Square Enix рассказала о продолжении Final Fantasy VII Remake
24 Комментарии: 27

Square Enix рассказала о продолжении Final Fantasy VII Remake

Дата: 05.02.2021 12:53
11 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    19 28.04.2024 04:22 от BonJovy
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

Соруководитель разработки ремейка Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути и продюсер проекта Ёсинори Китасэ пообщались с японскими поклонниками в рамках специальной трансляции.

Значительную часть беседы они посвятили производству Final Fantasy VII Remake. Разработчики напомнили, как проект был запущен в производство, и прокомментировали сложности, с которыми им пришлось столкнуться, адаптируя старый материал.

Во второй половине стрима они переключили свое внимание на размышления о продолжении Final Fantasy VII Remake, которое сейчас находится в разработке. 

По словам Хамагути, в процессе создания новой версии Мидгара для первой части компиляции ремейков Final Fantasy VII команде разработчиков было важно подать игровые локации и наполняющие их элементы достоверным и интересным образом, но при этом оставаться верными оригинальным концептам. Схожего подхода стоит ждать и от сиквела.

"Работая над Final Fantasy VII Remake, мы решили, что вся игра развернется в границах одного лишь Мидгара, соответственно город должен быть реалистичным. Например, в оригинале вы не могли увидеть, как верхний диск города смотрится снизу из трущоб. Но в ремейке у нас получилось изобразить этот момент. В продолжении нам хотелось бы сохранить такой уровень проработки, взять ощущения от путешествия по Мидгару и передать их на все другие локации", - объяснил Наоки Хамагути.

В свою очередь Ёсинори Китасэ отметил, что с сюжетной точки зрения сиквел Final Fantasy VII Remake будет развиваться так, чтобы радовать поклонников привычными повествовательными деталями и одновременно оставлять простор для сюрпризов

"Мы создаем игру, которая будет соответствовать ожиданиям поклонников, но в то же время будет содержать в себе определенный элемент внезапности. Который, разумеется, призван подарить приятные впечатления", - поделился мыслями продюсер Ёсинори Китасэ.

Китасэ также добавил, что за последнее время в команду авторов продолжения Final Fantasy VII Remake пришло много новых специалистов. Часть из них - поклонники прошлогоднего ремейка, которые теперь хотят помогать с созданием сиквела. 

Модератором беседы был руководитель компании Level-5 Акихиро Хино. Он похвалил структуру мира Final Fantasy XIII, который состоял преимущественно из закрытых линейных зон, а ближе к концу выпускал игроков на большое открытое пространство. Хино выразил надежду, что во второй части ремейка Final Fantasy VII тоже будет переход на открытое пространство (всем интересно увидеть, что разработчики сделают с картой мира Final Fantasy VII). В ответ представители Square Enix засмеялись, а Хамагути пообещал принять пожелание к сведению, но указал, что не может сейчас поделиться никакими деталями.

В активную стадию производства следующий выпуск Final Fantasy VII Remake перешел осенью прошлого года.

Читайте также: В Microsoft Flight Simulator вот-вот улучшат Великобританию и Ирландию, а также обновят Францию и страны Бенилюкса

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Kinsei
Kinsei 7.33 05.02.2021 22:32 удалён
0
Он похвалил структуру мира Final Fantasy XIII, который состоял преимущественно из закрытых линейных зон, а ближе к концу выпускал игроков на большое открытое пространство.

Ну да. Сюжетные кишки и бессюжетный открытый мир. А можно не надо?

maxjfrost
maxjfrost 8.77 06.02.2021 09:41 удалён
0

Не понимаю откуда хейт у "фанатов". Лучшая игра серии со времён ФФ10. ни одна современная игра столько эмоций не смогла подарить, даже ремейк РЕ2.
 

Никто оригинал у вас не отнимает, играйте как тут написали с "модами". А я буду платить и наслаждаться ремейком, насколько бы они его частей не поделили. 

shining10
shining10 4.35 06.02.2021 18:25 удалён
0

@LeonStrife я лично сам такой я полностью знаю все истории по Final Fantasy VII и поэтому в ремейке людям трудно разобратся,ведь это не ремейк а посленяя попытка сеферота уничтожить героев(если я правильно понял сеферот прибыл из будушего после победы над ним в фильме ДЕТИ ПРИШЕСТВИЯ)

NightWind
NightWind 30.74 07.02.2021 00:36 удалён
0

Ну я представляю какие внезапности от Китасе могут произойти - X-2. Оставят хоть на 50% таким как был и норм.

NightWind
NightWind 30.74 07.02.2021 00:39 удалён
0

@Kinsei да, а вот какой интересный открытый мир в фф10, сплошные поля, да луга. Или фф7 с ее картой мира. Объизучаться просто можно

NightWind
NightWind 30.74 07.02.2021 00:41 удалён
0

Ремейк мне очень понравился. Беспорно одна из лучших игр прошлого года. 

В этом году начал ударными темпами проходить весь цикл про Лайтинг. ФФ13 и ФФ13-2 пройдены уже. Было очень интересно, почему Фамитсу поставила 40 из 40 ФФ13-2. Удивительно, но эта игра действительно смогла меня поразить. Тема путешествий во времени в этой игре заиграла новыми красками. Рекомендую. Но проходить игру только после ФФ 13. Это обязательное условие. Игра ведь прямое продолжение. Кстати очень порадовала графика. На пк выглядит просто превосходно. И это несмотря на относительно низкие требования к железу. 

Я бы остановился на 13 и все...

Kinsei
Kinsei 7.33 07.02.2021 01:40 (изменен) удалён
0

@NightWind ФФ10 я не люблю. Дело вообще не в структуре, а в разнообразии. В ФФ13 ни кишки ни открытый мир не были интересными. Интересно, когда постоянно происходят какие-то уникальные события, в которых мы принимаем участие и за это дают интересные уникальные награды. И главное слово тут "уникальные". Просто дать поляну с рандомно генерирующимися сундуками и врагами - это самый ленивый и жалкий способ сделать открытый мир. А по большей части они такими и бывают. Одна из причин почему мне не нравится Геншин и последняя Зелда. Находишь интересный уникальный квест среди всей этой рандомной фигни, а в награду тебе дают всю ту же рандомную фигню. В Геншине - эквип, которые разбросаны в сунудках повсюду, а в Зелде очередная пуха, которая ломается через 4 удара или в каком-нибудь паззле с шарами.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!