"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077
-
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
13 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
10 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
60 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
8 -
Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
6
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.
"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.
"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".
CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.
Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.
Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.
Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.
Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.
Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.
Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Какой там нахрен живой город...
Ага, трудовой инспекции и суда тоже нет, ПАНИМАЮ. Удивительно, но даже в России труд инспекция работает очень быстро и хорошо, знаю ибо частенько туда обращался, не думаю что в Польше хуже.
Амбиции руководства и акционеров привели к тому что мы сейчас имеем. А был такой огромный кредит доверия к полякам. После этих телодвижений с долей пиара игра лично мне будет интересна только по скидке и в версии с полным набором контента
ну ладно беседку еще можно так назвать, с натяжкой конечно. Но биовар...хорошая студия... Та биовар давно мертва, нынешняя биовар сконцентрировалась на ублажении желаний гомосеков, и все её игры после Масс Эффект 3 это грандиозные провалы. Так что лучше на людях такое не говори, а то еще подумают что ты из этих самых, которые не наши))
@Greidis уже на выпрашивании предзаказазов они выглядели мягко говоря спорно, потому как до этого писали про то что это все бизнес
@Big насчет первого Ведьмака не уверен, он был реально ужасен и выглядел, и игрался
Не виним. Выбил платину на пс5 - вернул деньги, спасибо
@Grinders какой же ты душнила. Ивински как бизнесмен все правильно сделал, но тебе откуда знать? Ты же никогда не управлял бизнесом и не понимаешь, что твои дебильные требования по извинениям это ни что иное как петля на шею.
Д-у-ш-н-и-л-а
Хайп-трейн пустили под откос пассажиры этого же хайп-трейна, который разогнали до 500 км/ч. Я же принципиально не смотрел никакие промо. Просто купил лучшую версию и прошёл с удовольствием. Да, баги были даже на ПК, но за 100+ часов проблем каких-то не ощутил, которые бы поменяли моё мнение относительно этой замечательной игры. Прошёл на хорошую, но даже в этом случае остался осадок. Было грустно расставаться с персонажами, которых полюбил. Не хотелось возвращаться ирл.
Прожекты-лицемерные пиде...ты снова вернулись к эпохе витчера 2. Щас выпустили неиграбельное говно, собрали бабок и теперь даже в извинениях прет напыщеностью. Некст ген выпустят только во 2й половине года. Ну значит хрен вам, а не мои деньги и мой респект
Опять не описал кого именно в тюрьму ? Разработчиков ? Руководство ?
Ты хоть понимаешь какие последствия принесёт забастовка в данном случае ? Эт тебе не завод .
Прошёл уже игру, увидел 6 концовок и вернул деньги. Буду брать в след юующий раз тока после всех длс и со скидкой :)))
Тут я согласен с тобой , пропускная способность я думаю не причем дело в движке, ох лучше б они на UE4 или юнити .
У масс эффект Андромеды оценка выше чем у киберпанка в Стиме, такие дела)
То ли дело завод, никаких последствий, лол))
@John92Shepard потому что она в Стиме вышла со всеми исправлениями и без ожиданий фанатов трилогии, которые сгорели на релизе .
Все что исправили - анимации, в целом это та же игра + киберпанк как тут многие пишут на ПК без багов
КиберПУК просто переоценили. Тот кто изначально больших надежд не возлагал - тот и не разочаровался.
Несмотря на баги, которых в целом, там в пределах нормы, игра шикарная и безумно красивая. Так что непонятно за что они извиняются уже в который раз, пусть просто патчи продолжают регулярно выпускать, так как 1.6 патч улучшил эту игру значительно и много времени на улучшение у них не ушло.
Способы устранения врагов в Cyberpunk разнообразны, чем не могут нынче похвастаться другие игры. В игре уделили внимание каждой мелочи, чего нет в других играх. Вождение мотоциклов в этой игре доставляло огромное удовольствие, особенно с учетом того, что их детализация просто отвал башки и они даже на неровности на асфальте реагируют. В Киберпанк есть крафт и можно найти лучшие шмотки в городе и для этого не надо фармить десятки часов или заходить в магазин юбисофт и брать там пак с ресурсами, как в асасине.
А модели персонажей это вообще шедевр. Да и сайд квесты очень интересные, особенно цепочка квестов у детектива. После Киберпанка, все другие игры воспринимаются как дешевые подделки, в которых убогие и мертвые модели персонажей с 0 эмоций на лице и скучная боевая механика без кастомизации.
Зачистил всю карту в игре и выбил все достижения, никаких проблем и багов с этим не было, проходил на самом сложном режиме и тупость ИИ компенсировалась силой врагов и ваншотами от них.
А то, что игра плохо идет на старых и слабых консолях slim/one s, так вообще непонятно зачем было покупать эту игру на старые базовые консоли когда новые вышли. Я еще перед выходом собирался проходить ее на ПК или на некстген консоли и готов был ждать, если бы на ПК плохо шла, а консоль бы не купил.
В итоге прошел ее на xbox series x, на котором игра выглядит шикарно. Сравнивал с ПК версией (без лучей) на разных настройках. Несмотря на то, что игра вообще никак не улучшена для консолей нового поколения, а настройки в игре (которые для one x устанавливались) используются между высоко и ультра. Потому что когда включаешь высоко, то на консоли игра все равно чуть лучше выглядит, а когда включаешь ультра, то уже на ПК лучше.
Но это не отменяет того факта, что она - говно. Да и оценки киберпанка вызывают серьезные вопросы к душевному здоровью стим-обзорщиков. Ибо 79% положительных отзывов эта игра никак не заслуживает. Ее удел не выше "смешанных", мягко говоря. Собственно сама система обзоров в стиме явно не совершенна. Возможность оставить только положительный или отрицательный отзыв недостаточна для оценки медиапродуктов. Очень сильно не хватает нейтральной оценки.Есть много игр не заслуживающих полностью отрицаетльной оценки, равно как и положительной. Сама Андромеда в принципе играбельная, если играть вообще больше не во что, на безрыбье так может быть и вовсе ок, но на самом деле недостатков у игры гораздо больше чем плюсов. Со временем то ее конечно подшаманили, но сейчас она уже никому не нужна, и эти пара тыщ отзывов в стиме ни о чем не говорят. Если бы это вышло в стиме на момент релиза, то там стоял бы красный палец вниз.