В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
1 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.
- Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
- На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
- Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.
- Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
- На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
- На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.
- Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.
Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.
Читайте также: "Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми.
Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.
Без лишнего срача - всем отличных игр!
На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие
@crysis очень интересные неправильные умозаключения .
На боксе нет Инфинити Кеша поэтому там в любом случае урезанный рдна 2 .
На пс5 рдна2 кастом конкретные фичи без документации для просто люда не доступны .
Поэтому не думаю что у тебя была возможность их сравнивать с чем либо раз уж даже для меня данная инфа не доступна .
Наверняка разрабы пробовали разные разрешения для ps5,и остановились на 1800,чтобы совсем соню не позорить.
@vicerbyn было бы так как ты говоришь там не было бы такой стабильности !
Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .
Еще раз - разница в разрешении между 1800р и 2160р абсолтно идентична разнице между 900р и 1080р (30%). С фпс аналогично, математика в помощь.))
так и на плойке не 10.28, а 9, так что вполне норм математика
Так где факты-то?
По факту, на сколько я помню, у PS5 нет технологий, которые являются эксклюзивными фичами DirectX, что как бы логично, но при этом есть свои альтернативные аналогичные.
Я может что-то пропустил, но с каких пор у IO партнёрка с Сони? Можно где про это почитать?
@Agent как курсы русского языка пройдешь, так возвращайся. Может узнаешь, что у одинаковых слов могут быть разные значения
А теперь умножь пиксели на потерянные Сериксом ФПСы))
Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))
@Agent @Rage
как быстро пали 60 фпс
Если бы было одинаковое разрешение у ПС5 и Бокса, то твоё ехидство про ФПС было бы уместно, а так воду баламутишь :))
С математикой тут все в порядке. Просто читать надо внимательно "это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?" - тут все верно подсчитано. Да в данном случае бокс выдает картинку с разрешением выше чем у плойки почти на 50%. Или плойка выдает разрешение на 30% ниже чем у бокса. Выбирай)
directx это api, фичи же рдна2 идут на уровне железа, у ps5 их просто нет, потому что там рдна1, вот и все. И если даже игра разработанная без учета фич рдна2 работает намного лучше на боксе, то наверно должен представлять насколько лучше будут работать некстген игры при должной оптимизации
редкие незаметные просадки в отдельных моментах ничто против постоянно заметно более низкого разрешения при худших тенях
И вновь начинается бой)
Ты обзор смотрел, или статью читал хоть? Там одна просадка за два часа игры приблиз))
То есть бокс выдает 60 фпс 99.99% игры, а нам просто зострили внимание на этих моментах
И ты на серьезных щах пытаешься обсирать версию игры у которой разрешение на 43% больше чем на плойке и тени уровнем выше из-за этих случаев!?)))
Тебя жестко бомбит, успокойся)
Рекомендую придерживаться версии о криворукости разрабов, чемоданов и тп - позиции будут покрепче)
А так просто лалка получается
Смотрю некоторые как были дебилами так ими и остались))А по теме,как и в случае где бокс проигрывал так и здесь-просто играя я бы хрен заметил.
*1800p ты хотел написать? Да край, ибо пришлось резать не только разрешение но и тени.
Вот и началось, пора от души стебать Сонибоев)))
Да,особенно "не заостряли" в моментах,где игрок целится в оптический прицел снайперки и случаются просадки до 50 фпс.....Придется на Сериксе игнорировать прицел((А что до 1800р-разницу с 4к искать с лупой))Впрочем,если обьективно,то у новых консолей разницы меньше,чем у ХоХ и пс4Про,где ХоХ реально выигрывал,например в Ведьмаке3.Тут же +/- одинаково.У одной консоли Геймпасс,у другой топовые эксы.Каждый сделает свой выбор,основываясь не на мизерной разнице в технологическом аспкте,а на игровых предпочтениях