


"Моя последняя игра": Отец серии Resident Evil Синдзи Миками готов поработать над совершенно новым проектом
- Комментарии
- Форум
-
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
9 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
27 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
13 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
12
Легендарный геймдизайнер и отец сериала Resident Evil Синдзи Миками не против занять роль руководителя разработки совершенно нового проекта, но только при условии, если за ним будет оставаться полный и абсолютный творческий контроль. Неожиданным откровением разработчик поделился в рамках нового интервью с изданию Variety.
Напомним, что на сегодняшний момент последней игрой, созданием которой руководил лично Синдзи Миками, является вышедшая в 2017 году The Evil Within. В процессе её разработки геймдизайнер сообщал, что планирует раз и навсегда освободить кресло директора, и сместить свою деятельность в сторону продюсирования.
И именно роль продюсера Миками занимал при производстве The Evil Within 2, а также готовящегося к выходу мистического экшена Ghostwire: Tokyo. Однако сейчас, похоже, разработчик созрел для создания еще одной полностью оригинальной игры.
"Мне кажется, что если бы мне сейчас выпал шанс создать проект, который от начала и до конца будет соответствовать моему творческому видению, то я бы однозначно над ним поработал, в последний раз за свою карьеру выступив в качестве старшего руководителя. Получилось бы нечто такое, что позже можно было бы называть "моей последней игрой", - объясняет Синдзи Миками.
Важно отметить, что сейчас Синдзи Миками трудится в своей собственной студии Tango Gameworks, которая в результате слияния ZeniMax Media и Microsoft полностью перейдет под крышу американской корпорации. Соответственно "зеленый свет" следующей игре Миками должно дать именно игровое подразделение Microsoft.
Читайте также: Восстание машин нового поколения: Terminator: Resistance Enhanced анонсирован для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
Давай, бать, тащи. Порадуемся за тебя всем миром, если выстрелишь шедевром напоследок!
Ну так ты треш делаешь,заслужи гостваиром не, самомтоятельно? Покажи что умеешь еще? Не? Кала навалил, еще капусты на новый калл просишь? Я б его реально доп к гирзам5 посадил бы делать
Какой последок, ты его в могилу чтоли закапываешь? Японцы минимум по 100 лет живут, причем 90 из них на работе
Что-то я тоже не понимаю. 4 отличная, что вышло дальше - это уже другое время, абсолютно другие люди. 6 и 7 не шедевры? Прошёл и забыл? - Вопросы к их разрабам и издателям. А 4 люди всё ещё переигрывают и это огромное достижение для игры. Офигенное видео, ?
Накамуру ещё бы вернул
@Siro Вот буквально в этот вик-энд переиграл 4ку. Прошёл за Леона, Аду и сразу сел играть на харде. Геймплейно до сих пор лучше 99% игр. И хоррора там, как ни странно, довольно много. Но сюжет и его подача на фоне 7 и Римейка2 уже смотрятся глуповато (хотя в этом тоже свой кайф), есть что ремейкать.
А вот РЕ6, три раза заставлял себя играть и не смог. Это чистой воды кооп сессионка, к тому же плохая. 4 и 6 похожи только на первый взгляд. А так совершенно разные ощущения.
На самом деле просто тон у подчи сюжета не сильно серьёзный. Это моя любимая часть сюжета РЕ4, не хотел бы, чтобы в ремейке её выбрасывали.
@Sith_1ord Может быть. С другой стороны, если представить то что происходило в 4ой игре, но переделанное под мрачный реализм 2ого ремейка, может выйти круто. Если грамотно переделывать конечно..
Фил, дай денег и полную свободу этому японцу - он точно сделает что-то крутое. Хотелось бы хоррор от третьего лица, конечно. Четвертый резик и первый вазелин отменными получились
@GoodHunter Честно, нет. Совсем не хочется этого "мрачного реализма" в РЕ4. В РЕ2 оно было хорошо, потому что у персов там всё впервые. Тут Леон уже опытный, и у него сарказм прёт из всех пор (хотя в РЕмейке2 тоже у него эта черта немного была).
четверка вообще офигенно прошла проверку временем в отличие от многих игр тех лет как геймплейно так и визуально. Вне времени игра.
Спенсер однажды вышел, и это закончилось Scalebound'ом
Миками нужно сделать что-то абсолютно новое, напомнить кто тут батя в игропроме, а не пытаться в очередной раз перепрыгнуть свой собственный РЕ4. В прошлый раз вышло так себе. Первый Визин игра неплохая, но не более.
Ничего не спорно. РЕ4 игра великая, перевернувшая всю индустрию.
И обвинять её и Миками в том, что в будущем другие люди со своими взглядами сделали РЕ6 - просто глупо. Да, и сам РЕ6 не был откровенным адом. Просто средняя игра, которая утомляла линейность, которой не хватало целостности и выверенности хотя бы уровня РЕ5 и которую не спасал даже кооператив.
@Krelian Ага. Я уже не помню сколько раз за жизнь ее проходил. Но до сих пор нахожу новые секреты. То, что сокровища можно комбинировать и продавать дороже. Или что можно полную обойму пуль получить от торговца, если не перезаряжать и про-апгрейдить вместимость. Или что колодец надо сначала закрыть, потом стрелять в часы, что бы в грязь не упали. А может кое-что из этого и знал, но забыл))
а потом после выхода приставок - 12см пучиной молчания
После обещания выпускать все игры в копеешном геймпассе,
Лыбун из Майкрософт в принципе сделал невозможным выпуск высокобюджетных блокбастеров!
Тут чисто физически дебет с кредитом не сходятся!
7 очень крутая, особенно в ВР, в 8 наработки доведут до идеала, у неё есть все составляющие, чтобы стать успешной, посмотрим, я очень жду.
Что касается РЕ4, то она не просто отличная. Она вышла в нужное время и в нужном месте как говорится, Микамич опередил всех и вся и то, что она до сих пор отлично играется, а её реиграбельность просто на недосягаемом для многих уровне (я редко перепрохожу игры, но проходил 4-ку 4 раза уже в сумме) -- говорит о многом.
Более того, она послужила вдохновлением для многих других разработчиков сурвач экшенов. От Ласт оф Аса и Деад Спейса (и многочисленных подражателей, вроде Колд Фира) до собственно, даже Ивил Визина 1-го, где было немало самоцитирования Микамича практически с самого начала.
Интересно, что ему пришлось с нуля(!) переделывать всё из-за споров, ограничений и творческого видения, чтобы создать РЕ4, которым мы его сегодня знаем.
Миками -- олицетворение РЕ. Настоящая легенда. И то, что он ещё не скатился до мобилок и прочей прокрастринации нужно очень сильно ценить. Надеюсь, скоро услышим об анонсе! Успехов Микамичу!
Учитывая, что после деревни РЕ4 всё больше и больше скатывается в шутан и становится линейным, а последняя треть игры и вовсе сплошные коридоры с отстрелом врагов, изаините, но именно её я и обвиняю в том, к чему игра пришла к 6 части.
Сильный уклон в экшен, людям понравилось, экшена стали пихать больше и больше.
Спасибо, что в 7 части таки решили вернуться к корням и сделали игру с упором на исследование и решение головоломок.
Ну и естественно, всё это сугубо моё личное мнение, которое я никому не навязываю, но и пытаться переубеждать меня тоже не надо - пустой труд.
Вот 7 как раз отличная часть.
А 4 так популярна потому, что многие с неё начинали.
Плюс к тому времени первые три уже порядком устарели в техническом плане, а 4 показывала очень высокий уровень в плане технической реализации - графон, полностью трёхмерное окружение и т.д.
@Decay-Reel Надеюсь с РЕ8 u Капком наконец получится сделать в меру большой и запутанный Резидент. До этого они были или нелинейные и запутанные, но в маленькой локации (1,2,2Remake,7) или подлиннее, но линейные (4,5), ну или вовсе маленькие и линейные как 3Remake.
Ты видать глава гпзпрома, лучшей в мире фирмы, раз считаешь деньги майкрософтов.