Ночной кошмар Slightly Mad стал реальностью: EA не дала Take-Two купить Codemasters
-
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
4 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
10 -
Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
11
В ноябре 2020 года стало известно о том, что компания Take-Two Interactive близка к тому, чтобы купить британское издательство Codemasters, которое специализируется на разработке гоночных игр. Сумма сделки оценивалась в 973 миллиона долларов.
Однако подписание соглашения было сорвано из-за конкурента. Как передает портал GamesIndustry, компания Electronic Arts перебила ставку Take-Two Interactive, предложив заплатить за Codemasters 1,2 миллиарда долларов.
Согласно предварительным данным, сделка может быть завершена уже в начале 2021 года. По словам главы EA Эндрю Уилсона, видеоигровая индустрия продолжает расти, а вместе с ней - и категория гоночных игр. Обе компании заинтересованы в том, чтобы занять лидирующие позиции на рынке.
В переходный период структура руководства Codemasters не изменится. Возглавит ее действующий глава издательства Фрэнк Санье. Ключевым активом британской компании является лицензия от "Формулы 1" на производство официальных игр.
В интересной ситуации оказалась студия Slightly Mad, которая недавно стала частью Codemasters. Как известно, она сотрудничала с EA, выпустив для издательства Need for Speed: Shift и Need for Speed Shift 2: Unleashed.
Позднее глава Slightly Mad Ян Белл обвинил EA в недобросовестном поведении. По словам топ-менеджера, издательство пыталось развалить студию.
Команде разработчиков пообещали выплатить аванс в 1,5 миллиона долларов за производство Shift 3, после чего проект внезапно был отменен. Согласно условиям соглашения, студия не могла использовать имевшиеся наработки в других проектах.
Одновременно с этим представители EA связались с ценными сотрудниками Slightly Mad, предложив им перейти на новое место работы. Несколько человек так и поступили в итоге, а саму студию спас запуск краудфандинговой кампании для разработки Project CARS.
Читайте также: У Project CARS 3 проблемы? Создатели DriveClub во второй раз ушли из Codemasters
От Мандалорца до Джона Уика и Ведьмака: Составлен топ-20 самых сильных развлекательных франшиз
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Теперь во всех играх Code masters: ремонт, заправка машин, питстопы - платные, за реальные деньги будут. Все работники разбегутся, студию обанкротят и закроют, высосав всю душу, как и со всеми под крылом ЕА.
@Vadim2 ну неужели непонятно было, что я не серьезно это говорил...Бобби Котик тоже не будет за них платить
@LeonStrife
Они Medal of Honor возродит не могут, какой там OF.
https://www.metacritic.com/game/pc/medal-of-honor-above-and-beyond
Ну хз, ждём шифт 3, наверное. Так-то, наверное, ждали бы новый миднайт клаб. Но шифт тоже норм. По отдельности и кодики, и мэды давно слились уже, как по мне. А тут интересно, шифты были гуд. Посмотрим.
к Visceral Games пополнение
Печальная новость... Не умеют ЕА со студями обращаться, это факт. В идеале, хотелось бы чтобы Кодов купила Сони, ей как раз не хватает гоночных игр, но и Take Two не самый плохой вариант был, один ремейк Мафии чего стоит. У ЕА ничего такого сильного со времён Titanfall 2 не выходило.
Не уверен, что они сами знают ответ. ЕА до сих пор не может понять зачем они Bioware купили и что с ними делать
Причем, даже сами Коды не смогли толково возродить Operation Flashpoint, ЕА и подавно не сможет, ещё и превратит игру в подобие Call of Duty. Да и зачем OP, когда есть Arma?
Неужели они/оно того стоят 🤷♂️
Приобрести, выдоить за 5 лет и закрыть. Теперь будет вдвое больше роликов про "смотрите, художник рисует" и "вот тест движка без текстур"
Зачем это Филу, если игры Codemasters итак теперь будут в геймпассе?
На личном кладбище место расчистили.
Но ведь еа захлебывается в убытках от толерастии
Ты тоже не сильно понимаешь, как работает бизнес. В бизнесе ценится долгосрочная перспектива преумножения капитала. А не разовые сделки.
Если владельцы Сodemasters продали все акции издательства, то им все равно на дальнейшие перспективы уже не их актива. Так сказать зафиксировали прибыль и слили
Так консоль они уже не выпустят?)
Ну в теории могли бы, но у Бобби Котика был негативный опыт покупки создателей Project Gotham Racing, когда на покупку студии потратили больше 100 миллионов долларов, потом ещё кучу денег потратили на разработку и продвижение игры Blur. Игра то хорошая была, но разошлась тиражом 50 тысяч копий за месяц. Бобби Котик потерял 200 миллионов долларов, а костяк студии уволился, создал новую независимую компанию и выпустил симулятор козла. Представь какие вьетнамские флешбеки творятся у Бобби, когда он узнал про это покупку Codemasterse!
@komrad13 Blur в неудачное время вышла. Вышедший параллельно Split/Second тоже плохо собрала, из-за чего Дисней разогнал команду.
Но добила студию средняя 007: Бладстоун.
О, брателло! Диззи и микромашинки тема.
Я тогда мелкий думал, что идею киндеров стырили из Диззи.
Какие части больше всего запомнились? Мне в джунглях (если не ошибаюсь, 4 или 5), малой был бомбил люто от местного хардкора с недопрыгами и остальным)). Да, было же время! Это тебе не Марио).
На дубовой Байтовской (клон Спектрума) клаве играть было особо романтично.
Ф1 за 3.5к .... найс
@RocketBunny уже вышла это и была сериес х :))))