подождать как со звездными войнами, вот, вышли все, теперь можно и посмотреть. Поддерживаю, товарищъ.
Ремастер FF7 закончен, а вот этот "ремейк" не окончен. По сюжету обрыв, как было в Final Fantasy XII-2.
Ога, например вот таких сюрпризов
@pinkWTFdog
Это не что чтобы ремейк на самом деле, а скорее даже *здесь спойлер*. Интересно они там придумали )
Игра здоровенная и чувства обрубка не оставляет, играть стоит. Я с оригиналом не знаком, Remake очень понравился и после него навернул весь сюжет остальных частей мира FF VII.
@VakaVakaDeus
Не стоит так, Remake 1 сам по себе большой, если их потом все разом проходить выгореть можно легко.
@pinkWTFdog Лучше пройти оригинал, модов достаточно вышло. FF VII Remake многие свои достижение перекрывает последней главой, там начинаются такие метаотсылки что их значение и вектор самой игры становятся понятны только тем кто прошёл оригинал, Crisis Core и смотрел Advent Children. Старшно представить как это всё воспринимают те кто не играл в оригинал.
Для меня ремейк оказался лучшей игрой прошлого года
Таких крутых персонажей и боссов не было уже очень давно
Единственный момент над которым хотелосьчтобы основательно поработали так это сайдквесты, в остальном же игра идеальна
А зачем продолжать? Они в прологе, Мидгаре, умудрились впихнуть финального босса и победить его. Зачем ещё что-то продолжать? Не надо больше издеваться над фанатами, прошу вас
@LeonStrife в последней главе начинается бред сумашедшего.
Кратко: сделают еще большим говном с ретконами и дементорами, чем мидгард огрызок. Хотя как видно блаженным нравится.
@Murzich такие то у нас фанаты не знающие что в финале Сефирот на самом деле Сефиротом и не является вовсе
Отличная игра, с диким удовольсвтием прошел. Жду следующую.
Да, и концовка зашла (что сам файт, что сюжетно), я хочу чтобы сюжет дальше изменяли, ибо накой нужен новый поезд на старых рельсах
а почему Дженова не приняла облик президента например?
это такой дешевый ход шо ппц, на уровне "миллер оказался Ликвидом" в МГС1
@OkaRin а мне мини игры очень понравились , очень не хватало
Игру порезали на две части а может и на три! Это провал
Ремейк мне очень понравился. Беспорно одна из лучших игр прошлого года.
В этом году начал ударными темпами проходить весь цикл про Лайтинг. ФФ13 и ФФ13-2 пройдены уже. Было очень интересно, почему Фамитсу поставила 40 из 40 ФФ13-2. Удивительно, но эта игра действительно смогла меня поразить. Тема путешествий во времени в этой игре заиграла новыми красками. Рекомендую. Но проходить игру только после ФФ 13. Это обязательное условие. Игра ведь прямое продолжение. Кстати очень порадовала графика. На пк выглядит просто превосходно. И это несмотря на относительно низкие требования к железу.