В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
1 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
25 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
1 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
19
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
Ну первая и третья есть же на ПК
Я вроде с этим и не спорил.
Но по большей части это именно незначительная разница - в том же Контроле разрешение повыше, а в остальном то же самое, с теми же тормозами, или Фоллен Ордер который, ах ты хитрец, имеет не постоянно разрешение 900р, но динамическое 900-1080р., а ХВОХ просто постоянное 1080р и вся разница.
То есть разница есть, факт, но говорить о том, что она прямо значительная...ну такое.
В контрол на прошке 20фпс и фризы, которых на боксе нет, чистые 30 без фризов, это большая разница. На боксе в ордене динамическое 1440-1080 + игра в целом стабильнее
То чувство, когда ругали 900р на фатке бокса, а теперь оказывается в фоллен ордер на прошке играть в 900р это нормально)
@John92Shepard чё то лайк не ставится
Никогда не ругал фатку бокса за разрешение, так что с этим не ко мне.
@Robot_444_1 все так, у бокса почему то решили оставить 1080 в меню
@gk4man как переобуваться перестаешь можешь тоже возвращаться
@Agent отстань, ерунду уже на ровном месте выдумываешь, факта переоборудования не было
Понимаю, что тебе на смене в пятерочке скучно, но не донимай меня
Ну пали так пали какая разница на пс5 производительность лучше а на боксе лучше сама игра какие проблемы ?
@gk4man вот вместо того что бы тут трындеть лучше бы вагон продолжал разгружать
Знаешь в пятёрочке хоть отопление есть
ты хотел сказать в ММ, рядом с сосочкой
@Agent лайки кончились(
Сравнивать нвидиа тераылопсы и тераылопсы другой архитектуры это непрофессионально
@Danil6262 у меня полный заряд :)))
@Agent скоро полночь = новые лайкосиги)
Где именно такое происходит?
Может потому что герой на боксе просто ближе к этой лестнице находится и тени успели лучше прогрузиться? Хотя это, конечно, неточно
Технически, получается, что прососала. Но вызывает интерес другой момент: на плойке нет нигде просадок совсем, то есть вообще непонятен потолок ps5 в этой игре. Никто не может сказать наверняка, как ps5 повела бы себя при аналогичных настройках разрешения.
Возможно, крашилась бы каждые полчаса. Как в Кибере или CoD