Square Enix рассказала о продолжении Final Fantasy VII Remake
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Соруководитель разработки ремейка Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути и продюсер проекта Ёсинори Китасэ пообщались с японскими поклонниками в рамках специальной трансляции.
Значительную часть беседы они посвятили производству Final Fantasy VII Remake. Разработчики напомнили, как проект был запущен в производство, и прокомментировали сложности, с которыми им пришлось столкнуться, адаптируя старый материал.
Во второй половине стрима они переключили свое внимание на размышления о продолжении Final Fantasy VII Remake, которое сейчас находится в разработке.
По словам Хамагути, в процессе создания новой версии Мидгара для первой части компиляции ремейков Final Fantasy VII команде разработчиков было важно подать игровые локации и наполняющие их элементы достоверным и интересным образом, но при этом оставаться верными оригинальным концептам. Схожего подхода стоит ждать и от сиквела.
"Работая над Final Fantasy VII Remake, мы решили, что вся игра развернется в границах одного лишь Мидгара, соответственно город должен быть реалистичным. Например, в оригинале вы не могли увидеть, как верхний диск города смотрится снизу из трущоб. Но в ремейке у нас получилось изобразить этот момент. В продолжении нам хотелось бы сохранить такой уровень проработки, взять ощущения от путешествия по Мидгару и передать их на все другие локации", - объяснил Наоки Хамагути.
В свою очередь Ёсинори Китасэ отметил, что с сюжетной точки зрения сиквел Final Fantasy VII Remake будет развиваться так, чтобы радовать поклонников привычными повествовательными деталями и одновременно оставлять простор для сюрпризов.
"Мы создаем игру, которая будет соответствовать ожиданиям поклонников, но в то же время будет содержать в себе определенный элемент внезапности. Который, разумеется, призван подарить приятные впечатления", - поделился мыслями продюсер Ёсинори Китасэ.
Китасэ также добавил, что за последнее время в команду авторов продолжения Final Fantasy VII Remake пришло много новых специалистов. Часть из них - поклонники прошлогоднего ремейка, которые теперь хотят помогать с созданием сиквела.
Модератором беседы был руководитель компании Level-5 Акихиро Хино. Он похвалил структуру мира Final Fantasy XIII, который состоял преимущественно из закрытых линейных зон, а ближе к концу выпускал игроков на большое открытое пространство. Хино выразил надежду, что во второй части ремейка Final Fantasy VII тоже будет переход на открытое пространство (всем интересно увидеть, что разработчики сделают с картой мира Final Fantasy VII). В ответ представители Square Enix засмеялись, а Хамагути пообещал принять пожелание к сведению, но указал, что не может сейчас поделиться никакими деталями.
В активную стадию производства следующий выпуск Final Fantasy VII Remake перешел осенью прошлого года.
Читайте также: В Microsoft Flight Simulator вот-вот улучшат Великобританию и Ирландию, а также обновят Францию и страны Бенилюкса.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Ну да. Сюжетные кишки и бессюжетный открытый мир. А можно не надо?
Не понимаю откуда хейт у "фанатов". Лучшая игра серии со времён ФФ10. ни одна современная игра столько эмоций не смогла подарить, даже ремейк РЕ2.
Никто оригинал у вас не отнимает, играйте как тут написали с "модами". А я буду платить и наслаждаться ремейком, насколько бы они его частей не поделили.
@LeonStrife я лично сам такой я полностью знаю все истории по Final Fantasy VII и поэтому в ремейке людям трудно разобратся,ведь это не ремейк а посленяя попытка сеферота уничтожить героев(если я правильно понял сеферот прибыл из будушего после победы над ним в фильме ДЕТИ ПРИШЕСТВИЯ)
Ну я представляю какие внезапности от Китасе могут произойти - X-2. Оставят хоть на 50% таким как был и норм.
@Kinsei да, а вот какой интересный открытый мир в фф10, сплошные поля, да луга. Или фф7 с ее картой мира. Объизучаться просто можно
Я бы остановился на 13 и все...
@NightWind ФФ10 я не люблю. Дело вообще не в структуре, а в разнообразии. В ФФ13 ни кишки ни открытый мир не были интересными. Интересно, когда постоянно происходят какие-то уникальные события, в которых мы принимаем участие и за это дают интересные уникальные награды. И главное слово тут "уникальные". Просто дать поляну с рандомно генерирующимися сундуками и врагами - это самый ленивый и жалкий способ сделать открытый мир. А по большей части они такими и бывают. Одна из причин почему мне не нравится Геншин и последняя Зелда. Находишь интересный уникальный квест среди всей этой рандомной фигни, а в награду тебе дают всю ту же рандомную фигню. В Геншине - эквип, которые разбросаны в сунудках повсюду, а в Зелде очередная пуха, которая ломается через 4 удара или в каком-нибудь паззле с шарами.