


В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
- Комментарии
- Форум
-
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
34 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
41 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
13 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
11
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.






Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
@crysis очень интересные неправильные умозаключения .
На боксе нет Инфинити Кеша поэтому там в любом случае урезанный рдна 2 .
На пс5 рдна2 кастом конкретные фичи без документации для просто люда не доступны .
Поэтому не думаю что у тебя была возможность их сравнивать с чем либо раз уж даже для меня данная инфа не доступна .
Наверняка разрабы пробовали разные разрешения для ps5,и остановились на 1800,чтобы совсем соню не позорить.
@vicerbyn было бы так как ты говоришь там не было бы такой стабильности !
Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .
Еще раз - разница в разрешении между 1800р и 2160р абсолтно идентична разнице между 900р и 1080р (30%). С фпс аналогично, математика в помощь.))
так и на плойке не 10.28, а 9, так что вполне норм математика
Так где факты-то?
По факту, на сколько я помню, у PS5 нет технологий, которые являются эксклюзивными фичами DirectX, что как бы логично, но при этом есть свои альтернативные аналогичные.
Я может что-то пропустил, но с каких пор у IO партнёрка с Сони? Можно где про это почитать?
@Agent как курсы русского языка пройдешь, так возвращайся. Может узнаешь, что у одинаковых слов могут быть разные значения
А теперь умножь пиксели на потерянные Сериксом ФПСы))
Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))
@Agent @Rage
как быстро пали 60 фпс
Если бы было одинаковое разрешение у ПС5 и Бокса, то твоё ехидство про ФПС было бы уместно, а так воду баламутишь :))
С математикой тут все в порядке. Просто читать надо внимательно "это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?" - тут все верно подсчитано. Да в данном случае бокс выдает картинку с разрешением выше чем у плойки почти на 50%. Или плойка выдает разрешение на 30% ниже чем у бокса. Выбирай)
directx это api, фичи же рдна2 идут на уровне железа, у ps5 их просто нет, потому что там рдна1, вот и все. И если даже игра разработанная без учета фич рдна2 работает намного лучше на боксе, то наверно должен представлять насколько лучше будут работать некстген игры при должной оптимизации
редкие незаметные просадки в отдельных моментах ничто против постоянно заметно более низкого разрешения при худших тенях
И вновь начинается бой)
Ты обзор смотрел, или статью читал хоть? Там одна просадка за два часа игры приблиз))
То есть бокс выдает 60 фпс 99.99% игры, а нам просто зострили внимание на этих моментах
И ты на серьезных щах пытаешься обсирать версию игры у которой разрешение на 43% больше чем на плойке и тени уровнем выше из-за этих случаев!?)))
Тебя жестко бомбит, успокойся)
Рекомендую придерживаться версии о криворукости разрабов, чемоданов и тп - позиции будут покрепче)
А так просто лалка получается
Смотрю некоторые как были дебилами так ими и остались))А по теме,как и в случае где бокс проигрывал так и здесь-просто играя я бы хрен заметил.
*1800p ты хотел написать? Да край, ибо пришлось резать не только разрешение но и тени.
Вот и началось, пора от души стебать Сонибоев)))
Да,особенно "не заостряли" в моментах,где игрок целится в оптический прицел снайперки и случаются просадки до 50 фпс.....Придется на Сериксе игнорировать прицел((А что до 1800р-разницу с 4к искать с лупой))Впрочем,если обьективно,то у новых консолей разницы меньше,чем у ХоХ и пс4Про,где ХоХ реально выигрывал,например в Ведьмаке3.Тут же +/- одинаково.У одной консоли Геймпасс,у другой топовые эксы.Каждый сделает свой выбор,основываясь не на мизерной разнице в технологическом аспкте,а на игровых предпочтениях