В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях
66 Комментарии: 329

В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях

Дата: 21.01.2021 10:20
23 18 17 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Специалисты из Digital Foundry протестировали стелс-боевик HITMAN 3 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X и поделились любопытными результатами с аудиторией. Ниже - главные моменты из отчета.

  • Версия игры для Xbox Series X - единственная работающая в нативном разрешении 4K. Никаких уловок с динамическим разрешением здесь нет. По словам экспертов, в HITMAN 3 на новой консоли Microsoft "одна из самых чистых картинок на рынке".
  • На PlayStation 5 игра идет в 1800p, а на Xbox Series S - в 1080p. Здесь тоже разрешение полноценное - не динамическое.
  • Версии игры для Xbox Series X, PlayStation 5 и Xbox Series S большую часть времени работают при стабильных 60 FPS, лишь иногда просаживаясь ниже этой отметки. Самое большое падение зафиксировано на Xbox Series X на локации со множеством фиолетовых цветов - до 50-54 FPS. При этом на PlayStation 5 счетчик показывает здесь 60 FPS - Digital Foundry списывает разницу на пониженное разрешение в версии для консоли Sony. Незначительные просадки также могут встречаться во время использования снайперской винтовки. В среднем это происходит примерно раз в несколько часов.

  • Качество текстур и теней на Xbox Series X сравнимо с ультра-настройками текстур и теней на ПК.
  • На PlayStation 5 качество текстур тоже сопоставимо с ультра-настройками на ПК, а с тенями дела обстоят немного хуже - их качество на среднем уровне.
  • На Xbox Series S представлен эквивалент текстур высокого уровня и настроек теней низкого уровня.

  • Игра очень быстро загружается на всех некстген-платформах. На PS5 обычно на 1-2 секунды быстрее.

Наш обзор HITMAN 3 читайте по ссылке.

Читайте также"Важный IP для CI Games": Польская студия раскрыла продажи серии Sniper Ghost Warrior.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Formalin
Formalin 32.87 21.01.2021 10:47 удалён
42

Чем более требовательные игры будут выходить, тем больше будет эта разница. Насколько недальновидны были шутники про тулзы и терафлопсы словами не передать, остаётся только добродушно ржать над этими людьми. 

 

 

aflestat
aflestat 37.05 21.01.2021 10:45 (изменен) удалён
27

Уже писал в ноябре, вроде, что так и будет. Лучший мультиплатформенный гейминг на консолях - XseX, а лучшие экзы - PS5, в большинстве своём. И с этим нет смысла спорить. Сам обладатель XseX в данное время и буду брать PS5 pro, после выхода, как раз библиотека наберётся экзов со скидками. А пока прохожу то, что пропустил за прошлое поколении и так же жду экзов для бокса типа The Medium.

Без лишнего срача - всем отличных игр!

KOZIK
KOZIK 124.82 21.01.2021 10:52 (изменен) удалён
39

На поле с фиолетовыми цветами виден прям явный посос плоечки с тенями. Перила отбрасывают тень в виде какой-то связки сарделек. На Боксе четкие

перейти к непрочитанному
Комментарии (329)
Agent
Agent 185.08 21.01.2021 17:41 удалён
1

@crysis очень интересные неправильные умозаключения . 

На боксе нет Инфинити Кеша поэтому там в любом случае урезанный рдна 2 . 

На пс5 рдна2 кастом конкретные фичи без документации для просто люда не доступны . 

Поэтому не думаю что у тебя была возможность их сравнивать с чем либо раз уж даже для меня данная инфа не доступна .

vicerbyn
vicerbyn 4.92 21.01.2021 17:46 удалён
0

Наверняка разрабы пробовали разные разрешения для ps5,и остановились на 1800,чтобы совсем соню не позорить.

Agent
Agent 185.08 21.01.2021 17:50 удалён
1

@vicerbyn было бы так как ты говоришь там не было бы такой стабильности ! 

 

 

Slud32
Slud32 3.69 21.01.2021 18:03 (изменен) удалён
0
 

Надоели эти сравнения под микроскопом, честное слово.

Разница в 100-150 пикселей и уже праздник у некоторых))
100 пикселей вам не помогут) 
Вот только здесь разница в мощности минимальна
не было нужды под микроскопом что либо разглядывать

 

1800p=3200*1800=5760000 пикселей

4к=3840*2160=8294400 пикселей

8294400-5760000=2534400

это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?

sad

Предполагаю, что сонибойская математика была такой:

3840 - 3200 = 640

2160-1800 = 360

640х360 = 230400

230400 от 8294400 ~3%

Зачем ты им показал реальные цифры и разницу под 50% - так можно и весь манямирок разрушитьheart

Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки  математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .

m@XXL
m@XXL 5.84 21.01.2021 18:03 удалён
0

лол,на Сериксе фреймдропы  до 40 фпс)) Таймкод 9:23

На пс5 железобетоные 60 фпс. А серикс троттлит похоже)))

 

Сейчас я немного переверну твое сознание) В принципе можно сказать что ты сейчас ругаешь игру идущую в 1080 и 28-30 фпс из-за какой-то там просадки в каком то месте до 20 фпс и нахваливаешь версию в 900р у которой фпс постабильнее, но тож есть падения до 22 фпс
sad

Наркомания какая то.....

Почему же наркомания, я просто пропорционально уменьшил разрешение и фпс для примера и картина сразу заиграла знакомыми красками

Так уменьшать нужно пропорционально-на  минус 20ть кадров в бохс версии и периодические прососы до 50 фпс в сценах с травоном. а то приплел чего то родное 900р разрешение Хуана,ни к селу,ни к городу...

Еще раз - разница в разрешении между 1800р и 2160р абсолтно идентична разнице между 900р и 1080р (30%). С фпс аналогично, математика в помощь.))
 

m@XXL
m@XXL 5.84 21.01.2021 18:09 удалён
0

Немножко распишу предположения людей на западных техфорумах по поводу раннего отставания бокса от пс5.

Уже писал про это, но количество флопсов, как показателя чистой производительности высчитывается просто.

Количество блоков (не ядер)* Количество ROPs * Частота гпу * 2/ 1000

Бокс - 52 * 64 * 1.825 * 2 / 1000 = 12.1tflops

ПС5 - 36 * 64 * 2.23 * 2 / 1000 = 10.28tflops

У бокса больше блоков ядер, но у пс5 выше частота. И как итог есть предположение, что в ранних играх бокс использовал то же количество блоков, что и пс5, как следствие, из за меньшей частоты производительность была ниже. Сейчас разрабы освоились и уже используют все блоки гпу у бокса.

На ПК таким образом работает Вальгалла на картах нвидии, из за чего нагрев при максимальной нагрузке смехотворен в сравнении с рдр2 или ведьмаком, а 2080ti работает на уровне 5700ХТ.

Это бред полнейший . От фанатиков бокс просто менее сбалансирован поэтому меньшая часть всех этих тераылопсов достижима .

Если ты себя же почитаешь : 

То подставь под : 

ПС5 - 36 * 64 * 2.23 * 2 / 1000 = 10.28tflops 

1.825

Получиться 8.4 TF 

С такой настройкой на боксе был более существенный отсос в стартовой мульти . 

 

так и на плойке не 10.28, а 9, так что вполне норм математика

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 21.01.2021 18:09 удалён
0
по факту

Так где факты-то?
По факту, на сколько я помню, у PS5 нет технологий, которые являются эксклюзивными фичами DirectX, что как бы логично, но при этом есть свои альтернативные аналогичные.

У разрабов партнёрка с сони, какие хорошие отношения с майками? Лол

Я может что-то пропустил, но с каких пор у IO партнёрка с Сони? Можно где про это почитать?

gk4man
gk4man 12.28 21.01.2021 18:09 удалён
0

@Agent как курсы русского языка пройдешь, так возвращайся. Может узнаешь, что у одинаковых слов могут быть разные значения

Rage
Rage 67.73 21.01.2021 18:11 (изменен) удалён
-2
 

Надоели эти сравнения под микроскопом, честное слово.

Разница в 100-150 пикселей и уже праздник у некоторых))
100 пикселей вам не помогут) 
Вот только здесь разница в мощности минимальна
не было нужды под микроскопом что либо разглядывать

 

1800p=3200*1800=5760000 пикселей

4к=3840*2160=8294400 пикселей

8294400-5760000=2534400

это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?

sad

Предполагаю, что сонибойская математика была такой:

3840 - 3200 = 640

2160-1800 = 360

640х360 = 230400

230400 от 8294400 ~3%

Зачем ты им показал реальные цифры и разницу под 50% - так можно и весь манямирок разрушитьheart

Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки  математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .

А теперь умножь пиксели на потерянные Сериксом ФПСы))

Я как раз о том и пишу, что странно такое отставание в разрешении между консолями, при незначительной разнице в мощностях, при том, что в других играх такого нет и всё +/- одинаково.

странно это когда консоль с пиковыми 10тф на рдна1 выдает графон лучше пусть и самую малость, чем консоль с 12тф на рдна2, а то что в новости совсем не странно, gdk немного освоили и все встает на свои места

Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))

Danil6262
Danil6262 16.36 21.01.2021 18:18 удалён
0

@Agent @Rage 

как быстро пали 60 фпс

SharkFish
SharkFish 13.35 21.01.2021 18:19 удалён
0
 

Надоели эти сравнения под микроскопом, честное слово.

Разница в 100-150 пикселей и уже праздник у некоторых))
100 пикселей вам не помогут) 
Вот только здесь разница в мощности минимальна
не было нужды под микроскопом что либо разглядывать

 

1800p=3200*1800=5760000 пикселей

4к=3840*2160=8294400 пикселей

8294400-5760000=2534400

это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?

sad

Предполагаю, что сонибойская математика была такой:

3840 - 3200 = 640

2160-1800 = 360

640х360 = 230400

230400 от 8294400 ~3%

Зачем ты им показал реальные цифры и разницу под 50% - так можно и весь манямирок разрушитьheart

Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки  математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .

А теперь умножь пиксели на потерянные Сериксом ФПСы))

Я как раз о том и пишу, что странно такое отставание в разрешении между консолями, при незначительной разнице в мощностях, при том, что в других играх такого нет и всё +/- одинаково.

странно это когда консоль с пиковыми 10тф на рдна1 выдает графон лучше пусть и самую малость, чем консоль с 12тф на рдна2, а то что в новости совсем не странно, gdk немного освоили и все встает на свои места

Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))

Если бы было одинаковое разрешение у ПС5 и Бокса, то твоё ехидство про ФПС  было бы уместно, а так воду баламутишь :))

m@XXL
m@XXL 5.84 21.01.2021 18:20 удалён
1
 

Надоели эти сравнения под микроскопом, честное слово.

Разница в 100-150 пикселей и уже праздник у некоторых))
100 пикселей вам не помогут) 
Вот только здесь разница в мощности минимальна
не было нужды под микроскопом что либо разглядывать

 

1800p=3200*1800=5760000 пикселей

4к=3840*2160=8294400 пикселей

8294400-5760000=2534400

это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?

sad

Предполагаю, что сонибойская математика была такой:

3840 - 3200 = 640

2160-1800 = 360

640х360 = 230400

230400 от 8294400 ~3%

Зачем ты им показал реальные цифры и разницу под 50% - так можно и весь манямирок разрушитьheart

Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки  математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .

С математикой тут все в порядке. Просто читать надо внимательно "это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?" - тут все верно подсчитано. Да в данном случае бокс выдает картинку с разрешением выше чем у плойки почти на 50%. Или плойка выдает разрешение на 30% ниже чем у бокса. Выбирай)

crysis
crysis 4.35 21.01.2021 18:21 удалён
0
Так где факты-то? По факту, на сколько я помню, у PS5 нет технологий, которые являются эксклюзивными фичами DirectX, что как бы логично, но при этом есть свои альтернативные аналогичные.

directx это api, фичи же рдна2 идут на уровне железа, у ps5 их просто нет, потому что там рдна1, вот и все. И если даже игра разработанная без учета фич рдна2 работает намного лучше на боксе, то наверно должен представлять насколько лучше будут работать некстген игры при должной оптимизации

crysis
crysis 4.35 21.01.2021 18:23 удалён
1
Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))

редкие незаметные просадки в отдельных моментах ничто против постоянно заметно более низкого разрешения при худших тенях

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 21.01.2021 18:26 удалён
1

И вновь начинается бой)

m@XXL
m@XXL 5.84 21.01.2021 18:31 (изменен) удалён
1
 

Надоели эти сравнения под микроскопом, честное слово.

Разница в 100-150 пикселей и уже праздник у некоторых))
100 пикселей вам не помогут) 
Вот только здесь разница в мощности минимальна
не было нужды под микроскопом что либо разглядывать

 

1800p=3200*1800=5760000 пикселей

4к=3840*2160=8294400 пикселей

8294400-5760000=2534400

это почти 50% сверху от того, что рендерит пельмеха, какой микроскоп, лолики?

sad

Предполагаю, что сонибойская математика была такой:

3840 - 3200 = 640

2160-1800 = 360

640х360 = 230400

230400 от 8294400 ~3%

Зачем ты им показал реальные цифры и разницу под 50% - так можно и весь манямирок разрушитьheart

Уравнение не сходиться, 50% разницы. Значит графон должен быть в два раза чётче . Учи уроки  математик. Дичь в том что у тебя нет ни х серии ни пк , зато холивар раздул . Решали игры , а у бокса из нет пока .

А теперь умножь пиксели на потерянные Сериксом ФПСы))

Я как раз о том и пишу, что странно такое отставание в разрешении между консолями, при незначительной разнице в мощностях, при том, что в других играх такого нет и всё +/- одинаково.

странно это когда консоль с пиковыми 10тф на рдна1 выдает графон лучше пусть и самую малость, чем консоль с 12тф на рдна2, а то что в новости совсем не странно, gdk немного освоили и все встает на свои места

Странно,это когда консоль с 10 ТФ выдает стабильные 60 фпс в 1800р,а "супермегамощные 12 ТФ на убернастоящем РДНА2" подсасывает в 40-50-60 фпс....Про ОгрызокС вообще никто не написал,ибо там,вдовесок к просадкам, еще и 1080р)))

Ты обзор смотрел, или статью читал хоть? Там одна просадка за два часа игры приблиз))
То есть бокс выдает 60 фпс 99.99% игры, а нам просто зострили внимание на этих моментах
И ты на серьезных щах пытаешься обсирать версию игры у которой разрешение на 43% больше чем на плойке и тени уровнем выше из-за этих случаев!?)))
Тебя жестко бомбит, успокойся)
Рекомендую придерживаться версии о криворукости разрабов, чемоданов и тп - позиции будут покрепче)
А так просто лалка получается

NeProfi
NeProfi 83.06 21.01.2021 18:36 удалён
1

Смотрю некоторые как были дебилами так ими и остались))А по теме,как и в случае где бокс проигрывал так и здесь-просто играя я бы хрен заметил.

Saturianin
Saturianin 45.97 21.01.2021 18:40 удалён
0

Как по мне, так это просто лажа со стороны разработчиков, а не демонстрация мощи Бокса.
Куда более графонистая Вальхалла идёт на обеих консолях одинаково, а тут в куда менее графонистый Хитмен на PS5 в 1080р и всё.
Я понимаю, что некоторым в кайф поржать, и это я вполне понимаю, но кто-то серьёзно верит в то, что 1080р в такой игре для PS5 край, через который она по мощностям не может перешагнуть?

*1800p ты хотел написать? Да край, ибо пришлось резать не только разрешение но и тени.

Sergwolf777
Sergwolf777 2.27 21.01.2021 18:44 удалён
0

Вот и началось, пора от души стебать Сонибоев)))

 

Rage
Rage 67.73 21.01.2021 18:50 (изменен) удалён
-1
То есть бокс выдает 60 фпс 99.99% игры, а нам просто зострили внимание на этих моментах

Да,особенно "не заостряли" в моментах,где игрок целится в оптический прицел снайперки и случаются просадки до 50 фпс.....Придется на Сериксе игнорировать прицел((А что до 1800р-разницу с 4к искать с лупой))Впрочем,если обьективно,то у новых консолей разницы меньше,чем у ХоХ и пс4Про,где ХоХ реально выигрывал,например в Ведьмаке3.Тут же +/-  одинаково.У одной консоли Геймпасс,у другой топовые эксы.Каждый сделает свой выбор,основываясь не на мизерной разнице в технологическом аспкте,а на игровых предпочтениях

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!