Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong
33 Комментарии: 47

Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong

Дата: 04.01.2021 17:54
20 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    26 04.05.2024 18:41 от ellaer
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    62 04.05.2024 18:38 от CTHULHU
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    152 04.05.2024 18:29 от Sanchez
  • Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII

    7 04.05.2024 18:28 от ellaer
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    19 04.05.2024 18:25 от rudeguy5

Разработчики из студии Team Cherry пообщались с редакций издания EDGE и поделились новыми подробностями долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong. На старте игра будет доступна только на Nintendo Switch и ПК.

  • Структурно и в плане игрового процесса Silksong очень похожа на оригинальную Hollow Knight, но уникальные способности Хорнет вносят в геймплей новую динамику. Например, теперь перемещения по локациям ощущаются более быстрыми и грациозными. 
  • Игра начинается с того, что Хорнет лишается части своих умений. В процессе прохождения вам предстоит вновь всеми ими овладеть, заручившись поддержкой пауков-ткачей.
  • По сравнению с миром из оригинальной игры мир Фарлума из Silksong получился более масштабным во всех смыслах. Главная героиня выше Рыцаря из первой игры, но передвигаться при этом может быстрее и обладает различными уникальными акробатическими навыками, поэтому разработчики провели много времени за созданием более просторных локаций. Они также уделили большое внимание деталям и интерактивности окружающей среды. Например, игроки смогут рассмотреть, как крошечные жуки собирают ягоды.
  • Silksong изначально планировалась как дополнение к оригинальной Hollow Knight, но нововведений и изменений для нее придумали так много, что решили превратить ее в полноценную новую игру.
  • Скорость и ловкость Хорнет прямо сказались на противниках - они создаются намного более резвыми и агрессивными, чтобы задавать схваткам нужный темп.
  • По части сложности Silksong создается так, чтобы быть одновременно приветливой для новой аудитории и интересной для тех пользователей, кто провел в Hollow Knight многие десятки часов. 
  • Вместо амулетов у Хорнет будут так называемые "эмблемы" с разным количеством слотов, куда можно экипировать предметы. Со сменой эмблем меняется набор атак и вносятся изменения в интерфейс. Предметы делятся на аксессуары с пассивными эффектами и расходники, используемые в битвах.

  • Предметы можно создавать в местах сохранений из осколков, которые выпадают из поверженных врагов. Хорнет способна запоминать структуру вещей и орудий, используемых против нее противниками, и самостоятельно крафтить их для себя. Разработчики подтвердили наличие в игре различных ловушек, бумерангов, бомб и ножей.
  • Композитор Кристофер Ларкин, написавший музыку для оригинальной Hollow Knight, возвращается - именно он отвечает за саундтрек Silksong.
  • За прогрессом некоторых дополнительных заданий можно будет следить через специальную доску с объявлениями. При этом игра не лишится традиционных повествовательных линий, развивающихся естественным образом.
  • За выполнение дополнительных заданий Хорнет получает бусины - виртуальную валюту для покупок в магазинах. Из бусин также можно собрать ожерелье.
  • Центральная миссия Хорнет - добраться до вершины Цитадели, но на пути к своей цели героиня также посетит и другие интересные места.
  • В сюжете Хорнет занимает достаточно активную роль - она является хорошо прописанным персонажем, имеющим четкую мотивацию и активно участвующим в происходящих событиях. 
  • Когда состоится релиз, разработчики пока сообщить не могут.

В рамках беседы с EDGE команда Team Cherry также подтвердила, что ее следующий проект не будет связан со вселенной Hollow Knight - разработчики хотят заняться чем-то новым. 

Релиз оригинальной Hollow Knight состоялся в 2017 году.

Читайте также: Новое приключение в Новом году: Представлены свежие кадры экранизации Uncharted с Томом Холландом

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xaker89
xaker89 21.69 04.01.2021 18:02 удалён
19

Жду больше, чем ждал всякие киберпанки, Hollow Knight зацепила очень сильно, одна из лучших игра для меня, за годы.

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 04.01.2021 23:57 (изменен) удалён
2

Я только не пойму почему на основные консоли игру решили не выпускать. Если нинтендо постаралась, тогда почему игра выходит на ПК, вобщем непонятно.


1) Я не помню ни одной взрывной истории успеха инди на PS4 за последние годы (за исключением, пожалуй, Fall Guys - но тут по PS Plus бесплатно раздавали на старте) - разработчики чаще жаловались, что их игры там продаются в разы хуже, чем на Switch (https://gamemag.ru/news/149170/nowhere-ps4-abysmall-sales/). С другой стороны историй успеха инди на Switch тьма. Аудитория очень активно покупает. Так что многие разработчики именно Switch рассматривают в качестве основной платформы для инди, а не наоборот.

Hollow Knight разошлась на ПК за первые 7 месяцев тиражом в 500 тысяч копий. На Switch игре потребовалось всего ~2 недели, чтобы взять 250,000+.

Пример еще одной метроидвании популярной последних лет - Bloodstained. Вышла сразу на PS4/X1/PC/Switch - Switch-версия самая продаваемая. А приквел этой игры вообще появился на шести платформах (PS4/X1/PC/Switch/Vita/3DS), и больше 50% продаж пришлось на одну Switch, а остальные 40% с чем то - на пять оставшихся платформ вместе взятых.

2) Платформодержатели не рассматривают ПК в качестве конкурента серьезного, когда помогают сторонним разработчикам. Есть много примеров даже крупных игр, которые Sony/Nintendo поддерживали финансово, рекламно и в плане распространения, и они выходили на ПК сразу или спустя некоторое время после премьеры в качестве консольных эксклюзивов (Street Fighter V, Octopath Traveler и так далее). Так что если Nintendo и постаралась бы в плане поддержки разработчиков Hollow Knight, ПК - это совсем не проблема.

 

Но как отмечали выше, дело скорее в том, что Team Cherry - ОЧЕНЬ маленькая команда, которая не может сразу разорваться. А продажи оригинальной Hollow Knight на ПК и Switch более чем удовлетворили ее, чтобы с этих платформ начать с продолжением.

 

Quinzel
Quinzel 222.38 05.01.2021 00:07 (изменен) удалён
1

@SkyerIst 

Спасибо за развёрнутый ответ, в целом логика теперь более ясна, я просто не то чтобы сильно увлекаюсь инди, по этому такие тонкости этой кухни я не знал. По поводу того что Sony выкупала временную эксклюзивность, но позволяла выпускать игры на ПК (Death Stranding, но не сразу выпустили на ПК, Deathloop) это я в курсе, хотя учитывая сколько продаж может генерировать ПК в наши дни, как по мне это серьёзный конкурент для консолей, пускай и не на всех рынках, понятно что в США на ПК мало кто играет.

xaker89
xaker89 21.69 05.01.2021 00:17 удалён
0

@Decay-Reel разве что 3я стадия колизея сложная, только потому что там много всего, а так не вижу вообще сложности, и да, дарк соус в целом в том же духе, если правильно все делать и прокачивать перса, то тоже ничего сложного. Сложность это понятие размытое, для кого то и киберпанк сложный ( хотя там на максималках как в думе на нормале ). Просто все привыкли что нужно нажать 1 кнопку и все враги умирают вокруг, самая большая ошибка всех игр.

SuperGrek
SuperGrek 1.09 05.01.2021 00:49 удалён
0

Очень жду игру, почти как игры Фромов.

Первый холоунайт купил во время прохождения бога войны и в итоге забоосил бога войны.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 05.01.2021 02:09 удалён
0

@SkyerIst 

Я не помню ни одной взрывной истории успеха инди на PS4 за последние годы (за исключением, пожалуй, Fall Guys - но тут по PS Plus бесплатно раздавали на старте) - разработчики чаще жаловались, что их игры там продаются в разы хуже, чем на Switch

Что логично.
В индюшатину на Свиче играть в разы приятнее.

Сложность это понятие размытое

Согласен.
Тем не менее есть определённые кретерии оценки, и есть игры, в которых всё таки сложно меньшинству, и сложно большинству. Не зря же все эти соулзлайки считаются хардкором и даже выделились в целый поджанр. Но понятное дело, что кому-то и они покажутся лёгкими.
Мне например не то что бы сложно в них играть, что в соулзы, что в Холлоу Найт, но тем не менее они порой вызывают у меня больше негатива, чем позитива.

 

xaker89
xaker89 21.69 05.01.2021 03:44 удалён
0

@Decay-Reel ведь всегда приятно поднапрячься и пройти сложный момент, а не убивать всех одним взглядом на легкой сложности.  У меня есть знакомый, который не может пройти 2й бой с Хорнет( хотя это даже не половина игры), при этом он прошел все Дарк соулсы, и не один раз.  Я вот себя не считаю прям очень хорошим игроком, но HK мне не показалась прям очень сложной, безусловно  в ней есть и сложные моменты, но в этом и прелесть игры, ты исследуешь мир, находишь новые чармы и апгрейды, изучаешь врагов и боссов, в этом и есть главный кайф, и не только твой персонаж становится сильнее, но и ты сам получаешь знания и навыки которые позволяют тебе победить, в казалось бы сложном бое.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 05.01.2021 03:54 (изменен) удалён
1

@xaker89 как бы так сказать...просто есть моменты, когда сложно, но преодоление доставляет удовольствие, когда приятно искать какие-то пути решения проблемы и т.д., а есть моменты, которые не то что бы сами по себе дико сложные, но вызывают раздражение.

Вот что меня бесило в HK?
Как ни странно не рядовые враги, не боссы это-то всё как раз интересно и круто. А моменты, где надо прыгать по каким-нибудь шипам с ударом мечом вниз...вот с этим у меня были определённые проблемы, и это просто вызывало ненависть - само по себе не сказать, что сложно, но чутка лажанул и начинай сначала, а если умер, то ещё и тащиться через пол локации до этого места, ведь нельзя же перед этой хренотой чекпоинт поставить...ну реально, просто бесило иногда, аж консолиной в стену хотелось запустить.

xaker89
xaker89 21.69 05.01.2021 04:10 удалён
0

@Decay-Reel Да ладно, я думал тебе с врагами сложно, там самого платформинга то совсем мало, по сравнению с другими играми жанра.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 05.01.2021 04:23 удалён
0

@Decay-Reel Да ладно, я думал тебе с врагами сложно, там самого платформинга то совсем мало, по сравнению с другими играми жанра.

Так там и платформинг неплох, но вот этот момент - для меня это просто жесть была. Казалось бы мелочь, но мне очень сильно удовольствие от игры подпортило.

Боссы сложные, но как раз в хорошем смысле.

xaker89
xaker89 21.69 05.01.2021 05:19 удалён
0

@Decay-Reel но ты не бросай все равно, пройди хотя бы на 100% без длц :)

SJey
SJey 107.37 05.01.2021 06:46 удалён
0

Всегда раздражало в таких платформерах: наличие потайных комнат за любой рандомной стеной. Единственный способ их найти - обстукивать все стены, которые есть в игре. И такое встречается во многих 2D-платформерах, особенно метроидваниях.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 05.01.2021 09:04 удалён
2
@KEHT_Twink а на Свитче игра страдает тормознутым геймплеем.

Втираете какую-то дичь. Играл на свитче с момента выхода, не было там проблем с "тормознутым" геймплеем. Игра шла точно так же, как на ПК.

Grobius
Grobius 0.51 05.01.2021 09:09 удалён
0

Как же стильно эта Хорнет выглядит,вроде не сложный арт,но результат классный.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.58 05.01.2021 09:55 удалён
0

Втираете какую-то дичь. Играл на свитче с момента выхода

Даже сами Тим Черри признали проблему. Дальше за ситуацией не следил. Так что с Хорнет ситуация может запросто повториться.

1) Я не помню ни одной взрывной истории успеха инди на PS4 за последние годы (за исключением, пожалуй, Fall Guys - но тут по PS Plus бесплатно раздавали на старте) - разработчики чаще жаловались, что их игры там продаются в разы хуже, чем на Switch (https://gamemag.ru/news/149170/nowhere-ps4-abysmall-sales/). С другой стороны историй успеха инди на Switch тьма. Аудитория очень активно покупает. Так что многие разработчики именно Switch рассматривают в качестве основной платформы для инди, а не наоборот.

Правильно, игр-то нет. Чо у нас там на Свитч выходило в 2020-м? Кра-а-айне нишевый Анимал Сиссинг? Вот и приходится индюков наворачивать. Нет, не как что-то плохое. У самого была ситуация, приходилось много ездить, на пс4 физически не оставалось времени, на Вите открыл для себя много интересных нишевых проектов - откуда и такая любовь к хендхелду. Но это не отменяет того факта, что крупные проекты обходили стороной платформу.

За ПуКа вообще смешно слышать. Все игры 2020-го выходили строго на PS4. Вот во что на компе можно было играть в прошлом году? В Дум штоле?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 05.01.2021 10:28 (изменен) удалён
2
@KEHT_Twink Даже сами Тим Черри признали проблему. Дальше за ситуацией не следил. Так что с Хорнет ситуация может запросто повториться.

Свитч версия с момента выхода имела 90+ от критиков и столько же от юзеров.

Забавно, что проблему, с которой столкнулись единицы и которая решалась перезапуском игры, а патч вышел через 5 дней, вы раздули до такого уровня - "трешеделы", "обосрались с оптимизацией", "тормознутый" геймплей. Говорю же, что втираете дичь даже не разобравшись в ситуации.

YTKA
YTKA 57.63 05.01.2021 10:36 (изменен) удалён
1

@KEHT_Twink 

За ПуКа вообще смешно слышать. Все игры 2020-го выходили строго на PS4. Вот во что на компе можно было играть в прошлом году? В Дум штоле?

К чему это в контексте разговора об Hollow Knight: Silksong и выбора разработчиков на каких платформах она сначала выйдет?

Но если так хочеться узнать, что там было на Пк и не было строго на пс4, то на. 

Cyberpunk(на пастгене игры по сути нету), Hades, Microsoft Flight Simulator, Half-Life: Alyx, Factorio, Crusader Kings 3, Gears Tactics.  Первое, что на ум пришло. 

Игры высокого оценённые, некоторые получали не одну награду лучшей игры года, почти все кроме гирс имеют многомиллионные продажами.  Это что бы заранее отсечь бред про нишевые, никому не нужные и т.д.  

TheTinkino
TheTinkino 24.01 05.01.2021 11:17 (изменен) удалён
1

@YTKA да смысл отвечать, КЕНТ в своем мире стабильно, у него Кроссинг с продажами 26 млн за полгода крайне нишевая игра, потому что ему неинтересно.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.58 05.01.2021 13:12 удалён
0

Забавно, что проблему, с которой столкнулись единицы и которая решалась перезапуском игры, а патч вышел через 5 дней

Релиз в июне, а в конце сентября Тим Черри пишет, что проблема есть и будем бороться. Пнятненько.

Но дело даже и не в этом. Игра на Свитче при сравнении лоб в лоб играется несколько медленнее. Даже после всех патчей. Для кого-то может быть принципиально.

Cyberpunk(на пастгене игры по сути нету), Hades, Microsoft Flight Simulator, Half-Life: Alyx, Factorio, Crusader Kings 3, Gears Tactics.  Первое, что на ум пришло. 

Из которых более-менее на достойный проект тянет разве что Аликс, правда для неё ещё и виар нужно покупать. Но Факторио? Вы серьёзно? Или Майкрософт Симулятор без геймплея? Остальное даже и не хочется комментировать. Уже бы лучше Десперадос 3 притащил.

@YTKA да смысл отвечать, КЕНТ в своем мире стабильно, у него Кроссинг с продажами 26 млн за полгода крайне нишевая игра, потому что ему неинтересно.


На безрыбье и не такое сожрут, я уже выше писал.

Вон, KOEI уже руки потирает как хорошо Мусо-рехаш продался.

YTKA
YTKA 57.63 05.01.2021 13:43 удалён
2

@KEHT_Twink Понятно. Награды лучшей игры года, миллионные продажи, высокие оценки(как от критиков и игроков) - это все фигня. 

Так какие объективные критерий по твоей версии делают игру достойной?  

TheTinkino
TheTinkino 24.01 05.01.2021 13:56 удалён
0

@KEHT_Twink Кроссинги всегда были популярные и делали 10+ млн копий продаж.

Возвращайся из воображаемого мира в реальный.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!